крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18977 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #75 : 20 Марта 2015, 10:04:43 »
Под фуфайкой понимаем непроходимость воздуха через коллектор, нагар или смола тоже может вызвать эффект фуфайки. Больному не давали дышать. Версия с трубками обратки ведь не прокатила.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #76 : 20 Марта 2015, 10:24:08 »
Вот не знаю идёт ли новый ТНВД с новым болтом-клапаном на выходе. Может старый Болт не обеспечивал штатный дренаж топлива, а пропускал меньше.

Есть такая логическая версия, что причиной ухода впрыска в поздний было НАОБОРОТ высокое(повышенное) давление внутри ТНВД.

Наверное Эдуард (для проверки)симулировал чуть повышенный дренаж обратки, и мотор заработал нормально.
Тнвд идет в сборе со всеми болтами . Давление в корпусе  тнвд соответствовало расчетному.

Добавлено спустя некоторое время 
Под фуфайкой понимаем непроходимость воздуха через коллектор, нагар или смола тоже может вызвать эффект фуфайки. Больному не давали дышать. Версия с трубками обратки ведь не прокатила.
Отверстия в коллекторе были свободны  изменилось  внутреннее сечение в широких местах  т-е объем коллектора .Ведь коллектор это как будто  пневмо рейл  или накопитель и 6 больших поршней сосут  из него воздух . Изменился объем этого резервуара и двигателю стало нечем дышать в периуд  пока турбина не создаст своим давлением нужный объем . Я открутил  этот небольшой патрубок и  о чудо машина заработала без дыма , честно я был в шоке потому что при беглом взгляде эта  труба чистая и не заткнутая  , а вот когда ковырнул отверткой стенку  то увидел сколько там коксу и как все красиво затянуло отложениями . Из коллектора и трубы наковырял  больше половины  5 литровой канистры дерьма . с учетом что  большая часть какалий упали мимо емкости . Остается вопрос с зажиганием :) Но надеюсь всем понятно почему машина не дымила синим дымом  со снятой фишкой. Техник я вас поздравляю .

Добавлено спустя некоторое время 
 Да чуть не забыл звонил  на днях с благодарностями новый хозяин авто  и сообщил что все хорошо всем доволен  и машина почему то перестала совсем  расходовать масло  двигатель как подменили вот свезло так свезло ;)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 11:12:52 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #77 : 20 Марта 2015, 15:52:14 »
Эдик, твой ответ немного не точный. Сам объем камеры впускного коллектора не будет играть роль на наполнение, тем более на режимах малых и средних нагрузок, когда топлива впрыскивается минимальное. Влияние может оказывать не уменьшение этого объема, а уменьшение сечения, причем в местах наименьших диаметров. Либо в самом начале входа в коллектор, либо непосредственно на входе в головку перед клапанами.
   И еще одно. Проблема не в самом снижении количества водуха ( в смысле, недостаток кислорода), а в снижении температуры воспламенения топлива. Именно поэтому изменение опережения впрыска топлива компенсировало проявление дефекта.
   Ну и дополнительно вопрос. Ты упоминал про то, что сапунение через EGR было большое, правильно? Возможно, что это также явилось усугубляющим фактором, поскольку также снижало температуры воспламенения рабочей смеси.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #78 : 20 Марта 2015, 16:17:35 »
Володя не трогая  впускной коллектор я открутил трубу соединяющую блок заслонки егр и сам коллектор это самое широкое место  когда не засранно .Заслонок с егр уже не было  я их снял перед этим  и мотор задышал . Вход и выход в трубу чистый но какалии сровняли его расширение выход  стал примерно  одного диаметра со входом . Получилась труба одного внутреннего диаметра . Егр исправен а  дым валил из его подводящей трубы так как я его снял  во время поисков совсем  .Когда искал  причину засунул блин в соединение  егр трубка подвода газов результат 0. Темература воздуха не приведет к расходу масла  ,а расход как оказалось был приличный за 400 км пол уровня ушло . Узкие места как раз оказались чистые  очевидно из за скорости прохождения потока воздуха а вот широкие места  заузились  отложениями  .Так что я при своем мнении ... На холостом ходу двигатель работал прекрасно и не дымил вообще  а самая бедная смесь на хх.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #79 : 20 Марта 2015, 16:33:07 »
1. если бы проблема у тебя была с маслом, то запах, как понимаешь, был бы не несгоревшего топлива, а сладкий маслянистый. Так что этот фактор не при делах.
При расходе масла через маслосъемные колпачки (предположим как весию при сильном разряжении) - износ по этому сопряжению должен был быть ОЧЕНЬ большой, а рязряжение на уровне бензинового двигателя, во что как то не верится).
2. На средних нагрузках (а назвать их средними как то рука не поднимается, поскольку при обычном частичном нажатии на педаль газа без нагрузки это незначительная подача) недостатка в кислороде у тебя не будет. Еще раз повторяю, причина в снижении именно ТЕМПЕРАТУРЫ в камере сгорания. Чтобы еще доступнее было - при отключении питания на клапан опережения впрыска топлива у тебя ведь количество воздуха не возрастало. :-) А дефект пропадал. Понял, о чем тебе говорю?

