Связался сегодня с одним знакомым товарищем, работающим у официального диллера ММС, он мне одну любопытную вещь сообщил.
Митцубиси паджеро-спорт в кузове К 90, в 2008 году оснащались тремя дизельными двигателями: это старый восьмиклапанный с механическим тнвд мощьностью 99 лс, и двумя щестнадцатиклапанными моторами созданными на базе старого 4D56 с топливной системой комон рейл фирмы Denso, с мощностью моторов 116 и 136 лс соответсвенно.
Мне приходилось уже сталкиваться с этими моторами, но установленны они были на последнем Митцубиси L200(батискафе) и вот там стоит система комон рейл. У меня будет к вам маленькая просьба, не могли бы вы скинуть фотографию вашего двигателя, посколько у кого я не спрашивал все делают недоуменный вид и разводят при этом руками, мол Евро-3 только с комон рейлом может идти. И про распеделительный тнвд с EDC никто не слышал.