МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 504947 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #615 : 29 Августа 2014, 13:26:39 »
Руслан, спасибо. Я просто убедился, что АКМ немного лучше. У ДК (и Аскана)нет парочки волшебных кнопок, которые делают чудеса :)
По поводу датчика температуры ты немного не прав, сия неисправность характерна только для М 230, здесь речь идет об Эларе.
И еще, хочу предупредить... При перепрошивке блока через ДК иногда бессистемно происходит сбой загрузки, после чего он просто больше не выходит  на связь. Цену нового блока ты, я думаю, знаешь.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #616 : 29 Августа 2014, 14:00:52 »
про прошивку я в курсе, но пока у меня ,слава Богу, не было такого, т.к. я пообщался с программистами, которые уверили меня в том, что "шей на самой малой скорости и все будет норм."+в договоре на оказание такой услуги я прописываю, что несу мат. ответственностьв размере только той суммы, на которую выполнялись, работы.т.е. человет подписывая договор, соглашается с тем, что ему надо шиться, а не мне и есличто-то случиться, то я верну ему те 100$,которые взял, а остальное-его проблемы

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #617 : 29 Августа 2014, 18:53:47 »
Добрый день! Вот читаю вашу переписку и возникает пару предложений. Если Вы занимаетесь ремонтом ЭСУ Евро 3, то купить новые мозги Элара и М 230, чтобы они лежали у Вас на полке, я думаю стоит. И не таких больших денег они стоят, если у Вас их прошивка стоит 100$, зато Вы буквально за 5 мин. сможете определить проблему мозгов. Цена вопроса около 11-12 т.р. российских за 1 ед., а что Вы будете делать с ЯМЗ 650, 530, у которых мозги стоят пустые 25 т.р., тоже ждать пока придут. Заказчику это не интересно, он уедет в другой сервис. Ну как то так.

Добавлено спустя некоторое время 
Про умирание мозгов при прошивке. На моей практике перепрошивка мозгов не давала никакого результата, только замена на новые с заливкой программы. Если мозги умирают при прошивки или при подключении к БНС, туда им и дорога. Ставьте новые и заказчик Вам скажет спасибо, за быстроту решения данного вопроса!
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 19:43:03 от lexey071 »

*

Греков Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #618 : 30 Августа 2014, 23:22:40 »
Не, ребят я собирался М230 прошить с 330 на 400 л.с и не смог подключиться. Спустя 2 дня водила Вспомнил что ему уже на другом сервисе как-то ставили др мозги и они подключались, но была какая-то ошибка). Так что ждем мозги. А по эларе, машина на след ТО приедет, и буду разбираться, почему обороты плавают. Всем спасибо за ответы.

Добавлено спустя некоторое время 
Руслан, спасибо. Я просто убедился, что АКМ немного лучше. У ДК (и Аскана)нет парочки волшебных кнопок, которые делают чудеса :)
По поводу датчика температуры ты немного не прав, сия неисправность характерна только для М 230, здесь речь идет об Эларе.
И еще, хочу предупредить... При перепрошивке блока через ДК иногда бессистемно происходит сбой загрузки, после чего он просто больше не выходит  на связь. Цену нового блока ты, я думаю, знаешь.
Подскажи, а что за пару допфункций есть в АКМ?)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #619 : 31 Августа 2014, 21:49:43 »
Подскажи, а что за пару допфункций есть в АКМ?)
Пусть это останется моим маленьким секретом, ведь конкуренты не дремлют :)

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #620 : 01 Сентября 2014, 11:45:30 »
добрый день всем!!!!!! на выходных был в одном колхозе, делал диагностику и в процессе мне "подогнали" мозги на М230.если кому нужны и негде взять, звоните, договоримся(прошью на стенде)

Добавлено спустя некоторое время 
кстати и на 50.3763 тоже есть

*

Греков Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #621 : 03 Сентября 2014, 14:40:48 »
Ребят!Подскажите,а Зубрятами занимается кто?
Ошибка 2510.Аскан пишет вообще не пойми что...неизвестный код,двигатель/трансмиссия,скорость авто,управление ХХ и вспомагательные приборы... :o :o

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #622 : 04 Сентября 2014, 09:44:07 »
Ребят!Подскажите,а Зубрятами занимается кто?
Ошибка 2510.Аскан пишет вообще не пойми что...неизвестный код,двигатель/трансмиссия,скорость авто,управление ХХ и вспомагательные приборы... :o :o
Двигатель то хоть какой? И что с ним вообще.

*

Греков Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #623 : 04 Сентября 2014, 23:53:01 »
Не хватало нужной прощивки. Д245 евро 4. Вообщем активная по лампе Mill( что за лампа?) и "отключение круиза до проверки датчика педали тормоза" хотя круизом и не пахнет..

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #624 : 05 Сентября 2014, 07:58:10 »
Не хватало нужной прощивки. Д245 евро 4. Вообщем активная по лампе Mill( что за лампа?) и "отключение круиза до проверки датчика педали тормоза" хотя круизом и не пахнет..
С ЕВРО 4 пока не сталкивался. Ну а сам по себе двигатель как работает? Если просто горит чек и мозолит глаза водиле, пусть заклеет его изоляцией! ;D ;D ;D

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #625 : 06 Сентября 2014, 08:49:07 »
Да в том то и дело,что другого не было.Вторая машина быстро уехала.
Поя вился еще вопрос. МАЗ 6303А5,мозги Элара.Изначально ошибка была по датчику положения рейки(иногда глохла на горячую),заменили ошибок нет. Но работает на холостых все равно не ровно. Как будто "гавкает"))
Гавкает из-за убитой аппаратуры, или неправильно отрегулированной. ДК можно подправлять, но не долго, механическая часть это первое, а второе уже электроника. Электромагнит на хх не причём. Иногда возникают пробдемы в проводке датчика положения рейки. Гавкание бывает из-за проблем с низким давлением в топливной системе. Причин здесь мильон и не валите на электронику.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #626 : 11 Сентября 2014, 16:22:44 »
доброго дня всем!!!! подскажите, кто знает....ТАКАЯ ПРОБЛЕМА - прошил МАЗ 658 мотор на 400л.с прошива 179.2.10,машина едет так же,ни каких изменений,только экономить стала.....как ее резвее сделать? :o :-\

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #627 : 12 Сентября 2014, 08:09:28 »
доброго дня всем!!!! подскажите, кто знает....ТАКАЯ ПРОБЛЕМА - прошил МАЗ 658 мотор на 400л.с прошива 179.2.10,машина едет так же,ни каких изменений,только экономить стала.....как ее резвее сделать? :o :-\
Зажигание посмотри.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #628 : 12 Сентября 2014, 12:07:31 »
Зажигание посмотри.
смотрел.стоит на 2-й зуб.что сней еще можно сделать не снимая насоса?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #629 : 12 Сентября 2014, 13:48:58 »
смотрел.стоит на 2-й зуб.что сней еще можно сделать не снимая насоса?
Поставь на 4 градуса, прокатись, попробуй. Бывает и на 6 ставим. И клапана не забудь проверить.