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #80 : 20 Марта 2015, 16:51:25 »
1. если бы проблема у тебя была с маслом, то запах, как понимаешь, был бы не несгоревшего топлива, а сладкий маслянистый. Так что этот фактор не при делах.
При расходе масла через маслосъемные колпачки (предположим как весию при сильном разряжении) - износ по этому сопряжению должен был быть ОЧЕНЬ большой, а рязряжение на уровне бензинового двигателя, во что как то не верится).
2. На средних нагрузках (а назвать их средними как то рука не поднимается, поскольку при обычном частичном нажатии на педаль газа без нагрузки это незначительная подача) недостатка в кислороде у тебя не будет. Еще раз повторяю, причина в снижении именно ТЕМПЕРАТУРЫ в камере сгорания. Чтобы еще доступнее было - при отключении питания на клапан опережения впрыска топлива у тебя ведь количество воздуха не возрастало. :-) А дефект пропадал. Понял, о чем тебе говорю?
Я не спорю что температура в цилиндрах  снижалась это понятно физику учил хорошо  тОчно также она снижается и  при износе поршневой и мотор дымит и воняет   и также мы крутим зажигание в раннюю чтобы как то ехала . С этим вопросом все ок и полное понимание .  Разряжение возникало из за сужения сечения воздуховода  это тоже понятно и никто не спорит . НО сужение было не в узком а в широком месте  я знаю я чистил его  ;) Зачем производитель делает расширение в коллекторе если это не критично. Значит так нужно . Запах масла ты не учуешь когда пердит мотор 4.2 объемом  гольной саляркой и вонь через минуту такая что глаза режет . Масло он тянул из за разряжения это так же понятно и понятно что не при хх или нажатии на газ без нагрузки  . У меня была хова  с дурной+  коррекцией на форсе так у соседней форсунке была коррекция такая минусовая что она не брызгала практически так вот у этой машины из цилиндра с минусом коррекции текло  масло . Водилы мотор разбирали два раза искали причину .Причина разряжение..  "так что этот фактор очень при делах"  Корекции привел в норму  и течь масла прекратилась . Почистил коллектор расход масла  исчез вообще  клиенту то чего пне простите пиз...ть  Так что спорим не о чем все понятно и логично .Расширение делают чтобы всем цилиндрам хватало воздуха на определенных режимах   так как длина воздуховода довольно приличная  турбина далеко и не возникало то что возникло  .

Добавлено спустя некоторое время 
Я нигде не сказал про кислород , ты грамотнее и  сформулировал правильнее . ;)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 17:07:28 от MUT-3 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #81 : 20 Марта 2015, 17:12:34 »
Эдик, я с тобой не спорил, просто уточнял. :)
А теперь внимательно прочитай про свою Хову.
Дурная плюсовая коррекция должна возникать в случае паршивого цилиндра или крайне недостаточной подачи топлива. То есть, этот цилиндр должен был неэффективно работать. Тогда почему следующий после него цилиндр был с отрицательной коррекцией? И почему эта форсунка не брызгала вообще?
   Внимательно снова перечитай свои же слова. Скорее всего, последовательность работы цилиндров была другая, а не как написано у тебя. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #82 : 20 Марта 2015, 17:28:16 »
Эдик, я с тобой не спорил, просто уточнял. :)
А теперь внимательно прочитай про свою Хову.
Дурная плюсовая коррекция должна возникать в случае паршивого цилиндра или крайне недостаточной подачи топлива. То есть, этот цилиндр должен был неэффективно работать. Тогда почему следующий после него цилиндр был с отрицательной коррекцией? И почему эта форсунка не брызгала вообще?
   Внимательно снова перечитай свои же слова. Скорее всего, последовательность работы цилиндров была другая, а не как написано у тебя. :)
В цилиндре было несколько шайб под форсункой  вот блок и плюсовал в него  , форсунка  с минусом была не именно следущая  а соседка с права  не помню точно какая это просто пример влияния разряжения в  самом цилиндре при рабочем ходе  и колпачки не при делах  сосет через кольца  , что она практически не брызгала видно было по осцилке  импульса на ней и масло текло из минусующего цилиндра . Двигатель исправен был  его перебирали два раза толку ноль  троит и масло из цилиндра   .Причина колечки  . Вы   что то как на стрелке все под лупой рассматриваете  :) или косяк какой  за мной ищите . ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #83 : 20 Марта 2015, 17:40:17 »
написал же - уточняю. ;D
Иначе, читая твои высказывания можно подумать, что следующая форсунка (как ты написал) была именно по порядку работы цилиндров.
   И еще - уточни, что сосало через уплотнительные кольца под форсунками, а то опять же кто-то подумает, что речь идет о поршневых кольцах. ;D ;D ;D
Ты не подумай, что придираюсь, просто подобные неточности некоторые непонятливые читатели начинают трактовать так, как им вздумается, а не так, как ты хотел сказать.

