МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 506117 Просмотров
*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #360 : 20 Января 2013, 22:05:11 »
Если удастся поймать машину, обязательно сделаю нужные скриншоты,тяга хорошая, беспокоят только хх,  самому интересно. Пользуюсь, ДК 5, где то полгода, работаю на предприятии, в наличии пять Мазов Евро 3 , два с ЭБУ ЭЛАРА и три с ЭБУ АБИТ, машины все свежие, не дают возможности набраться опыта….

*

алекс

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • подпорожье
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #361 : 25 Января 2013, 21:51:53 »
братва помогите приобрел маз 6422а5 родной мотор убитый купил почти такойже но тнвд стоял не электронный поставил электронный мотор работает но обороты большие 1000 что может быть

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #362 : 25 Января 2013, 22:46:11 »
братва помогите приобрел маз 6422а5 родной мотор убитый купил почти такойже но тнвд стоял не электронный поставил электронный мотор работает но обороты большие 1000 что может быть
Расставьте хоть какие-нибудь знаки препинания, чтобы можно было понять о чем речь. >:(

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #363 : 26 Января 2013, 18:12:56 »
но обороты большие 1000 что может быть
Здесь несколько вариантов:1) вышел из строя или обрыв цепи датчика температуры ОЖ.Установлен на правом водяном коллекторе. 2) Глючит датчик положения педали. 3) Сдвинута рейка поворотом  крышки ТНВД.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #364 : 27 Января 2013, 20:37:46 »
Помогите пожалуйста МАЗ с мозгами м230 АБИТ не заводится на электромагнит приходит 9 вольт на красный и 7 вольт на белый. Провода не замкнуты на массу, обрыва нет. Пишет низкий сигнал привода тнвд. что может быть.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #365 : 27 Января 2013, 20:53:52 »
Посмотри #345 ответ, только я там немного напутал, сопротивление между 2 и 5 контактом должно быть 2,7Ом. Если есть, то желательно подкинуть ЭБУ с исправной машины. Чем диагностировал?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #366 : 27 Января 2013, 20:54:32 »
Помогите пожалуйста МАЗ с мозгами м230 АБИТ не заводится на электромагнит приходит 9 вольт на красный и 7 вольт на белый. Провода не замкнуты на массу, обрыва нет. Пишет низкий сигнал привода тнвд. что может быть.

Как вариант: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60810

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #367 : 30 Января 2013, 22:40:55 »
Меня больше устроил бы скрин графика - Положение рейки ТНВД, причем не только на ХХ, но и где-то на 1200об\мин.тогда проще определить виновника: электроника или механика. Кстати, давно пользуетесь ДК-5?
Наконец удалось поймать машину, только вот незадача обороты хх больше не плавают, встали на место сами собой, думается мне, что если они сами выровнялись, то обязательно так же начнут плавать.  Еще один момент, в настройках обороты хх 650, а по факту 730, ТНВД с новья никто не трогал соответственно ИМ тоже. Скриншоты ниже, на всякий случай . 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #368 : 30 Января 2013, 23:31:58 »
...в настройках обороты хх 650, а по факту 730, ТНВД с новья никто не трогал соответственно ИМ тоже.....

А адаптацию "с новья" кто-нить делал? Почему положение рейки на хх 13% вместо положенных 16-17%

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #369 : 31 Января 2013, 20:29:18 »
Эта проблема появилась чуть больше месяца назад, первое, что было сделано, это как раз адаптация.  Может, стоит скорректировать  поворотом ИМ прямо на запущенном моторе. Замена ДПИМ и датчика положения педали акселератора, дала нулевой результат.

*

frolov87

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • нн россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #370 : 08 Февраля 2013, 23:00:00 »
Подскажите где находится разьем ХР184 , машина маз 5440а5, е3, 12г.в., упали и ограничиваются обороты до 1200, горняк наверно включен(подвязали в выключенном положении), но диагност ошибок не нашел...что ещё можно сделать или только в сервис?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #371 : 09 Февраля 2013, 03:27:30 »

*

frolov87

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • нн россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #372 : 09 Февраля 2013, 08:34:49 »
может есть у кого нибудь фото схема панели , где этот разъем, XP184- не можем найти...я так понял со стороны пассажира, под панелью, где все предохранители. в левой верхней части?

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #373 : 27 Февраля 2013, 21:15:25 »
Доброго времени суток всем! Выше уже писал о своей проблеме, попробую еще раз. Выяснилось, что водитель, решил, если он повернет крышку ИМ, то мощность возрастет и долго молчал о своих манипуляциях, я вернул рейку на  оборотах хх в положение 17%, после чего произвел калибровку.  Обороты хх отличаются от заданных на 100, на оборотах 1200 рейка гуляет. Еще смущают показания  скорости,датчик?  НА скриншоте это видно. С нетерпением жду вашего мнения и добрых советов.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 21:28:29 от Максимыч »

*

joxik

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • краснодар
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #374 : 27 Февраля 2013, 21:34:18 »
Добрый день всем, такая проблема у нас.На предприятии более 20-ти мазов евро 3.Я занимаюсь их диагностикой помимо делаю камазы валдаи и прочее.Раньше занимался легковыми опелями.Попался один экземпляр маз с евро 3 . Заехал в гараж при наборе оборотов до 1000 вроде бодро потом тупит и дымит ужасно.По параметрам видно что форсунки переливают, рейка при газе в пол выскакивает до 60% затем уходит до 50% и стоит машина пытается набрать обороты и дымит .Сняли распылители ,которые меняли неделю назад ,они все мертвые. Заменили ,но результата нет.Тнвд как лил так и льет .Ошибка в мозгах одна (неверный сигнал привода ТНВД). Привод тнвд на этой машине менялся месяц назад.Плавали обороты и не ехала потом поменяли магнит и еще что то и машина поехала.Топливщик толком не знает как регулировать данный тип ТНВД.Так что вопрос к знатокам, Что делать смотреть...какие варианты решения проблемы?