МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 505923 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #390 : 19 Марта 2013, 21:02:58 »
Основной датчик отвечающий за тягу -- датчик давления наддувного воздуха. При его неисправности, обрыве, а так же утечке воздуха от ТКР до цилиндров машина будет тупая. За работу мотора отвечает прога зашитая в ЭБУ и изменить параметры топливоподачи, расхода и т.д. с диагностических программ не получится. Хочу еще заметить, что не только электроника бывает виновата в плохой тяге и повышенном расходе.Еще, например, низкая компрессия, сбитое зажигание, забитые фильтра, разрегулированные клапана, подклиненные колодки и т.д.
Темы диагностики и ремонта еще можно почитать -- http://forum.dizelist.ru/index.php?board=35.0
или http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #391 : 19 Марта 2013, 22:42:07 »
На первом скрине - педаль не на нуле, на втором - работает адаптация хх похоже :)
Педаль немного подвисает, стукнешь, все уходит в ноль, подкидывал другую, при положении педали 0, обороты хх все равно выше заданных.  Не совсем понятно, что значит в данной ситуации " работает адаптация хх" , почему это происходит и что с этим делать. Если что, можно в личку. Заранее благодарен!

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #392 : 19 Марта 2013, 22:59:48 »
При подвисающей педали адаптацию (калибровку) педали нужно проводить при слегка выжатой (на 1-2%) педали, по адаптацию хх - измени коэффициент с 1,5 до 0,5-0,7 Где это находиться у ДК-5 и как его там обозвали, не спрашивай - работаю с АКМlite.

При повышенных оборотах и педали 0 какова температура ОЖ? Может работает алгоритм прогрева?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, на первом скрине видно (да и на втором тоже), что авто движется со скоростью 19 (17) км/ч. Измерения проводились в динамике? Если да, то возврат на заданные обороты хх произойдет только после остановки авто, иначе вместо 600 будет 650 об/мин.

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #393 : 19 Марта 2013, 23:21:58 »
Цитировать
При повышенных оборотах и педали 0 какова температура ОЖ? Может работает алгоритм прогрева?
Температура была в районе 50.

Добавлено спустя некоторое время 

Цитировать
Кстати, на первом скрине видно (да и на втором тоже), что авто движется со скоростью 19 (17) км/ч. Измерения проводились в динамике? Если да, то возврат на заданные обороты хх произойдет только после остановки авто, иначе вместо 600 будет 650 об/мин.
Измерения проводились на оборотах хх , машина стояла, вопрос? датчик скорости?

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
 Измерения проводились на оборотах хх , машина стояла, вопрос? датчик скорости?
Еще есть подозрения, что на спидометр поставлено что то  вроде реостата, для увеличения пробега...

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, немного запутался с оформлением предыдущего сообщения, надеюсь суть будет ясна.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 23:46:54 от Максимыч »

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #394 : 20 Марта 2013, 13:21:43 »
179 насос маз 8 сгорел ЭБУ 179 2 20 элара в наличии есть только 136 2 20 элара прошил на 179 2 30 флешером 1 1 проблем в том что когда заводиш обороты подпрыгают до 1200 и так держатся через сек 10 начинают падать до нормальных 680 авто нагрето на 900 маз колбасит магнит на минусе распылители новые ещё горник перестал работать что может быть, ище берет ли акмовский кабель с етокинам эларовские блоки
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 13:32:37 от romitas »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #395 : 20 Марта 2013, 21:00:19 »
Измерения проводились на оборотах хх , машина стояла....

Еще есть подозрения, что на спидометр поставлено что то  вроде реостата, для увеличения пробега...

Ну вот в принципе и ваша проблема - ЭБУ считает что авто движется и соответственно поднимает обороты хх примерно на 50 от заданных.  В качестве датчика скорости в настройках что выбрано?

Добавлено спустя некоторое время 
... ище берет ли акмовский кабель с етокинам эларовские блоки

EDCdiags не работает с шнуроком от AKMlite  (в проге защита по внутреннему названию шнурка, исключая версии 1.1). Flesher не пробовал, а вот PumpTune 1.2 пох какой шнурок...

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #396 : 20 Марта 2013, 21:40:42 »
а для pumptune 1.2 нужен БНС или можно так на мазе не снимая ни эбу ни тнвд

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #397 : 20 Марта 2013, 21:59:04 »
а для pumptune 1.2 нужен БНС или можно так на мазе не снимая ни эбу ни тнвд
romitas   kleck - этот taune в какой стране находится? Если в России, то мы на этом форуме на русском разговариваем >:(

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #398 : 20 Марта 2013, 22:04:40 »
а для pumptune 1.2 нужен БНС или можно так на мазе не снимая ни эбу ни тнвд

На машине через PumpTune можно провести тест рейки (тест подвижности), пожалуй и всё...

Для всего остального есть БНС и стенд.

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #399 : 21 Марта 2013, 19:13:14 »
Клецк - РБ
а есть еще какие нить проги для эларовских блоков чтоб сделать сброс адаптации так как в едцдиаг нет такой функции есть только в акм лаит но он только под м230 да и еще может тахометр на 700 оборотов больше показывать из-за эбу

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #400 : 21 Марта 2013, 21:00:55 »
Цитировать
Ну вот в принципе и ваша проблема - ЭБУ считает что авто движется и соответственно поднимает обороты хх примерно на 50 от заданных.  В качестве датчика скорости в настройках что выбрано?
                   В дк 5, все что я нашел, это функция калибровка датчика скорости.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 21:16:23 от Максимыч »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #401 : 21 Марта 2013, 23:03:14 »
Клецк - РБ
а есть еще какие нить проги для эларовских блоков чтоб сделать сброс адаптации так как в едцдиаг нет такой функции есть только в акм лаит но он только под м230 да и еще может тахометр на 700 оборотов больше показывать из-за эбу
Вот и введите в профиль эти данные.

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #402 : 24 Марта 2013, 20:34:40 »
Уважаемые гуру данного форума, хочу спросить у вас, как на евро 3, с эбу м 230 хотя бы немного увеличить тягу, с учетом, что механическая часть исправна. Кому не жалко, поделитесь, можно в личку, заранее благодарен!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #403 : 24 Марта 2013, 20:59:49 »
Уважаемые гуру данного форума, хочу спросить у вас, как на евро 3, с эбу м 230 хотя бы немного увеличить тягу, с учетом, что механическая часть исправна. Кому не жалко, поделитесь, можно в личку, заранее благодарен!
Исходя из вашего утверждения что авто исправно, а вас не устраивает тяга, можно сделать вывод  - или вы перегружаете ваш авто или вам надо купить более мощный, например МЕРСЕДЕС...

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #404 : 25 Марта 2013, 20:51:43 »
Исходя из вашего утверждения что авто исправно, а вас не устраивает тяга, можно сделать вывод  - или вы перегружаете ваш авто или вам надо купить более мощный, например МЕРСЕДЕС...
Спасибо конечно за совет, мне он не подходит, подобное все слышали от АБИТОВцев, речь не идет о форсировании двигателя с помощью прошивки, меня интересует до настройка того что есть. Машины новые полупустые садятся на подъемах, наши гуру все это уже прошли, поэтому и интересуюсь,  Vintik_7 где то писал о   "танцах с бубном", я в силу своего незначительного опыта могу только предполагать, это правка ВСХ и возможно сдвиг рейки на хх от положенного, научите меня о великие ДИЗЕЛИСТЫ!