Да , кстати сказать . Я всё это выше написал при условии , что на видео предоставленное ДиМедом , и вправду есть пузырки паров топлива и управление идёт по сверхнизкому занижению подачи ( читай дросселированию ), что и создаёт предпосылки к давлению топлива в надплунжерном пространстве - НИЖЕ атмосферного .
Насосы данных типов работают в паре с шестерёнчетами насосами низкого давления . Наосы подпитки ТНВД . И ещё имеются иногда в баке для подпитки шестерённных . Так вот всё это дело проектируется как одно ЦЕЛОЕ , чтобы ТНВД и ТННД работали в унисон . Давление пика ( на высоких оборотах вала ТНВД ) ТННД около 5-8 бар , в зависимости от модели насоса . А вот давление создаваемое ТННД на низких оборотах ТНВД ( привод в основном от него - последовательный ) - как раз таки чуть меньше чем на пике ! Возможно на разных на минус 30% ( утечки и т.п. ) . Всё дело в том , что ТННД и ТНВД работают в паре и ТННД работает по подпору п/п и каналов внутри ТНВД и соответственно расходу топлива через ТНВД .
Так вот если скажем на пике оборотов и минимум подачи топлива ( мотор просто газует ) мы имеем давление ТННД в 8 бар , тогда при закрытом клапане-дозаторе на 99% мы имеем 0,08 бара на выходе из клапана и на входе в надплунжерное пространство ТНВД . Да , такое давление топлива ниже атмосферного , оттого его можно развать - "разряжённым" , но только в кавычках , так как это не воздух и не газообразная среда - тут нет ВАКУУМА !
Причём наполнение п/п будет 100% . Конечно такое давление топлива ( ниже 0,8 бар ) имеет предпосылки для образования паров топлива и прочих кавитационных изощрений . Возможно именно это и указывалось в ролике в виде белых пузыриков .
Конечно , если учесть все детали , а именно производительность ТННД ( литры ) и сечение подводящих каналов к п/п ТНВД , то возможно , что первоначально заполненное топливом пространство между каналом-п/п и клапаном по приходу к п/п и внутри гильзы - становится не 100% , создавая "свап" наполнения и вакуумную среду .
На видео есть два этапа : 1) всасывание и 2) нагнетание . В первом случае линия всасывания сдвинута аж ЗА ход плунжера вверх . Что в принципе сродне идиотизму , если только под всасыванием не имеется ввиду определённое ДАВЛЕНИЕ топлива ДО начала нагнетания . Всё таки на видео не всё чисто , да и до конца не понятно что и где , возможно в самом начале никто правильно не понял это видео , даже Ув. ДиМед .