МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502465 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #720 : 01 Сентября 2015, 15:54:51 »
Что делать дальше посоветуйте.   
Я думаю, что проблема в закрывшейся АВЗ. Находится в самой верхней точке мотора, справа. Там электроклапан и сбоку рычажок. Его надо перевести по часовой стрелке до щелчка вперед и отпустить назад. И все, машина заведется.

*

shomamax

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #721 : 02 Сентября 2015, 20:26:44 »
Там стоит пневмопривод  :(

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #722 : 02 Сентября 2015, 20:35:56 »
Пневмопривод стоит на выпускной трубе(горный тормоз), я говорю про аварийную воздушную заслонку, это две разные системы, впрочем с лиазом не сталкивался, но АВЗ там должна быть обязательно.

*

shomamax

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #723 : 02 Сентября 2015, 23:18:51 »
Спасибо утром проверю, просто все на горный тормоз указывали вот я и повелся :(

Добавлено спустя некоторое время 
Vintik_7! Спасибо большое так и есть заслонка была закрыта! Столько времени потеряно зря :-[ спасибо водителю. Сегодня он вспомнил, что зачем то трогал кнопку аварийного останова двигателя. 
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 16:14:04 от shomamax »

*

Сержо78

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия. Санкт-петербург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #724 : 10 Октября 2015, 07:55:31 »
Всем доброго времени суток. Маз 5336 2008 года двигатель 6562-10. Есть проблема и нет в голове решения. Помогите пожалуйста. Пробег на авто 91000. Все было ровно только после движения обороты в течении 20 секунд плавали.
В один прекрасный день утром завожу, а авто медленно набирает обороты прогрева. Странно думаю.!!!!!!
Потом прогрел поехал, а кабину трясет при разгоне и тяга пропала.  Груженая в гору вообще не едет кабину всю колбасит очень сильно. Если разогнать то едет.
Когда на холостом газ добавляешь такое ощущение, что травит мотор. Дыма вроде нет. !!!!!
Фильтра менял, ошибка только одна датчик темп. Топлива, но она самого начала была.
Беда просто. И как на зло полетела помпа, шлицевая кардана, сломался подрессорник, и все почти в один момент. Руки опускаются.

Может кто порекомендует сервис с хорошим диагностом правильным в СПБ?

Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 08:06:57 от Сержо78 »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #725 : 11 Октября 2015, 16:11:07 »
 Вероятнее всего причина троения и плохой тяги в лопнушем корпусе форсунки. Точнее сказать можно, если на прогретой машине взяться за тонкую трубку обратки с форсунок около бака. Если она горячая, вот она причина. Так же это можно проверить и на холодную, отвернув эту самую трубку от бака и завести машину. Если из нее струёй льется топливо, значит разорвало корпус форсунки. На исправных форсах, при работающем моторе, выход топлива пару капель за 10 сек. Если надо, напишу как определить виновную на месте.

*

Сержо78

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия. Санкт-петербург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #726 : 12 Октября 2015, 09:35:09 »
Вероятнее всего причина троения и плохой тяги в лопнушем корпусе форсунки. Точнее сказать можно, если на прогретой машине взяться за тонкую трубку обратки с форсунок около бака. Если она горячая, вот она причина. Так же это можно проверить и на холодную, отвернув эту самую трубку от бака и завести машину. Если из нее струёй льется топливо, значит разорвало корпус форсунки. На исправных форсах, при работающем моторе, выход топлива пару капель за 10 сек. Если надо, напишу как определить виновную на месте.
Очень хочется определить на месте. Вопрос, а соляра в масло пойдет или нет? И какие неприятности кроме потери тяги это принесет? Сегодня попробую ваш метод диагностики. Спасибо за ответ. Как найти виновную? Спасибо

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #727 : 12 Октября 2015, 11:18:00 »
Топливо в масло не пойдет, оно перетекает из полости высокого давления в обратку и сразу в бак. Кроме потери мощности и неработающего цилиндра больше никаких проблем. Определить неисправную можно, если  открыть клапанные крышки и отвернув трубки обраток(пластиковые) от форсунок, крутануть стартером(или просто покачать ТПП). С одной(или двух) форсунок сильно брызнет топливо. Эту форсунку целиком выбросить и поставить новую. Маркировка форс.: 267 для МАЗ Евро-3, 7 отверстий в распылителе. Как-то так.

