Проблема нехватки мощности решается пусть затратным, но очевидным способом - увеличением мощности двигателя и массы маховика. Если этим пренебречь, то при нажатии кулачка на плунжер насос-форсунки угловая скорость вала стенда (соответственно и кулачка камбокса) будет уменьшаться, из-за этого увеличится длительность впрыска и наливы поплывут... Мы проводили эксперимент по измерению угловой скорости вала двигателя на стенде с недостаточно мощным двигателем. При нажатии на плунжер угловая скорость проседала процентов на 20, а это не есть хорошо.
Кстати, если уж мы говорим о совместимости с бошевскими тестпланами, то для этого не мешало бы иметь и камбокс как у боша. Конечно теоретически можно использовать любой другой камбокс и самому составлять тестпланы по новым форсункам, но по-моему этот путь этот весьма затратен и сложен.
а на сколько маленьким маховиком?Вес?Или примерный размер.И чем отслеживали нестабильность оборотов?
Нестабильность отслеживали при помощи энкодера и Поток CR-2