МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 504285 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #660 : 13 Ноября 2014, 19:53:02 »
доброго дня всем!!!! помогите завезти МАЗ 656.ехал,заглох.....зажигание включаю,релюшки срабатывают,не заводится.....на ИМ нет питания и на ДК-5 пишет нет питания в разъеме,хотя тестером меряю-есть!!!пробовал вручную рейку повернуть-заводится!!!!подскажите чего,заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Тестер сколько показывает?


Добавлено спустя некоторое время 
Горный тормоз-ставь перемычку. Подкинь рабочие мозги.

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотри аварийную заслонку.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #661 : 13 Ноября 2014, 21:15:59 »
Информации действительно мало, что бы хоть что-то посоветовать. Какой год выпуска? Какой ЭБУ? Двигатель ЯМЗ 656??? (6563, а может быть 6565?) На каком разъеме нет питания?, их там десятки штук. Есть ли питание на главном реле? И тд.,и т.п. Сам пойми, чем больше инфы, тем больше вероятность поставить правильный диагноз, тем более не видя машины.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #662 : 14 Ноября 2014, 08:10:38 »
при включении зажигания горит только 1 контур и все главноереле и реле стартера срабатывают.на ИМ питания нет.EDC не горит.пробовал кинуть плюс на релюшку(между главной и стартера)2-я слева в верхнем ряду- загорается и не тухнет EDC.подключаю в таком режиме ДК-5 и  пишет: 1.обыв цепи датчика наддува воздуха. 2. низкий сигнал педали акселератора.3 нет питания на ключе управления рейкой.4. 1602 ошибка EEPROM
Вот такая вот беда.....что посоветуете?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #663 : 14 Ноября 2014, 12:08:44 »
Код ошибки Р1600 (Р1601, Р1602) заносится, если выполняются следующие
условия:
-прошла инициализация;
- произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-
запись».
Очистить коды ошибок.
Если код заносится повторно, заменить ЭБУ.
Код ошибки Р1612.Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
Ошибка возникает в ЭБУ на ключе управления рейкой, он же ИМ.
Тип Ошибки: Критическая
Причина возникновения: - Неисправность главного реле;
- Неисправность жгута;
- Неисправность ЭБУ.
Это варианты, на деле может просто слететь разъем с питанием на ЭБУ где-то за щитком. Хотя подменить БУ на заведомо исправный тоже не помешало бы. Может все-таки напишешь, какой ЭБУ в машине?

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #664 : 14 Ноября 2014, 12:21:11 »
какая еще нужна инфа?
Ну как дите малое. ;)
Прямо сказка: поди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что...
Здесь вообще-то технический форум, а техника любит конкретику. Это не "Битва экстрасенсов".
Вы уже больше года вплотную занимаетесь МАЗами и КамАЗами и должны знать нюансы их конструкции.
К тому же правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #665 : 14 Ноября 2014, 12:25:30 »
элара 50.3763     136.3763001-30

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #666 : 14 Ноября 2014, 13:40:43 »
элара 50.3763     136.3763001-30
Подкинь исправные мозги, и от них пляши.

*

Vahmistr

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Наро-Фоминск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #667 : 27 Ноября 2014, 19:15:15 »
Всем добрый день.

Столкнулся со следующей (периодической) проблемой на МАЗ 544019-1421-031 (с Мерсовским движком, Евро-4).
После запуска двигатель работает какое-то время, затем глохнет. После этого стартер отказывается срабатывать на поворот ключа.
Затем может запросто снова завестись и нормально работать. Либо можно дернуть буксиром - тоже помогает.
При попытке продиагностировать неисправность у авторизованных Мерсовцев неисправность выявить не удается, потому что, как специально, стартер и движок работают на 5+.
Вот такая история.
Прошу подсказки - что это может быть и куда смотреть. Машина встала на погрузке - решать вопрос один фиг нужно.

*

Фокусник

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия, Калининград
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #668 : 17 Января 2015, 21:10:54 »
Люди добрые помогите. С блоками М 230 ещё дело не имел. В общем автобус. Насос 136-10, блок управления М 230 прошивка m 23v 03_3_6563_30LM. Привезли из сервиса сказали заводился, поработает  и глохнет. У меня БНС 5 проверил с эларовским блоком АЦП было 800 на нуле,  тест рейки не проходил, магнит  вёл себя не адекватно как в судорогах . Поменял датчик положения рейки  с 20 й . АЦП стало 940 на нуле , тест рейки проходит то 90, то 100 % в остальном всё нормально. Потом привезли родные мозги М-230 , включаеш питание и магнит встаёт в положение почти максимальной подачи, показания 95% , не знаю как должно быть , но когдато читал что в отличии от элары не должно быть на нуле. Всё остальное отрабатывает как нормально.  Подкидывал  новые мозги и ДПР – выдаёт также. Отдал . Поставили, запускают сразу идёт в разнос. Говорят проверяли Асканом ошибок нет. Не знаю что делать – осталось попробовать магнит поменять. Подскажите кто знает.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #669 : 18 Января 2015, 12:10:59 »
АЦП надо выставлять в районе 900 тогда мозги будут работать корректно а вообще лучше привязать насос с мозгами на стенде тем более что БНС-5 это позволяет

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #670 : 18 Января 2015, 12:29:09 »
Потом привезли родные мозги М-230 , включаеш питание и магнит встаёт в положение почти максимальной подачи, показания 95% , не знаю как должно быть , но когдато читал что в отличии от элары не должно быть на нуле. Всё остальное отрабатывает как нормально.  Подкидывал  новые мозги и ДПР – выдаёт также.
95% вылета рейки обычно показывает при обрыве эл.проводки ИМ или ДПР.
Рейку с педалью откалибровали? Как ведут себя обороты по каждому каналу?
Новый ЭБУ М230 с завода идет без прошивки.

*

Фокусник

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия, Калининград
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #671 : 18 Января 2015, 15:09:21 »
АЦП с родными мозгами на 5 % получается 900
95 % показывает только при включении питания , потом когда выдаёшь команды всё выполняет как надо.
Датчик подкидывали новый с 20 й
Насчёт калибровки педали и рейки , а также оборотов не знаю толком не сказали.
Новые мозги были , я их прошивал сам но для другой машины.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #672 : 18 Января 2015, 17:00:41 »
Т.е., я так понял, авто воочию вы не видели?
А где предыстория возникновения неисправности, анамнез, так сказать? Кто и что там уже ковырял в проводке?
Свой ЭБУ М230 подкидывали? Распиновку магнита ИМ проверяли?
Похожий результат при неправильном подключении ИМ.

*

Фокусник

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия, Калининград
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #673 : 18 Января 2015, 18:20:41 »
машину не видел .
Привезли сказали что работал потом стал заводиться поработает с плавающими оборотами и глохнет. кто и что ковырял история умалчивает.Да ещё сказали что не проходил тест рейки. с забросом рейки. Проверяли Асканом
Свой ЭБУ подкидывал.
Про неправильное подключение магнита не думал т.к все команды  на стенде выполняет правильно, и  ещё ДПР действительно вёл первоначально себя неадекватно как в конвульсиях.
А в чём сейчас причина даже и не знаю.
« Последнее редактирование: 18 Января 2015, 18:33:51 от Фокусник »

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #674 : 19 Января 2015, 12:37:10 »
машину не видел .
ещё ДПР действительно вёл первоначально себя неадекватно как в конвульсиях.
А в чём сейчас причина даже и не знаю.
А вы уверены, что это датчик так себя вел, а не  считывал конвульсии ИМ?