крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18976 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #60 : 19 Марта 2015, 13:13:21 »
Уверенность 100 процентов что грм по меткам и ничего не сдвинуто.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #61 : 19 Марта 2015, 14:29:01 »
....Чего искать то глянул под капот и все понятно...

Вы это место и раньше видели на таких авто? Или стали сравнивать с книгой и увидели различие ?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #62 : 19 Марта 2015, 17:01:19 »
коммутатор SPV? даже точнее - отбили на нем массу или утопили?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #63 : 19 Марта 2015, 17:56:13 »
.... ко мне авто попало с "новым" тнвд и форсунками перепаханное в хлам ....

Эдуард, Вы же не спроста поставили слово в кавычки. Мы ведь условно считаем насос абсолютно исправным.
А в нём могли уже полазить до Вас. Например трогать нагнет. клапаны. Что могло привести к ложному послевпрыску на форсунки.
И что там в насосе с пробкой в торце распред. головки? Может тоже поставили не родную шайбу. Увеличили камеру сжатия топлива. 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 18:07:08 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #64 : 19 Марта 2015, 18:46:09 »
Пока все  версии  увы мимо  ....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #65 : 19 Марта 2015, 19:18:01 »
Как вариант. Может причина ухода впрыска в поздний -- в том, что поршень таймера не может удержать роликовое кольцо неподвижно, в такте сжатия плунжеров. Нагрузка большая на кольцо. Причины могут быть:
--воздух в камере поршня.
--залегает (не держит) шариковый клапан-жиклёр на входе в камеру поршня.
--"стравливает" не держит давление клапан опережения впрыска.

 

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #66 : 19 Марта 2015, 19:20:00 »
Я думаю что всё таки что-то с опережением . Что ЭБУ неисправен , "сбита" программа ? Кто-то лазил из чип тюнеров ?




Как вариант. Может причина ухода впрыска в поздний -- в том, что поршень таймера не может удержать роликовое кольцо неподвижно, в такте сжатия плунжеров. Нагрузка большая на кольцо. Причины могут быть:
--воздух в камере поршня.
--залегает (не держит) шариковый клапан-жиклёр на входе в камеру поршня.
--"стравливает" не держит давление клапан опережения впрыска.

 


Но ведь снятие фишки помогло . Только скважность была на нуле .  ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #67 : 19 Марта 2015, 19:47:40 »
.....Но ведь снятие фишки помогло . Только скважность была на нуле .  ;)...

Так поршень таймера только немного сдвигается под нагрузкой(по моей версии), но этого достаточно, чтобы "запозднить" впрыск. При нормальной работе поршень находится условно "посредине" камеры.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #68 : 19 Марта 2015, 20:31:44 »
Перепутаны штуцера обратки и подачи на ТНВД!Хотя если мыслить логически,эта проблема решается сразу а не на следующий день!

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #69 : 19 Марта 2015, 20:41:49 »
Бегло просмотрел 5 сраниц поэтому извиняюсь если это уже спрашивали:
-   если насос повернуть в максимально раннее как работает двигатель?
-   Возле клапана опережения есть "пробка" под шестигранник на 6 (клапан), чистая ли на нем сетка?, клапан дуется в одну сторону или в обе?
-   если вытащить клапан опережения на его  цилиндрической части разделяющем каналы промывает ручейки, видно неооруженным глазом, в каком состоянии это место?,
-   я бы еще снял крышку тнвд, на этом моторе можно это сделать не снимая насоса и посмотрел крепление датчика вращения вала, как прикручен? сколько на нем стружки, да и положение видно, не сдвинут?

кстати, Кудрик, на этих насосах под пробкой ротора нет камеры сжатия

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #70 : 19 Марта 2015, 20:45:34 »
"А со снятым клапаном управления опережения работает и не дымит  при перегазовке синькой вообще" 
Вот это всё таки "направление" , единственное верное и надёжное ....

Думаю, что "единственное, верное и надёжное" -- это :

.... и был очень удивлен причиной ....

....  Правильная мысль  как всегда оказалась последней  и выглядела вначале полной безнадегой. Так просто не может быть, а потом ептать  так вона в чем дело :) ...

А всё , что мы тут на пяти страницах накатали -- это всё Эдуард знает 100%, и не могло это его удивить.
Значит ЭТО:
-- или это какая-то "редкость" в совсем новых деталях (не каждый день достаёшь из коробки новый ТНВД, форсунки)
-- или какой-то редкий глюк в электронике. Который(по словам Штирлица): "Встречается у каждого  диагноста, и только раз в жизни"...

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #71 : 19 Марта 2015, 20:58:26 »
Еще вспомнил, что есть два типа насосов для этого двигателя, и даже две модели роторов. По- моему отличаются тем, что одни с предвпрыском а другие без, лично я конструктивных различий между ними не заметил, но отличия могут заключаться в форме кулачка, а в мозгах то карты другие зашиты, так вот насос-то по винкоду пробивался родной?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #72 : 19 Марта 2015, 21:44:55 »
фуфайка во входном коллекторе. :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #73 : 20 Марта 2015, 04:49:27 »
Еще вспомнил, что есть два типа насосов для этого двигателя, и даже две модели роторов. По- моему отличаются тем, что одни с предвпрыском а другие без, лично я конструктивных различий между ними не заметил, но отличия могут заключаться в форме кулачка, а в мозгах то карты другие зашиты, так вот насос-то по винкоду пробивался родной?
Насос буква в букву родной

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю, что "единственное, верное и надёжное" -- это :

А всё , что мы тут на пяти страницах накатали -- это всё Эдуард знает 100%, и не могло это его удивить.
Значит ЭТО:
-- или это какая-то "редкость" в совсем новых деталях (не каждый день достаёшь из коробки новый ТНВД, форсунки)
-- или какой-то редкий глюк в электронике. Который(по словам Штирлица): "Встречается у каждого  диагноста, и только раз в жизни"...
Новых тнвд я переставил уйму Кудрик  :)  Удивила простота  этой непростой на первый взгляд  неисправности . Приятно когда победишь что то в первый раз   а  крузак с подобным был у меня первым :)   Многие скажут после разгадки что сто раз это было и  все знали  и бла бла  ;) Я честно очень был удивлен как на ровном месте так очка пронести , это к тем кто ремонтировал эту машину до меня

Добавлено спустя некоторое время 
фуфайка во входном коллекторе. :)
Тогда проведите логическую цепочку от фуфайки  к зажиганию и приз ваш  :)
Я же не лох а еще до вас  заглянул в трубу коллектора когда снял егр с заслонками, фуфайки или трусов  нет  отверстие есть  . :D
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 05:05:49 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #74 : 20 Марта 2015, 08:51:18 »
Вот не знаю идёт ли новый ТНВД с новым болтом-клапаном на выходе. Может старый Болт не обеспечивал штатный дренаж топлива, а пропускал меньше.

Есть такая логическая версия, что причиной ухода впрыска в поздний было НАОБОРОТ высокое(повышенное) давление внутри ТНВД.

Наверное Эдуард (для проверки)симулировал чуть повышенный дренаж обратки, и мотор заработал нормально.