Помощь при замене VRZ на механический ТНВД MMC Canter

  • 26 Ответов
  • 6399 Просмотров
*

Diman_533

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Улан-Удэ Россия
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!! При замене тнвд с VRZ на рядный механический насос необходимо ли менять форсунки для механического насоса или подойдут с VRZ? 

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
В принципе механике по "барабану" стоит на форсунке датчик подъёма иглы или нет . Но разница думаю будет лишь в том , что форсунки стокового насоса работают с большим давлением тарировки ( настройки ) . Могу конечно и ошибаться . Как я понял инжектора двухстадийные ?

*

Diman_533

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Улан-Удэ Россия
Форсунки двухпружиного типа (4D33) (модели с 1994 года) как я понял по мануалу. Поставил ТНВД механический,двигатель при работе на холостом ходу сильно трясется,тяга не то что на 15% потерялась,а на все 25%,дымность в норме.Может тнвд не той модели поставил стоит МЕ 011688.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
дымность в норме

Естественно , насос то не может "продавить" столько топлива по противодавлению форсунок .

Меняйте форсунки или снижайте давление впрыска . Да , ещё с такой переделкой ( смена насоса ) надо корректировать УОВТ ( зажигание ) .

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ребята. Каждый тнвд регулируется под определённые форсунки, форсунки подбираются, в свою очередь к двигателю. Напишите полную модель двигателя с шильдика на нём, представьте зекселовские номера обоих ТНВД (родного и устанавливаемого) и тогда по уму можно будет Вам подсказать. Пример зекселовского номера тнвд  - 106672-4581.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6816
  • 1100
    • Калининград
В принципе механике по "барабану" стоит на форсунке датчик подъёма иглы или нет . Но разница думаю будет лишь в том , что форсунки стокового насоса работают с большим давлением тарировки ( настройки ) . Могу конечно и ошибаться . Как я понял инжектора двухстадийные ?
ошибаешься, на VRZ никогда небыло NBF

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
на VRZ никогда небыло NBF

А я думал есть . Ну самое главное "принцип" то понятен .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Ну mexhanicus, вы и жучара хитрый. И всё ему понятно.
Даю рупь за сто, что вы даже и краем уха не догадываетесь, как система VRZ определяет истинный момент впрыска на форсунке.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
как система VRZ определяет истинный момент впрыска на форсунке.

Я не говорил что знаю 100% данный тип ТПА . В теме просто вспомнил некоторые моменты и решил поговорить с человеком . Я же не давал советы как чинить насос данного типу , так ?!

Я не пойму вас Кудрик , вы хотите меня в чём то уличить ? Самолюбие у вас никак не успокоится что ли ? Я право не знаю что там вас разжигает . Это "батенька" ненависть и предрассудки , в отношении меня . Осторожней будьте !



п.с. В насосе есть задающий диск , фазировка впрыска .

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Вот и здесь Механикус, Jeday, БатьКо.... в одном лице! Вы думаете вас здесь не знают? (Слово ВАС специально пишу с маленькой буквы, потому что когда пишут с большой - обращаются с уважением!!!) Может хватит заси....ть форумы?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: mexhanicus link=topic=12686.msg125866#msg125866 date=142460919 . Да , ещё с такой переделкой ( смена насоса ) надо корректировать УОВТ ( зажигание ) .
[/quote
Наверное на 10 градусов раньше. ;D ;D ;D

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
специально пишу с маленькой буквы

Это многое о Вас говорит .

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
А то!!! Мы уж много ереси от тебя начитались!!!

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
от тебя начитались

Что в данной теме Вас именно не устроило ? Чем Вам я так помешал ? Автор темы наверное дуб дубом и сам не разберётся что ли ? Нестер всё верно сказал и я даже не оспаривал . А вы развели САМИ демагогию тут , тьфу !

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Естественно , насос то не может "продавить" столько топлива по противодавлению форсунок ..
Это что????

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Это что????

Тут стоят кавычки . "Продавить" это утрировано . Когда давление тарировки выше нормы ( для донора у автора ) , тогда топливо впрыскивается в КС дизеля с меньшей энергией впрыска . Тобишь сколько не повышай давление открытия , а эффекта ноль , ещё хуже . Так и тут , насос под меньшее давление впрыска , отсюда проблемы как на "выходе" , так и на "входе" - в момент создания давления . Возможен даже перетёк по п/п в обратку из-за повышенного давления , но только на режиме минимальной подачи на х.х. .