Уважаемый soon , к ужасу своему обнаружил , что не знаю вашего имени отчества ...уж извините .
Вопрос ремонта на профессиональном уровне форс от Катерпиллара начинать с идеи слепить самопальный стендик или примочку к другому стенду - это не солидное предложение , как бы реалистичное , но не по взрослому !
Давным давно мой знакомый был в Италии на производстве по ремонту форс , как он туда проник не раскажу , это лишняя информация , но когда он ознакомился с тех.процессом , у него возникло желание организовать подобное в России , он ткнул пальцем в несколько станков и спросил - сколько стоит и готовы ли ему продать такие станки ? Скрывать свои планы он посчитал не целесообразным и в открытую о них расказал одному из владельцев ...
Ответ не был скорым , сначала его пригласили на ужин , но потом представили калькуляцию на их взгляд реального и правильного вложения денег для организации подобного в России , конечно там не все было учтено , но документ поразил меня своей многоплановостью и скурпулезностью , а я листал его уже в Питере ... одним из разделов этого документа было ТЭО - технико экономическое обоснование , а изюменкой было всего несколько строк - справка о потребном обьеме продаж новых изделий на всю страну , я уж не помню от кого , но факт того , что все цифирочки этого ТЭО раскручивались именно вокруг потребного количества , надеюсь всем понятен .
До недавнего времени , пока доллар не галопировал , а особенно с учетом того , что Китай быстро осваивает и расширяет ассортимент продукции многих мировых брендов , идея вложения денег была утопией !
Например новые форсы на китайские моторы WP-10 и 12 коммон рейл стоят совсем на чуть дороже , нежели комплектуха , трудозатраты на ремонт , вложение на необходимое оборудование = стоимость ремонта инжектора , например до скачка бакса было так - ремонт около 10 тыс , а новые начинались от 12 тыс , и это было весьма важным фактором !
Скажите , а каков срок окупаемости оборудования на ваш взгляд должен быть , чтоб инвестировать стало интересно ?
Как нести гарантийные обязательства ?
Какой поток заказов вы видите возможным в вашем регионе ?
Вот мой друг прикинул на бумажке и даже без калькулятора экономическую привлекательность проекта и ... и закинул бабосы в другой более рентабельный бизнес ! ну а с потоком бабла и сам плавно перетёк в другую ипостась ...
Просто построить стенд самостоятельно - это самоцель ? для самоутверждения или для коммерческого применения вы это будете делать ? а где для вашего стенда взять тест-план ? или опять будем брать якобы годную форсу и снимать неизвестно какие параметры в неизвестно каких режимах ? а если эта форса двухсредная (топливо и масло ) , то надо менять параметры двух потоков в неизвестных режимах ... а если она еще и с электронным управлением , то где бум брать тестовый сигнал и как им манипулировать , то есть какими параметрами и в каких пределах ? или опять пишущего ослика и токовые клещи мастрячить на моторе будем ?
Я далеко не все подводные камни перечислил , взять хоть санкции и государственную политику , так например решат всех пересадить на отечественные моторы , а по программе утилизации сподвигнут сменить технику , если эта программа будет привлекательной или иметь жёсткую правительственную поддержку - все поедет совсем к иным ремонтникам !!!
Вот например в Питере с лёгкой руки Валентины Матвиенко практически все маршрутки Газели ушли в прошлое , и совсем наплевать на поддержку отечественного производителя , как впрочем и на спец.транс нажим был и поехали все сначала на МАНах , а потом на Корейцах , при этом стоимость транспорта и его обслуга вообще никого не интересовала ...