Форсунки Caterpillar

  • 38 Ответов
  • 16856 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Форсунки Caterpillar
« : 05 Марта 2015, 00:37:07 »
Всем привет ищу информацию что за форсунка CR или какой другой тип топливной системы ,,интересует вся информация по данной форсунке а также наименование приспособлений  для разборки сборки данной форсунки http://imachinery.ru/specialoffers/328_2576_forsunka_caterpillar.html

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #1 : 05 Марта 2015, 01:28:21 »
не мучьте свой мозг , Катерпиллар не дает как отремонтровать форсы , как EUI , HEUI и другие , насколько мне известно даже комплетуху на них не найти оригинальную . Это политика производителя . Только заводское восстановление .
Шаманы правда латают откровенно умершие , но срок они выхаживают мизерный ...
Единственное что можно сделать - разобрать , помыть , собрать . (ну еще что-то приколхозить...)
Даже обьявленные к ремонту грузовые HPi некоторыми фирмами , которые выпустили дооборудование к своим топливным стендам , даже обещанное начало продаж ремкомплектов , и их даже можно подержать в руках!!! ...
однако до сегодняшнего дня не увидел ни одного отремонтированного комплекта , который на реальном моторе не вызывал бы нареканий , хотя тут же ставили новые - ноль проблем !!!

Итак - вам работать на этой технике ? или вы срубить бабла на ремонте решили ?
Я не преследую каких либо целей ударить вам по рукам , и вообще я не ремонтирую топливку , я просто высказал своё ИМХО по поводу ремонта форс некоторых типов\брендов , потому как часто вижу дрыгатели как ДО так и после ...
вот после шаманов с бубнами как раз в пору хоровод вокруг мотора водить !!!

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #2 : 05 Марта 2015, 01:28:56 »
Проблема решаема. В США можно без проблем выйти на запчасти.
https://parts.cat.com/en/catcorp/fuel-injectors
Сейчас везу распылители на Детройт Дизель .

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #3 : 05 Марта 2015, 01:34:48 »
Проблема просто решаема.
не все так просто под луной ... много там обещано , но реально или стоит как крыло маленького Боинга или ждать долго или и то и другое комплексно , а в результате когда берешь в руки присланное пот по спинке стекает ...
сами то пробовали ?
не хотелось бы с вами спорить , но тогда поделитесь вашим опытом , может он был более удачный ?

а вот по детройту вы N3 пробовали делать ? о других более старых можно предположить больший процент удачного ремонта ...

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #4 : 05 Марта 2015, 01:36:09 »
Я просто часто там живу. И щупаю сам все руками и везу у себя в чемодане.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #5 : 05 Марта 2015, 06:30:10 »
не мучьте свой мозг , Катерпиллар не дает как отремонтровать форсы , как EUI , HEUI и другие , насколько мне известно даже комплетуху на них не найти оригинальную . Это политика производителя . Только заводское восстановление .
Шаманы правда латают откровенно умершие , но срок они выхаживают мизерный ...
Единственное что можно сделать - разобрать , помыть , собрать . (ну еще что-то приколхозить...)
Даже обьявленные к ремонту грузовые HPi некоторыми фирмами , которые выпустили дооборудование к своим топливным стендам , даже обещанное начало продаж ремкомплектов , и их даже можно подержать в руках!!! ...
однако до сегодняшнего дня не увидел ни одного отремонтированного комплекта , который на реальном моторе не вызывал бы нареканий , хотя тут же ставили новые - ноль проблем !!!

Итак - вам работать на этой технике ? или вы срубить бабла на ремонте решили ?
Я не преследую каких либо целей ударить вам по рукам , и вообще я не ремонтирую топливку , я просто высказал своё ИМХО по поводу ремонта форс некоторых типов\брендов , потому как часто вижу дрыгатели как ДО так и после ...
вот после шаманов с бубнами как раз в пору хоровод вокруг мотора водить !!!
опять началось...все решаемо и все ремонтируемо,не надо путать людей..
данную тему плотно анализировал,но из за малого обьема у нас данных машин,не стал вкладываться в нее..

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #6 : 05 Марта 2015, 08:41:36 »
коллеги всётаки хотелось услышать что за тип данной форсунки камон или какой другой  ,пьезо или электро,,,Александр а какова стоимость ремкомплекта в частности распылителя и какие детали выходят из строя

