крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18974 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #45 : 18 Марта 2015, 19:00:21 »
Цитировать
А со снятым клапаном управления опережения работает и не дымит  при перегазовке синькой вообще .


Вот это всё таки "направление" , единственно верное и надёжное .
1. раз управление клапаном от ЭСУ снято , то он отключен
2. раз что-то изменилось , значит привод опережения работает
3. теперь вопрос - ЭСУ видела снятие фишки с клапана ? Ошибка или что-то ещё ?
4. один из параметров , которые не может отследить ЭСУ и который влияет на работоспособную систему опережения впрыска - датчик температуры , точнее его исправность и РЕАЛЬНЫЯ температура двигателя .
5. еще один параметр - давление топлива в ТНВД , но думаю к опережению как-то не очень .

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #46 : 18 Марта 2015, 19:18:21 »
Вопрос, когда это появилось у хоз. авто? До замены ТНВД? Или это было причиной замены?
Машину вернул сын  покатавшись пол года в неисправном  состоянии  она вообще не заводилась , дальше ремонты и тд итп

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понял, что с отд. канистры,  на хорошем топливе не пробовали заводить?
Не видел смысла  , авто приезжало ко мне  два раза первый раз договориться и на диагностику .С перерывом 2 недели

Добавлено спустя некоторое время 
Обратка форсунок?
Не дошел до нее 

Добавлено спустя некоторое время 

Вот это всё таки "направление" , единственно верное и надёжное .
1. раз управление клапаном от ЭСУ снято , то он отключен
2. раз что-то изменилось , значит привод опережения работает
3. теперь вопрос - ЭСУ видела снятие фишки с клапана ? Ошибка или что-то ещё ?
4. один из параметров , которые не может отследить ЭСУ и который влияет на работоспособную систему опережения впрыска - датчик температуры , точнее его исправность и РЕАЛЬНЫЯ температура двигателя .
5. еще один параметр - давление топлива в ТНВД , но думаю к опережению как-то не очень .
Чек загорался зажигание уходило до предела в раннее

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #47 : 18 Марта 2015, 19:59:13 »
Т.е. про датчик ТОЖ мимо ?  ???


Не уж то насос стоит на "180" ?  :o Или метки не верные ?  :-\

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #48 : 18 Марта 2015, 20:09:50 »
Т.е. про датчик ТОЖ мимо ?  ???


Не уж то насос стоит на "180" ?  :o Или метки не верные ?  :-\
Тож , 180,  метки все  мимо.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #49 : 18 Марта 2015, 20:11:59 »
провода на клапан опережения целые ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #50 : 19 Марта 2015, 00:12:40 »
Может мотор просто душится от неправильного газораспределения?
Мало воздуха залетает на такте всаса, и сильно рано открывается выхл. капана на рабочем ходе. Вот и вылетает несгоревшее топливо.
Зазоры клапанов также могут влиять, на наполнение цилиндра воздухом. Кулачёк то один на р/вале, а приводятся сразу(одновременно) два клапана ,через хитрую Т-образную траверсу.
 

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #51 : 19 Марта 2015, 04:51:14 »
провода на клапан опережения целые ?
Целые

Добавлено спустя некоторое время 
Может мотор просто душится от неправильного газораспределения?
Мало воздуха залетает на такте всаса, и сильно рано открывается выхл. капана на рабочем ходе. Вот и вылетает несгоревшее топливо.
Зазоры клапанов также могут влиять, на наполнение цилиндра воздухом. Кулачёк то один на р/вале, а приводятся сразу(одновременно) два клапана ,через хитрую Т-образную траверсу.
  Зазоры в клапанном механизме тоже не причем , Что мотору плохо это  сразу понятно  ,а вот что ему мешает нормально работать ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #52 : 19 Марта 2015, 08:17:23 »
Думаю ЭБУ даёт неправильный сигнал на на клапан TCV. Нет точной-контрольной привязки ВМТ кол/вала и положения рол. кольца ТНВД. 
А ЭБУ должен сам себя выставлять-корректировать, по установочной точке(каждый раз при запуске мотора), в районе от 200 до прим. 400об/мин. мотора.
Может виновник слабый сигнал датчика кол/вала, на малых оборотах ? Датчик или почистили, или придвинули ближе, или заменили.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #53 : 19 Марта 2015, 08:24:54 »
Кудрик сигнал датчиков правильный без шумов  фазировка сигнала повторюсь  тоже правильная.Датчик  исправен . Блок подает адекватный сигнал на клапан TCV . Шим скважность все ок.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #54 : 19 Марта 2015, 08:37:25 »
Если ТНВД-форсунки исправны, то остаётся длина-диаметр трубок ВД от  ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и правильная установка новых форсунок в ГБЦ , тоже под вопросом.

Добавлено спустя некоторое время 
...Безусловно с низов видно  провал по наддуву потому что двигатель не развивал оборотов иначе просто быть не может .Видно что что то не дает развивать обороты

А почему не может быть всё наоборот? Что ТКР плохо дует с самых низов(допустим приоткрыт немного вестгейт), а уж потом цилиндрам не хватает воздуха.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 10:37:06 от Kudrik »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #55 : 19 Марта 2015, 11:44:34 »
Из открученной трубки подвода газов к  егр дым валит как из паровоза  .
Забита/заплющена выхлопная труба...

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #56 : 19 Марта 2015, 11:48:50 »
Если ТНВД-форсунки исправны, то остаётся длина-диаметр трубок ВД от  ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и правильная установка новых форсунок в ГБЦ , тоже под вопросом.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему не может быть всё наоборот? Что ТКР плохо дует с самых низов(допустим приоткрыт немного вестгейт), а уж потом цилиндрам не хватает воздуха.
Этот двигатель газует без  троения и дыма с отцепленным  вообще трк.  Народ очень часто ездит со слетевшей трубой интеркуллера  , тяги нет да но нет дыма и вони  это сто пудов.

Добавлено спустя некоторое время 
Забита/заплющена выхлопная труба...
Андрей труба не забита
 Дам подсказку Где то мы с  с Андреем Ф диспутировали на тему горя от ума и стереотипов в работе .  Вся проблема моя ваша  наша в том что при работе вырабатываются  стереотипы проверки разных  узлов и деталей  в основном как это проще сделать   глянул дунул сунул  и мы начинаем воспринимать это как догму .Так исправно так неисправно  из за лени природной  , а есть промежуточные  физические состояния  вот тут  сразу ступор  и в дебри рома скважности  коррекции и тд.  Вот Кудрик как ты представляешь себе в ленд кузере  у чела вывалившего за ремонт больше четверти миллиона  рублей и три месяца ждавшего запчасти    трубку топливную высокого давления длинной  в полтора метра. ;D Я при все уважении к тебе  не могу это представить.  честное слово. Чего искать то глянул под капот и все понятно...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 12:27:35 от MUT-3 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #57 : 19 Марта 2015, 12:35:06 »
Ну допустим форсунки новые и трубки штатные.
А там вроде между форсунки-трубки ещё и спец. шайбы-втулки стоЯт  хитрые-одноразовые. Может они пережатые, или там чего подложили толще , под старые шайбы-втулки.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #58 : 19 Марта 2015, 12:38:31 »
Пока  мимо ,курим думаем   ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #59 : 19 Марта 2015, 13:09:46 »
Эдуард, Всё равно Вы про правильность газораспределени не ответили(как-то уклончиво).
Где уверенность, что ремень ГРМ стоит по меткам правильно, а р/вал не сдвинут по отношению к шестерне ГРМ ?