*

Сержо78

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия. Санкт-петербург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #728 : 12 Октября 2015, 13:29:32 »
Топливо в масло не пойдет, оно перетекает из полости высокого давления в обратку и сразу в бак. Кроме потери мощности и неработающего цилиндра больше никаких проблем. Определить неисправную можно, если  открыть клапанные крышки и отвернув трубки обраток(пластиковые) от форсунок, крутануть стартером(или просто покачать ТПП). С одной(или двух) форсунок сильно брызнет топливо. Эту форсунку целиком выбросить и поставить новую. Маркировка форс.: 267 для МАЗ Евро-3, 7 отверстий в распылителе. Как-то так.
Спасибо за советы буду проверять.

Добавлено спустя некоторое время 
Топливо в масло не пойдет, оно перетекает из полости высокого давления в обратку и сразу в бак. Кроме потери мощности и неработающего цилиндра больше никаких проблем. Определить неисправную можно, если  открыть клапанные крышки и отвернув трубки обраток(пластиковые) от форсунок, крутануть стартером(или просто покачать ТПП). С одной(или двух) форсунок сильно брызнет топливо. Эту форсунку целиком выбросить и поставить новую. Маркировка форс.: 267 для МАЗ Евро-3, 7 отверстий в распылителе. Как-то так.
Дорогой друг, не побоюсь этого слова. Был бы ты девушкой отправил бы букет цветов, а так выражаю тебе благодарность, за участие и помощь!!!!! Прошел все стадии проверок и приговорил одну форсунку. Был на седьмом небе от счастья. Чем смогу помогу!!!! Слушай, а может про детскую болезнь плавающих оборотов в течении 20 секунд после движения ты что нибудь тоже слышал??  При нажатии горного тормоза обороты перестают плавать. Читал, что какой то датчик барахлит, но где он и как выглядит не знаю. Спасибо. P.s был у вас в Минске очень понравилось, собираюсь к вам за карданом может знаешь где лучше прибарахлиться? Может и опрокинем пару рюмок горячительного? Спасибо
« Последнее редактирование: 12 Октября 2015, 22:24:35 от Сержо78 »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #729 : 14 Октября 2015, 08:38:48 »
Спасибо за добрые слова.
По поводу плавающих оборотов, устраняется только компьютером, изменением кое-каких настроек в блоке управления. Замена датчика (ДПР) скорее всего здесь не поможет. По кардану я не спец, но возможно, проще и дешевле будет не покупать новый, а отремонтировать старый. Я не в курсе, как там у вас, а в Минске это можно сделать без проблем. Набрать в поиске \ремонт карданных валов в Минске/ и выдает кучу фирм, которые и шлицевую заменят, и отбалансируют и т.д. Кстати, в СПБ такие тоже есть.

*

Сержо78

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия. Санкт-петербург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #730 : 14 Октября 2015, 08:44:26 »
Спасибо за добрые слова.
По поводу плавающих оборотов, устраняется только компьютером, изменением кое-каких настроек в блоке управления. Замена датчика (ДПР) скорее всего здесь не поможет. По кардану я не спец, но возможно, проще и дешевле будет не покупать новый, а отремонтировать старый. Я не в курсе, как там у вас, а в Минске это можно сделать без проблем. Набрать в поиске \ремонт карданных валов в Минске/ и выдает кучу фирм, которые и шлицевую заменят, и отбалансируют и т.д. Кстати, в СПБ такие тоже есть.
Да фирм то много по карданам у нас звонил спрашивал. Чего нибудь придумаю. Еще раз Спасибо.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #731 : 15 Октября 2015, 00:42:43 »
уважаемый винтик а вы не стажеруете людей по язда евро 3.может стоит попробовать.что-то похожее есть в москве 5 дне 1000у.е

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #732 : 15 Октября 2015, 09:31:31 »
Был бы помоложе, может и занялся бы... А так, старый стал, ленивый :) А всех денег все-равно заработать невозможно...

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #733 : 16 Октября 2015, 15:29:44 »
я в 2013 17600 платил

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #734 : 16 Октября 2015, 17:48:33 »
В Москве,вела женщина???

Добавлено спустя некоторое время 
У нас в стране подобное есть???