Хоть мы отклонились от начала темы но как мне кажется вопрос насосов не раскрыт, потому мои 5 копеек
Представим идеальный тнвд, без утечек внутри, вообще, тогда давление на выходе такого насоса может быть любым, ограничение конструктивная прочность материалов тнвд, производительность будет зависеть только от кол-ва поданного топлива на вход такого насоса (пока регуляторы не рассматриваем)
Теперь наша ситуация , в насосе в линии высокого давления есть утечки, по плунжеру, по условно герметичным соединениям , по клапанам. Т-е из 100% поданного на такой насос топлива Х % уйдет назад в насос, и на выходе мы получим 100-Х % поданного на вход топлива. Причем наш икс будет тем больше чем выше давление, и до определенного давления икс будет настолько мал что его можно не учитывать. Потому производительность насоса напрямую зависит от давления и износа насоса, но даже абсолютно новый насос не герметичен на 100% и имеет число икс гораздо больше нуля, из практики 5-10%
Потому проверка насоса комонрайл сводится к следующему, задать давление в рейке, например 200 бар (когда влияние герметичности невелико) промерять объем сливаемого с регулятора ВЫСОКОГО давления в рейке топлива. Поднять давление до номинального , например 1400 бар, и повторно проверить объем жидкости. Это что касается стратегии проверки насоса.
Теперь дозатор топлива по низкому давлению. Дозатор представляет из себя регулируемый жиклер, который за единицу времени при постоянном давлении на входе (это давление регулируется отдельным механическим клапаном и оно действительно постоянно при исправном насосе низкого давления) может пропустить строго определенное кол-во топлива, клапан регулирует производительность насоса, пусть производительность имеет коэфициент К, формула теперь имеет такой вид (100% * К) -Х
Регулировка давления в рейке по низкому давлению сводится к школьной задаче про бассейн и две трубы, одна наполняет наш бассейн (насос) через другую топливо вытекает (форсунки) и давление это та вода что осталась в бассейне. Если выливается 40 а вливается 39 то давление никогда не поднимется, чем больше разница вливаемого и выливаемого тем выше давление. Гибкость регулятора велика, иначе машина не смогла бы работать на текущих форсунках
Возможно написал азбучные истины но тут и макака уже понять должна