Причина в том, что конструкция мотора не имеет абсолютной жёсткости.
А значит есть упругость отдельных элементов КШМ.
Нет, нет... Причина не в этом, все проще и сложнее.... Я пока не буду писать об этом и Всем Вам гадать не советую. Я напишу обо всем этом, когда получу ответы от
mexhanicus на свои вопросы (если получу, конечно). Не получу, так попозже обо всем распишу.
Стук металлический , глухого тона . Прослушивается чётко на холостом ходу , увеличивается по интенсивности при наборе оборотов , в такт оборотам к/вала . При остановке мотора - стук до последнего момента .
Слушайте,
mexhanicus , по моему Вы вполне созрели для создания "Центра удаленной диагностики". Вам только еще поднатореть по фотографии мотора диагноз ставить. Много денег заработать можно ... первое время...
Добавлено спустя некоторое время БРАВО!!
Нэ надо.... зазнаюсь.... цветы начну требовать....