так Константин не надо понимание процеса кодировки и как он влияет в подачах путать с каждом битном понимании ,вы что то напутали,мы ушли с катерпилера на другой вопрос ,,а вопрос на который я хотел у вас услышать ответ в отношении катерпилера,,а именно являються внесённая кодировка критической и почему старая кодировка не идёт,я например делфи когда у меня не было кодировщика я оставлял старую или менял методом подбора
Добавлено спустя некоторое время
и ни какого дискомфорта не испытывал,а с ваших слов получается что в системе управления катерпилера нет адаптационных составляющих и как только в следствии естественного износа уходят подачи то и форсунку на выброс что на мой взгляд является чушью,,что сама по себе является кодировка это адаптационная величина влияющая на програмное отклонеие управляющим импульсом форсунки,,нужное из-за не возможности даже на заводе обеспечить идеальную сборку в промышленных масштабах,вот и всё не знаю как на грузовиках но на легковых авто с системой делфи при нормальной сборке форсунки у меня не разу не возникало супернеобходимости переписывать код,,я просто обнулял и записывал его снова чтоб сбросить адаптацию а также для удаления некоторых типов ошибок возникающих почему то на фордах и которую не удалить иначе кроме как переписыванием кода