тема немного не наша, но все таки..
имеем MB G400cdi с 628 мотором,2002г, сегодня ночью в условиях метели и мороза порядка -11-15 гр возвращался из РФ, начало спускать заднее левое колесо, тк менять на запаску при таких условиях особого желания небыло , то переодически подкачивая старался двигаться до ближайшего населенного пункта , где есть шиномонтаж .. но не дотянул , пришлось менять в темной, холодной степи , пока менял раз 5 садился в салон согрется у печки... запаска устанавливалась мной первый раз и на поверку оказалась размером 225/65-18, все остальные колеса 285/60-18, установив запасное колесо и начав движение стало ясно, что из за меньшего диаметра и разной скорости отключилась ABS, ESP, на табло загорелась надпись, что срочно надо посетить сервис и тд, но это пол беды, двигатель перешел в аварийный режим и при достижении скорости более 30км/ч система видя эту ситуацию пыталась притормаживать заднее левое колесо, тк его скорость была больше, машина двигалась рывками , душил двигатель и ESP, продолжалось это не долго, пока в зеркале заднего вида в свете фар идущих взади машин я не увидел дым с заднего левого колеса, остановившись и выйдя обнаружил светящийся в темноте алого цвета тормозной диск и валивший дым из под суппорта
, решил продолжить движение со скоростью менее 30кмч, для более быстрого охлаждения, принудительное отключение ESP с кнопки не работало, пробовал включить межосевую блокировку, тк на геленах при ее включении отключаются все доп функции, то же не помогло.. так проехав несколько км пока не добрался до придорожной гостиницы и лег спать, тк утро вечера мудренее..
итак вопрос, что надо сделать в данной ситуации не меняя колесо на нужный размер, что бы автомомобиль мог дальше нормально передвигаться без срабатывания esp и ограничения мощности двигателя??
букфф написал много, ответ достаточно простой..