Про осцилографы.

• 43 Ответов
  • 23132 Просмотров
*

Gariffov

• Ветеран
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Про осцилографы.
« : 02 Апреля 2009, 19:25:42 »
За осцилограф Постоловского кто нибудь слышал, а может у кого уже есть? Поделитесь. И вообще у кого какие?

*

arunas500

• Пользователь
  • **
  • 38
  • 4
    • Litva Radviliskis
Re: Про осцилографы.
« Reply #1 : 02 Апреля 2009, 22:38:19 »
У меня Английский 2 каналный Picoscope 3223.C ним я исползую токовые клещи на 0-60А
и 0-600А.С ним я для быстрой проверки компресии исползую  програму   Pico Diagnostics  .

*

FordSloman

• Постоялец
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
« Reply #2 : 03 Апреля 2009, 00:12:50 »
Мой опыт врятли пригодиться потому как у меня совершенно другая специфика работы, но раньше приходилось часто возиться с осциллографами. Долгое время у меня был разъедной Tektronix THS730A, а что-то более серьёзное бралось на время под проект. Очень он был удобный и меню грамотно устроено, а также долго держала батарея пока была новой потому как экран был чёрно-белый. Сейчас у меня Fluke ScopeMeter 199C, но пользоваться приходится нечасто. Как по мне так у Tektronix управление было поудобнее и флюк достаточно быстро разряжается видимо из-за цветного дисплея. Есть вариант такого же осциллографа с чёрно-белым дисплеем, но у нас ни одного такого нет потому ничего сказать не могу.

*

CCБ

• Постоялец
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
« Reply #3 : 03 Апреля 2009, 05:48:14 »
Больше года пользуюсь посталовским, может из-за того что несчем сравнить, я им очень доволен, особенно в комплекте с бошевским чемоданчиком кабелей и иголок.
Высокая частота дискретизации.
Стабильность синхронизации.
Автоматическое определение параметров ШИМ.
Удобство интерфейса для работы и изучения осциллограм.
Похоже, что не убиваемые каналы.
Но софт и комплектация больше заточены под зажигалки.
Когда сканер не берет баланс цилиндров, можно по продолжительности сигнала на форсунках прикинуть.

*

Алексей 64

• Ветеран
  • 625