Добавлено спустя некоторое время 
просто пример влияния разряжения в  самом цилиндре при рабочем ходе  и колпачки не при делах  сосет через кольца  , что она практически не брызгала видно было по осцилке  импульса на ней и масло текло из минусующего цилиндра . Двигатель исправен был  его перебирали два раза толку ноль  троит и масло из цилиндра   .Причина колечки  . Вы   что то как на стрелке все под лупой рассматриваете  :) или косяк какой  за мной ищите . ;)
и еще одно. На рабочем ходе разряжения не будет. Ты такты немного спутал. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #84 : 20 Марта 2015, 18:30:43 »
Еще как будет если нет вспышки  нормальной  , возьми и попробуй сам  . ;) А сосало я думаю именно через кольца пусть меня  ботвой закидают   ;D

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #85 : 20 Марта 2015, 19:09:24 »
Да . Викторинка однако . Вот вам и ЕГР . Видел неоднократно закоксованные коллектора впуска и сужение в два/три раза . Да , раннее зажигание компенсировало отчасти не столько недостаток воздуха , сколько показания абсолютного давления в коллекторе . ЭБУ позднил впрыск думая что наддув в норме , а наддув был по причине подпора во впуске , а кокс сыграл роль дросселя ( как сказал дизельирк ) и  давление в цилиндре было низкое , как у атмосферника и ниже . ЭБУ небось ещё и поддавал топлива лишку в цилиндры видя хороший наддув и "думая" что есть нагрузочка ( версия ) . В результате имеем на позднем впрыске - недостаток воздуха и низкую температуру такта сжатия , плюс перелив топлива .







По другому вопросу про колечки . Когда форса распыляла в головку и в стенку колодца носика распылителя - топливо просто стекало и конденсировалось на поршне , гильзе и кольцах . Смывая масляную плёнку и "убивая" поршневые колечки . Такая картина обычно на убиенном моторе и форсунках . Всё сырое и в нагаре . Обычно в таком цилиндре к концу такта сжатия , почти ноль ( ну или 20% от нормы ) , особенно на х.х. . Отсюда при рабочем ходе и впуске - имеем разряжение и приход масла таким же путём , каким оно разжижалось топливом в поддоне картера и благополучно угарало с бОльшей интенсивностью .

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #86 : 20 Марта 2015, 19:14:53 »
  Масло было в цилиндре в котором не было вспышки  ;D

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #87 : 20 Марта 2015, 19:39:23 »
  Масло было в цилиндре в котором не было вспышки  ;D

Так и я про тоже .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #88 : 20 Марта 2015, 23:39:50 »
Ну что сказать..MUT3-молодец,правда не совсем понимает процессы происходящии в этот момент в двигателе. Поэтому и версия про поршневые кольца и ботву :) Я уверен ,что масло подсасывало из под маслянных колпачков из за повышенного разряжения в такте впуска из за забитого впускного коллектора(эффект Вентури)А так--молодец,поучительно :) Володя тоже не прав по поводу прокладок форсунок--тогда бы в рабочем такте,когда давление на порядок больше,сами представляете что бы было :)
Такие же проблемы я несколько раз  решал(чистил впускные коллектора) на двигателях VAG--AFB,AKN,AKE.Там это обычная проблема после 200 тысяч :) Просто не подумал,что на Крузаке всё так запущено...Тем более упор был на замене ТНВД..
Эдик,вот тебе задачка на соображалку :)Вчера заехала ко мне Ауди Q7,3,0 ТДИ 2007 года--с ключа принудительно заводится,с кнопки "Старт-Стоп" нет,только пытается и сразу срывается.Дилеры приговорили блок управления контроля АКБ стоимостью у них 25000 рублей.. Сразу скажу--я его не менял :)
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 23:56:37 от Dizelraf »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #89 : 21 Марта 2015, 01:21:53 »
Не подвергая сомнению версию автора,попробую изложить свой вариант.Что если отложения в трубе и коллекторе образовались от того,что турбина гнала масло,скажем был забит воздушный фильтр или были проблемы с вентиляцией картера,сынок  вряд ли обслуживал авто.Если ТКР гонит масло,то от места врезки ЕГР начинаются обильные отложения.Так продолжалось пока двигатель не стал задыхаться от заужения прохода воздуховода,после чего ехать стало невозможно,и сын вернул машину отцу.Первоначальные мастера перебрали и сделали всё кроме удаления отложений,возможно поменяли воздушный фильтр и прочистили сапун.Но турбина продолжала гнать масло,т.к. было большое сопротивление на холодной стороне.Я не знаю этот мотор,но если датчик давления наддува стоит на коллекторе,то турбина вынуждена была создавать бОльшее давление,чем фиксировал МАР,чтобы поток проходил узкое место с повышенной скоростью.После очистки отложений сопротивление протоку воздуха пришло в норму,вал турбины перестал излишне смещаться по оси,гон масла прекратился,упал расход масла по щупу.
Просто версия с всасыванием масла через кольца не объясняет происхождение толстого слоя повидла в трубе.Попадая в цилиндры,масло просто сгорало бы,как мне кажется.