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #7 : 05 Марта 2015, 13:25:18 »
опять началось...все решаемо и все ремонтируемо,не надо путать людей..
данную тему плотно анализировал,но из за малого обьема у нас данных машин,не стал вкладываться в нее..
Андрей ! Я не пугаю , а просто предупреждаю , читайте внимательно то , что я пишу !
У вас малый обьем машин , а у меня за спиной сотни диагностик подобных дрыгателей , как на траках , так и индустриальных , наверное по малолетке тоже пытался влезть всюду , в том числе и в форсы ... видел всевозможные попытки клиентов схватить тигра за хвост и бабло сэкономить , как правило кончалось попадаловом и двойной , а порой и тройной оплатой , хотя не буду скрывать , были и положительные результаты , но не стабильно и редко ...
Когда форса умерла откровенно , то тупо ее оживить сможет любой мало-мальски грамотный топливщик , а порой и квалифицированный механик , но разве об этом тут спичь ? нормально работать не будет все равно !
Насколько я понял , вопрос клониться к ремонту с определенными гарантиями - ведь речь зашла о инструменте для разборки\сборки ...
На коленке я и без спец.инструмента трепанацию проведу ...
Однако топикстартер не разьяснил чего он хочет ...
да и что ему скажет тип форсунки мне тоже не понятно , ну пусть будет HEUI , что от этого изменитья ?

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #8 : 05 Марта 2015, 15:01:36 »
опять началось...все решаемо и все ремонтируемо,не надо путать людей..
данную тему плотно анализировал,но из за малого обьема у нас данных машин,не стал вкладываться в нее..
Андрей. У нас в Беларуси почти вся сельхозтехника выпускаемая на Гомсельмаше комплектуется двигателями Детройт дизель на которых ставятся инжектора 1830691C1,AP63813BN, 1830694C91, 2593597C91. И вот наступил тот момент когда покупать новые у колхозов нет денег и ремонт является алтернативой. Это пока до руководства страны не дошло как тратят бюджетные деньги на покупку новых запчастей. ( при стоимости новой больше 1000$ и ее ремонте)  Ко мне поступали давно предложения по ремонту , но дальше разговора данная тема не заходила , так как я прекрасно понимаю обьем всего , что нужно раскрутить. Изготовить стенд для проверки в принцине не представляет сложности зная как работает данная форсунка. Основная проблема это эмулятор сигнала. Я говорил с местным разработчиком Потока по данному вопросу , но пока это слова так как от заказчика ремонта а им является Агоросервис не поступало конкретных предложений. Но изготовить данный прибор я надеюсь сложности не представит. Вопрос как говорится в цене и количестве. Я разбирал данную форсунку и особых сложностей в ее настройке и ремонте не вижу. Тем более нашел выход в США на запчасти по данным форсункам , хотя там есть завод по их ремонту. Сейчас я просто решил взять несколько комплектов распылителей которые являются основной причиной выхода их строя данной форсунки и уже более конкретно говорить об этой теме. Для форсунки представленой в начале темы конкретно сказать не могу , но суть моего разговора заключалось в том , что раскутить тему проблемы нет, для этого нужны в первую очередь обьемы а во вторых деньги , чтобы вложить в данный проект. А говорить , что тема не решаема тоже не совсем правильно. Я хорошо помню те времена когда начинали работь с форсунками Бош и это тоже было не реально. Я согласен , что она не решамема в Якутии в поселке ордын-бурдын. Но у нас при желании иденьгах вполне реальна. И если реально при таких обьемах войти в данную тему серьезно, то это действительно будет серьезно.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 15:12:58 от soon »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #9 : 05 Марта 2015, 18:11:21 »
Уважаемый soon , к ужасу своему обнаружил , что не знаю вашего имени отчества ...уж извините .
Вопрос ремонта на профессиональном уровне форс от Катерпиллара начинать с идеи слепить самопальный стендик или примочку к другому стенду - это не солидное предложение , как бы реалистичное , но не по взрослому !
Давным давно мой знакомый был в Италии на производстве по ремонту форс , как он туда проник не раскажу , это лишняя информация , но когда он ознакомился с тех.процессом , у него возникло желание организовать подобное в России , он ткнул пальцем в несколько станков и спросил - сколько стоит и готовы ли ему продать такие станки ? Скрывать свои планы он посчитал не целесообразным и в открытую о них расказал одному из владельцев ...
Ответ не был скорым , сначала его пригласили на ужин , но потом представили калькуляцию на их взгляд реального и правильного вложения денег для организации подобного в России , конечно там не все было учтено , но документ поразил меня своей многоплановостью и скурпулезностью , а я листал его уже в Питере ... одним из разделов этого документа было ТЭО - технико экономическое обоснование , а изюменкой было всего несколько строк - справка о потребном обьеме продаж новых изделий на всю страну , я уж не помню от кого , но факт того , что все цифирочки этого ТЭО раскручивались именно вокруг потребного количества , надеюсь всем понятен .
До недавнего времени , пока доллар не галопировал , а особенно с учетом того , что Китай быстро осваивает и расширяет ассортимент продукции многих мировых брендов , идея вложения денег была утопией !
Например новые форсы на китайские моторы WP-10 и 12 коммон рейл стоят совсем на чуть дороже , нежели комплектуха , трудозатраты на ремонт , вложение на необходимое оборудование = стоимость ремонта инжектора , например до скачка бакса было так - ремонт около 10 тыс , а новые начинались от 12 тыс , и это было весьма важным фактором !
Скажите , а каков срок окупаемости оборудования на ваш взгляд должен быть , чтоб инвестировать стало интересно ?
Как нести гарантийные обязательства ?
Какой поток заказов вы видите возможным в вашем регионе ?
Вот мой друг прикинул на бумажке и даже без калькулятора экономическую привлекательность проекта и ... и закинул бабосы в другой более рентабельный бизнес ! ну а с потоком бабла и сам плавно перетёк в другую ипостась ...

