МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502468 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #315 : 13 Августа 2012, 14:34:13 »
Смотрите обратку и превентивно поменяйте датчик положения.

*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #316 : 13 Августа 2012, 14:44:10 »
Спасибо.

*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #317 : 21 Августа 2012, 11:21:12 »
Загадка с машиной 555102 (Элара). При заводке загорается ЕДС и может от 5с до 3мин крутить в холостую. Потом схватывает. Самое интересное-ошибок нет! Все параметры в норме.  Работает на всех режимах на 4+. Горняк заглушен. Посоветовал ему заменить замок зажигания,поменять местами реле и Кэм на подачу топлива. Что может быть за "сверчок"?
Проблема была с замком зажигания.



« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 15:41:48 от bizon »

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #318 : 13 Сентября 2012, 17:07:32 »
Всем привет, на этой неделе замучал Маз ЯМЗ-6582.10, ТНВД 179, Эбу Элара. Приехал с заявкой на потерю мощности, троение двигателя и сизый дым. Были проверены форсунки (заменены все распылители), отрегулирован ТНВД (особых проблем не обнаружил), смотрел зажигание (3 градуса), подсоса воздуха по системе нет, ошибки в ЭБУ так же отсутствуют. Проблема - только при резком нажатии на педаль акселератора выбрасывает сизый дым и троит, в остальных режимах работает нормально, но наблюдается потеря мощности как и перед ремонтом. Что посоветуете?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #319 : 14 Сентября 2012, 19:11:36 »
Поставь зажигание градусов на 5-6, прокатись на машине с подключенным компьютером и посмотри, когда начинает срабатывать датчик давления наддува. Может там с него элементарно шланжик слетел или утечка воздуха из патрубков.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #320 : 14 Сентября 2012, 19:28:36 »
Проконтролируйте установку заводской метки опережения методом перелива. Можно прямо на авто...

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #321 : 17 Сентября 2012, 11:03:51 »
Проконтролируйте установку заводской метки опережения методом перелива. Можно прямо на авто...
Сделал, метка совпадает.
Поставь зажигание градусов на 5-6, прокатись на машине с подключенным компьютером и посмотри, когда начинает срабатывать датчик давления наддува. Может там с него элементарно шланжик слетел или утечка воздуха из патрубков.

Я при установке насоса на двигатель все воздушные патрубки, шланжики проверял и интеркуллер осмотрел - проблем здесь нет, сегодня поставил зажигание на 5 градусов - машина поехала живее. Датчик давления наддува начинает срабатывать при 800-х оборотах, максимальные значения при разгоне доходят до 0,7 кг/см2. Уже начинаю склоняться к тому чтобы отправить машину в моторный цех на проверку компрессии  :-\

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #322 : 17 Сентября 2012, 21:18:37 »
После установки зажигания на 5 гр. при резком нажатии на газ троение и дым ушли? А максимальные значения наддува при разгоне до 0,7 кг/см2 это очень мало. Нормально если около 1.5. Возможно барахлит датчик, подкинь заведомо исправный с рабочей машины, если значения те же ищи утечку воздуха. Часто выдавливает прокладки между воздушным коллектором и ГБЦ

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #323 : 18 Сентября 2012, 10:02:08 »
После установки зажигания на 5 гр. при резком нажатии на газ троение и дым ушли? А максимальные значения наддува при разгоне до 0,7 кг/см2 это очень мало. Нормально если около 1.5. Возможно барахлит датчик, подкинь заведомо исправный с рабочей машины, если значения те же ищи утечку воздуха. Часто выдавливает прокладки между воздушным коллектором и ГБЦ
Машина пока в рейсе (водитель рвался на работу как моряк дальнего плаванья в квартал красных фонарей  ;D), приедет попробую подкинуть датчик. После регулировки зажигания дым пропал, но на мой взгляд подтраивает всё равно (водитель говорит, что его МАЗ всегда так работал). В итоге - улучшения есть, но не идеал, будем копать дальше  :)
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 21:10:50 от bizon »

*

Sion

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • РБ Мозырь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #324 : 20 Сентября 2012, 22:48:32 »
Всем здравствуйте! Спасибо огромное Димасу за помощь!!! Но вопросов куча, я думаю ответы будут интересны не только для меня. Димас мне сообщил что тест план для насосов для Элары отличается от тест плана для М230. Вот цифры для М230 и нужны. У кого есть скиньте, буду благодарен.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #325 : 20 Сентября 2012, 23:58:41 »
Отличия "всего" в 2%, к примеру нормальное положение рейки у Элары на хх 19-20%, у М230 - 17-18%. Я думаю до остального додумаетесь...

*

Sion

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • РБ Мозырь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #326 : 21 Сентября 2012, 00:05:10 »
Я подобное видел в одной инструкции, действительно отличия были минимальны и я засомневался. За ответ спасибо!!!

*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #327 : 26 Сентября 2012, 10:18:12 »
Всем привет, на этой неделе замучал Маз ЯМЗ-6582.10, ТНВД 179, Эбу Элара. Приехал с заявкой на потерю мощности, троение двигателя и сизый дым. Были проверены форсунки (заменены все распылители), отрегулирован ТНВД (особых проблем не обнаружил), смотрел зажигание (3 градуса), подсоса воздуха по системе нет, ошибки в ЭБУ так же отсутствуют. Проблема - только при резком нажатии на педаль акселератора выбрасывает сизый дым и троит, в остальных режимах работает нормально, но наблюдается потеря мощности как и перед ремонтом. Что посоветуете?
Что-то похожее было при не правильной регулировке клапанов. Ну и коэфициенты можно поправить  3000 на 300...

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #328 : 30 Сентября 2012, 14:40:09 »
Помогите расшифровать неизвестный код неисправности Р2104
МАЗ -656 Е3 М230Е3
Скрин в приложении.
В мануале  не нашел.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #329 : 30 Сентября 2012, 21:37:56 »
У меня сохранился скрин с машины в которой есть такой же код. При этой ошибке надо провести калибровку ТНВД, правда не знаю, есть ли возможность сделать это твоей программой.