Давление не идет на головку? Может прокладку гбц поставили неправильно и перекрыли канал.
У этого мотора отдельные головки на каждый цилиндр (4 шт), масло подается в каждую голову по внешней магистрали (трубке с серьгами), а масляный датчик находится в магистрали раздачи масла к корням.
вылечилось парой шайб под нижнюю часть кольца трубки
Две шайбы это всегда плохо. Подводных камней может быть несколько:
1) болт-штуцер растянут и в таком случае он может оборваться в любой момент. ;
2) также может быть, что этот болт-штуцер не родной и резьба на нем короче или он длиннее.
Поэтому его надо выкрутить и сравнить с соседним
где то читал что vm не переносит тосол
Забудьте эти знания
!
Тосол и Антифриз, физически, одно и то же. Если хотите строгое определение, то
Тосол - это российское торговое название одной из разновидностей антифризов.
Антифризы бывают на основе растворов спиртов и на основе растворов солей. Последние пытались внедрить в СССР, но дело не пошло.
Привычный нам
Тосол и
Антифриз голубого/синего цвета представляет собой водный раствор этиленгликоля в воде. В данном случае Антифриз и Тосол - это абсолютно одинаковые технические жидкости, практически не имеющие отличий. Тосол - фактически скопированная "НИИ органической химии и технологии" западная разработка для готовящегося выпуска Жигулей. Это отражено и в ТУ 6-57-95-96
Антифриз ""Тосол-АМ"" и автожидкости охлаждающие ""Тосол-А40М"", ""Тосол-А40М"".
О "красных" антифризах тут говорить не будем.
какое масло надо этому мотору???
Масло любого производителя который Вам нравится, в случае, если Вы уверены, что в банке находится то, что на ней написано. То есть любое дизельное масло удовлетворяющее категории качества API
CF, ACEA
B3. Вязкость выбирается по климатической зоне. В подавляющем большинстве случаев, все закрывает вязкость
10W40/