МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 510903 Просмотров
*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #735 : 22 Октября 2015, 10:25:03 »
В Москве,вела женщина???

Добавлено спустя некоторое время 
У нас в стране подобное есть???

Я в Ярославле покупал. В Минске есть 8700000 а в прошлом году стоил 5600000

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #736 : 22 Октября 2015, 17:47:47 »
В Минске стажируют???
контакты есть

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #737 : 22 Октября 2015, 20:47:26 »
Мне кажется вы разговариваете каждый о своем. romitas,уточни, ты что покупал в Ярославле и что это есть в Минске?

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #738 : 09 Ноября 2015, 05:44:09 »
Доброго дня !У меня с МАЗ 5363.2012г.Е4. ЕDC7UC31 Проблемка.Машинка не реагирует на Эл.педаль газа.Реагирует только в крайнем правом положении руля.При прокручивании рулевого колеса в лево педаль газа отключается .При этом на педали в отключенном положении соблюдаются все питания по обоим резисторам.Положение педали 0% 100% Датчик 1, В 0,65±0,1 4,45±0,15 Датчик 2, В 0,36±0,1 2,23±0,15.Но педаль в аварии.Прошу помощи.Подскажите,кто сталкивался?.Спасибо .С уважением Михаил.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #739 : 09 Ноября 2015, 11:21:42 »
Я так понял не МАЗ 5363, а двигатель ЯМЗ 5363. По ним инфы еще мало, знаю что на ЯМЗ 650-х бывало не реагировала на педаль газа, если случались проблемы с горным тормозом. Возможно здесь что-то подобное, только каким боком здесь поворот руля, я не представляю. Возможно, лучше обратиться в службу технической поддержки по рядным двигателям семейства ЯМЗ 530 и V- образным двигателям ЯМЗ 6565, 6585 Евро 4. работают по телефонам:
+7(4852) 27-46-21    (режим работы: понедельник - пятница с 9-00 по 17-00 по Московскому времени),
+7 915-9999-360   (режим работы: ежедневно).

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #740 : 09 Ноября 2015, 19:18:33 »
Машина Маз 5340 В2 Движок  ЯМЗ 536-10.2012г.Е4. Блок упр.ЕDC7UC31 .Проблема указана выше.Проверили Сигнал,Питание на педаль осцилом.Ничего не пропадает когда педель уходит в аварию.Включается пневмоклапан моторного тормоза кратковременно и отключается эл.педаль.Это все при повороте руля с крайнего правого положения в лево примерно до выравнивания колес.Снова возвращаю руль в право и все снова .Парадокс вроде.Отключали АБС (подозревали)все разъемы.Тоже самое.Проводку моторного тормоза прозвонили до блока 48пин и 29,все звонится, кнопка работает.ЧТО ДАЕТ БЛОКУ УПР.СИГНАЛ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛ,ПЕДАЛИ - непойму.  Думаю учавствуют,мотоный тормоз ну и  АБС(думаю).Может кто скажет что еще,какой датчик ?И еще заметил .При руле когда педаль работает,резкий газ вызывает срабатывание  пневмоклапана моторного тормоза,Кратковременно.чем перекрывает выпуск.Завтра буду Проверять питание на ЭБУ ,Прозванивать и нагружать эл.проводку жгутов током в несколько ампер. Может у кого есть Мануал по работе Системы Управления  двигателем,или ссылка какая.Прошу поделитесь.ОЧЕНЬ НАДО.Заранее благодарен.С уважением Михаил.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #741 : 09 Ноября 2015, 21:17:25 »
В РЭ по 536-му мотору сказано: Если двигатель не регирует на педаль акселератора:
1)Активирован (включен) режим моторного тормоза.
2) Нажата педаль тормоза (срабатывает защитная функция: при нажатии на педаль тормоза деактивируется (отключается) педаль газа)
3) Нет сигнала с одного или двух датчиков педали акселератора (частота вращения двигателя на любом режиме работы будет составлять 1000 мин-1)

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #742 : 09 Ноября 2015, 22:36:42 »
В РЭ по 536-му мотору сказано: Если двигатель не регирует на педаль акселератора:
1)Активирован (включен) режим моторного тормоза.
2) Нажата педаль тормоза (срабатывает защитная функция: при нажатии на педаль тормоза деактивируется (отключается) педаль газа)
3) Нет сигнала с одного или двух датчиков педали акселератора (частота вращения двигателя на любом режиме работы будет составлять 1000 мин-1)
У меня получается пункт1.-не активирован 100%. №2-не нажата ,нет датчика педали тормоза и педаль не влияет на газ.№3- на двух датчиках педали акселератора полное соответствие по напряжению.Вот это меня заводит в стопор.???

