как проверить форсунку CR бош на обычном стенде для проверки механических форсунок?
Данный способ испробовал давным-давно, примерно в год рождения первого прибора из семейства CR-tester. Вы используете данный способ для проверки только на свой страх и риск, потому как с его помощью можно испепеленить форсунку если "войти в роль" и увлечься процессом. Берется блок питания от ноутбука примерно вольт на двадцать, не меньше и 4-5 ампер на выходе. Делается кнопка "микруха" нормально разомкнутая, так чтоб было удобно по ней быстро клацать, это важно, потому-что чем быстрее клацать, тем меньше вероятность спалить форсунку, вот и все что надо вам для "проверялки-ничего непроверялки", но зато увлекательно и познавательно. До сих пор лежит этот блок питания от ноутбука, как экспонат на память. Это что касается электрического гаджета, а можно чисто механически "проверить-ничего не проверить", но понять как это устроено можно. Откручивается аккуратно соленойд форсунки, дальше разбирается якорь и остается штырь, он же анкер. На него одевается пластиковая кнопка крышка от вэдэшки, усилия нажатия пальцем на анкер достаточно чтоб накачать "ручной качалкой", давление до предела градуировки штатных "качалочных" манометров. При этом способе важно быстро ослаблять усилие на анкер иначе все давление сбросится через обратку и распылитель не откроется. Если приловчиться, то прикольно получается управлять форсункой пальцем
Последний метод применим только для электромагнитных форсунок бош. Данные способы проверки не безопасны как для форсунки так и для проверяльщика, и уместны чисто в познавательных целях, либо если до ближайшего дизельного сервиса 500км, а голова на месте и руки чешутся