Просто построить стенд самостоятельно - это самоцель ? для самоутверждения или для коммерческого применения вы это будете делать ? а где для вашего стенда взять тест-план ? или опять будем брать якобы годную форсу и снимать неизвестно какие параметры в неизвестно каких режимах ? а если эта форса двухсредная (топливо и масло ) , то надо менять параметры двух потоков в неизвестных режимах ... а если она еще и с электронным управлением , то где бум брать тестовый сигнал и как им манипулировать , то есть какими параметрами и в каких пределах ? или опять пишущего ослика и токовые клещи мастрячить на моторе будем ?
Я далеко не все подводные камни перечислил , взять хоть санкции и государственную политику , так например решат всех пересадить на отечественные моторы , а по программе утилизации сподвигнут сменить технику , если эта программа будет привлекательной или иметь жёсткую правительственную поддержку - все поедет совсем к иным ремонтникам !!!
Вот например в Питере с лёгкой руки Валентины Матвиенко практически все маршрутки Газели ушли в прошлое , и совсем наплевать на поддержку отечественного производителя , как впрочем и на спец.транс нажим был и поехали все сначала на МАНах , а потом на Корейцах , при этом стоимость транспорта и его обслуга вообще никого не интересовала  ...

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 124
  • 23
    • Чайковский
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #10 : 05 Марта 2015, 18:26:11 »
Форс С9 Состоит из 66 элементов, из них 8 регулировочных шайб и пластин ну еще 2 шариковых клапана вродь так :(

*

soon

  • Гость
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #11 : 05 Марта 2015, 19:15:00 »
Уважаемый soon , к ужасу своему обнаружил , что не знаю вашего имени отчества ...уж извините .
Вопрос ремонта на профессиональном уровне форс от Катерпиллара начинать с идеи слепить самопальный стендик или примочку к другому стенду - это не солидное предложение , как бы реалистичное , но не по взрослому !


Просто построить стенд самостоятельно - это самоцель ? для самоутверждения или для коммерческого применения вы это будете делать ? а где для вашего стенда взять тест-план ? или опять будем брать якобы годную форсу и снимать неизвестно какие параметры в неизвестно каких режимах ?


Работать по взрослому как то нет особо и желания. Так же как и у вас нам просто не дадут. Да и если бы были такие деньги я бы подумал стоит ли вообще работать))))). А вот в пределах своей деревни я освою данный сегмент для своего самоутверждения как вы сказали. К тому же не каждому под силу купить оборудование Бош и много кто работает на приводах от стиральных машин))))). И это не призыв к этому.  Просто я так смотрю на вещи. Лезть в авантюру с маштабным ремонтом в промышленных маштабах довольно рискованно в РБ. Почемуто все все большие проекты заканчивается печально.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #12 : 05 Марта 2015, 19:56:21 »
Форс С9 Состоит из 66 элементов, из них 8 регулировочных шайб и пластин ну еще 2 шариковых клапана вродь так :(
вот и хочется посмотреть на раскладку форсунки хоть немного

Добавлено спустя некоторое время 
Однако топикстартер не разьяснил чего он хочет ...
да и что ему скажет тип форсунки мне тоже не понятно , ну пусть будет HEUI , что от этого изменитья ?
есть постоянные клиенты и требуется сделать ,,для того чтоб сделать нужно понимание что я буду делать для этого требуется информация об устройстве и принципе работы,,что как и почему ,http://www.ru.inject...ml#.VPf_0nysVK0 вот стенд,
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 21:04:57 от soon »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #13 : 05 Марта 2015, 20:20:36 »
... А вот в пределах своей деревни я освою данный сегмент для своего самоутверждения как вы сказали.
аналогичная ситуация наблюдаеться и в других сферах ремонта , что удручает ...
да что там ремонта , наверное есть только два вида успешного бизнеса - очень мелкий и очень крупный , середина периодически прорываеться сквозь препоны и сложности , но быстро сваливает или вниз или вверх ...
а вот ваше откровение заставляет меня уважать вас !
(только не подумайте , что до этого момента уважения не было ... )

*

Lyao

  • Гость
Re: Форсунки Caterpillar
« Reply #14 : 06 Марта 2015, 12:37:43 »
Данный вид форсунок (типа гидроусилительных), успешно ремонтируют в Павлограде (СервисЦентр), по поводу управления клапаном - странно услышать эту проблему от владельцев CR-тестеров от ОС.