МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 504749 Просмотров
*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #630 : 15 Сентября 2014, 13:48:45 »
доброго дня всем!!!!!!!! подскажите, где есть кастомные прошивы на ДК-5?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #631 : 16 Сентября 2014, 07:36:41 »
доброго дня всем!!!!!!!! подскажите, где есть кастомные прошивы на ДК-5?
eamotor.ru

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #632 : 16 Сентября 2014, 12:23:26 »
спасибо, но я спрашивал про не стандартные прошивы. а то, чтоесть на сайте - у меня и в EDC Flasher есть

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #633 : 16 Сентября 2014, 12:58:10 »
спасибо, но я спрашивал про не стандартные прошивы. а то, чтоесть на сайте - у меня и в EDC Flasher есть
А зачем тебе нестандартные? Если хочешь что-то увеличить, то подключаешь БНС, можно прямо на машине, и вручную увеличиваешь или уменьшаешь показатели, а потом вносишь в память ЭБУ.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #634 : 17 Сентября 2014, 10:35:51 »
А зачем тебе нестандартные? Если хочешь что-то увеличить, то подключаешь БНС, можно прямо на машине, и вручную увеличиваешь или уменьшаешь показатели, а потом вносишь в память ЭБУ.
подскажи, пожалуйста, какой параметр изменить в ДК-5, что бы машинка порезвей поехала?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #635 : 17 Сентября 2014, 16:11:27 »
подскажи, пожалуйста, какой параметр изменить в ДК-5, что бы машинка порезвей поехала?
Вот здесь я ничем помочь немогу, так ка конкретно этим не занимался, и вроде все машины от нас выезжали и никто не жаловался на плохую тягу.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #636 : 19 Сентября 2014, 20:18:55 »
Отвези ТНВД с ЭБУ нормальному топливщику и объясни с каких оборотов должен быть "подхват" и до каких оборотов.  А то ВЫ шьёте чё попало, а сами ни одного ТНВД не регулировали, и не знаете о том, что Мазовские ТНВД старого поколения были с прямым и обратным корректорм. Настроийка разная. Сейчас управление ТНВД одно, а мотор без изменений. Правильную корректировку может сделать тот кто работал с 238-ми, а сейчас с 136-ми ТНВД.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #637 : 20 Сентября 2014, 08:20:58 »
Отвези ТНВД с ЭБУ нормальному топливщику и объясни с каких оборотов должен быть "подхват" и до каких оборотов.  А то ВЫ шьёте чё попало, а сами ни одного ТНВД не регулировали, и не знаете о том, что Мазовские ТНВД старого поколения были с прямым и обратным корректорм. Настроийка разная. Сейчас управление ТНВД одно, а мотор без изменений. Правильную корректировку может сделать тот кто работал с 238-ми, а сейчас с 136-ми ТНВД.
На 136 и 179 нет корректора по наддуву. Конечно проверить ТНВД на стенде надо, но добавить топлива можно только % в программе. Поворотом секций многого не добьёшься. Если плунжера уже на исдохе, то как не прошивай мозги толка не будет. И из опыта, прежде чем лезть в электрику, надо правильно отрегулировать механику ( клапана, угол опережения впрыска топлива, форсунки, тнвд) И угол опережения впрыска топлива ставить не тупо по меткам, а старым дедовским способом - по впрыску 1 цилиндра. На одном МАЗе Е3 угол по меткам ушел, по моему, на 19 градусов, и поехал МАЗ, и тянуть стал как Феррари.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #638 : 20 Сентября 2014, 12:30:39 »
Никаких возражений не имею. К сказанному могу добавить, что Трио топливщик, моторист, диагност, на счёт мазурика незаменимая вещь, и если каждый из этой тройки, процентов на 20-30 понимает работу другого, то Фреди с катерпиллером может отдыхать. Многие дальнобоцы видели как МАЗ обходит на тягунах всякий другой транспорт.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #639 : 21 Сентября 2014, 19:30:31 »
И ещё, если про МАЗы, 658 и 656 движок это уже не тема, они на заводе уже не выпускаются, можно забыть про них, как про 7511. Новые двигатели серии 650 (рено) и 530. Вот где тёмный лес!!!!!! Изучайте Коммен Рейл, и чем быстрее тем лучше. 658 и 656 двигатели покажутся Вам велосипедом по сравнению с 650 и 530. Ну как то так!

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #640 : 26 Сентября 2014, 11:37:39 »
Новые двигатели серии 650 (рено) и 530. Вот где тёмный лес!!!!!! Изучайте Коммен Рейл, и чем быстрее тем лучше. 658 и 656 двигатели покажутся Вам велосипедом по сравнению с 650 и 530. Ну как то так!
Да нет там никакого тёмного леса, тем более, что и блок управления там отечественный, который, в общем, нормально работает и перепрограммируется без особого гемора. Ну а коммонрыл, уже, давно надо было начинать изучать ;)  и изучать его нужно будет теперь непрерывно, поскольку каждый год всё новые и новые генерации системы выходят на рынок, только успевай вертеться. Но это ведь наш хлеб, поэтому грешно жаловаться :D

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #641 : 26 Сентября 2014, 12:22:28 »
Откуда на 650, 530-х отечественные ЭБУ?!!

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #642 : 26 Сентября 2014, 13:23:47 »
Откуда на 650, 530-х отечественные ЭБУ?!!
Из Питера :) . Проект М240v4xxx. Даже можно ознакомиться на их сайте www.abit.spb.ru ;)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #643 : 26 Сентября 2014, 13:35:54 »
На 650-х и 530-х моторах мозги бошевские EDC7. А ЭБУ М240 устанавливаются на V-образные моторы ЯМЗ 6565 и 6585. 

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #644 : 26 Сентября 2014, 13:40:59 »
На 650-х и 530-х моторах мозги бошевские EDC7. А ЭБУ М240 устанавливаются на V-образные моторы ЯМЗ 6565 и 6585.
Вы уверены? :o