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #743 : 10 Ноября 2015, 00:54:12 »
Косу потрошите от кабины до мотора.

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #744 : 10 Ноября 2015, 07:44:47 »
Косу потрошите от кабины до мотора.
Спасибо за совет.Буду заниматься этим.Подскажите на что у вас подозрение.Скажите пожалуйста, Машина Маз 5340 В2 Движок  ЯМЗ 536-10.2012г.Е4. Блок упр.ЕDC7UC31.Имеет еще какие то блоки.системы, которые влияют на работу эл.педали при выходе со строя ,слетания настроек, проведения адаптаций и т.д....Может есть документация ,литература по комплектации блоками управления этой машины.Может ссылка.Буду признателен..С уважением Михаил.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #745 : 10 Ноября 2015, 08:31:01 »
Хоть бы ошибки какие выдаёт написал бы.......

Добавлено спустя некоторое время 
Подключаешь диагностику, выводишь автомобиль в аварию, и смотришь напряжение всех датчиков по диагностике. Ищешь 0 вольт или 5 вольт. Отпишешься.

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #746 : 10 Ноября 2015, 19:10:51 »
Всем кто помог спасибо !!! Проблемку решил.Проблемка была в замыкании ранее протертых совместно с броней проводов. Место было заизолировано по бронерукаву а сами провода нет. Так машинка откатала 10тыс.км. Протерты  были провода (по эбу) 48-выключатель моторного тормоза,и 66-контроль выжима педали сцепления.Правый жгут передка кабины на уровне передней правой петли кабины,под кабиной.Теперь Машина весело газует! ОЧЕНЬ интересует документация ,литература .Подскажите пожалуйста.И еще вопрос : Какой сканер порекомендуете для диагностики Маз 5340 В2 Движок  ЯМЗ 536-10.2012г.Е4. Блок упр.ЕDC7UC31.И других МАЗ.Я смотрел СканДоком.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #747 : 10 Ноября 2015, 20:03:10 »
Один из самых простых "Сканматик2" .Хорош тем,что работает со всей российской техникой ,как с ноутбуком под Win,так и с планшетом под андроид по БТ.Очень шустрая программа . Документация тут http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YAMZ_536,5361,5362,5363,5364_2013.pdf

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #748 : 11 Ноября 2015, 08:09:00 »
ДК-5 хорошо берёт и прошивает. Может даже уже дилерским стал.

*

михаил58

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Полтава.Украина.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #749 : 11 Ноября 2015, 16:33:14 »
Один из самых простых "Сканматик2" .Хорош тем,что работает со всей российской техникой ,как с ноутбуком под Win,так и с планшетом под андроид по БТ.Очень шустрая программа . Документация тут http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YAMZ_536,5361,5362,5363,5364_2013.pdf
За Сканматик отзывы слышал, самые хорошие.Только по легковым авто.Как он по грузовикам?У меня СканДок.мультимарочник,г.Таганрог.По легковым отлично как по мне.По грузовикам открыт МАЗ и Камаз. и FAW китаец.НО По МАЗ есть только блок мотора.Ну и параметров хотелось бы больше,маловато.Других блоков кроме моторника не заявлено . АВС нет.Ошибки снять не могу.Вы каким сканером работаете по МАЗ ?Как в этом плане Сканматик 2 ?Очень надо эл схему автомобиля.Может есть,помогите.В нете не нахожу.

Добавлено спустя некоторое время 
ДК-5 хорошо берёт и прошивает. Может даже уже дилерским стал.
Спасибо.НЕ знаком с данным приборчиком.Почитаю в нете. КАк он в работе что вы о нем скажете? Какие блоки он охватывает.АВС заявлен?Может подскажите где позаимствовать литературу на Маз 5340 В2 Движок  ЯМЗ 536-10.2012г.Е4. Блок упр.ЕDC7UC31. В часности эл.схема самого автомобиля.ЭБУ по движку есть эл. схема.Любая литература с электроуклоном по данному авто интересует.Буду благодарен.С ув. Михаил.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 16:48:17 от михаил58 »