меня как то это немного смущает,что с такими симптомами в дате небыло отклонений
Опережение 19град кол-во впрыска 9-10. Дата у этой машины особо не грузит диагноста данными. Безусловно с низов видно провал по наддуву потому что двигатель не развивал оборотов иначе просто быть не может .Видно что что то не дает развивать обороты и я думаю что у многих кто ремонтирует этот тип тнвд были подобные проблемы с пердежом
и не только на крузере ,Володя дизелирк например решает их корректировкой опережения обманывая блок управления . Кто то показывает блоку что двигатель очень холодный чтобы сместить угол опережения фактический в раннюю сторону .Кто как может выходит из такого положения .Когда решим задачку ( если только решим
) тогда я думаю поймем почему явно не видно болячку.Блок управления просто "это" не отслеживает
Кудрик машина уехала исправной лишь на следующий день , через два часа поиска я только нашел причину неисправности и приятно удивился , новый ее владелец был в восторге от динамики и цены по которой купил авто ( старый хозяин пока ждал очереди на ремонт успел быстро продать авто с хорошим дисконтом потому что уже не верил в счастливый конец и устал от материальных вложений)
Добавлено спустя некоторое время Да и еще чтобы не запутать вас я не делал никаких корректировок, обманок ,и тд , все как положено и по заводскому никаких мулек .
Добавлено спустя некоторое время Нет Кудрик зазор я не трогал