проблема с форсункой 0445120123

  • 156 Ответов
  • 34486 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #75 : 10 Декабря 2015, 12:11:22 »
Мне интересны некоторые коментарии. Создаётся впечатление что у некоторых без понятия,что за что отвечает . У человека высокая динамическая обратка . Поэтому какие бы размеры монтажные не стояли +- 5-10 микрон значения в принципе не имеют. Разбираться нужно из за чего она высокая. Естественно при обратке 70 кубиков она не только задымит , она и покраснеет от перегрева )))). Это может быть и зазор в клапане выше нормы , старый шарик, подклинивание мультипликатора в клапане или его перекос в корпусе и просаженное посадочное место клапана. Данную форсунку с такой обраткой выпускать нельзя. Вернее можно , но ждать её прихода назад через пару тысяч.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #76 : 10 Декабря 2015, 12:25:55 »
а какой угол на этом мультике? и каким углом терли

ну поставив новый мультик вы увидите то обратка не будит так рости
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14054.0 покурите тему

*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #77 : 10 Декабря 2015, 12:58:20 »
Да не тёр его никто. Стоит новый китайский.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #78 : 10 Декабря 2015, 13:01:53 »
Мне интересны некоторые коментарии. Создаётся впечатление что у некоторых без понятия,что за что отвечает . У человека высокая динамическая обратка . Поэтому какие бы размеры монтажные не стояли +- 5-10 микрон значения в принципе не имеют. Разбираться нужно из за чего она высокая. Естественно при обратке 70 кубиков она не только задымит , она и покраснеет от перегрева )))). Это может быть и зазор в клапане выше нормы , старый шарик, подклинивание мультипликатора в клапане или его перекос в корпусе и просаженное посадочное место клапана. Данную форсунку с такой обраткой выпускать нельзя. Вернее можно , но ждать её прихода назад через пару тысяч.
А пружина электромагнита?

Добавлено спустя некоторое время 
А почему Вы уверены, что там 5-10 микрон, а не 30-40 микрон...

*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #79 : 10 Декабря 2015, 15:23:59 »
Потому , что при  30-40 микронах таких подач не будет.

*

Олегоон55

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Омск
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #80 : 10 Декабря 2015, 15:44:39 »
Да ребят я же говорю что поробатанный старенький не оригинал я попробывал протереть, проверил его на утечку вакуумным насосом, держит. Поставил и он вот дал такие результаты. Понятно что поставить новый это проще и надежней. Мне хочется с старыми по экспериментировать. Кто че подскажет что сделать то мне?

Добавлено спустя некоторое время 
Да я не понял про какие  микроны Вы говорите . где должны быть?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 16:05:24 от soon »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #81 : 10 Декабря 2015, 16:04:29 »
Подайте давление на холодную форсунку 1600 бар без импульса, через пару минут в месте утечки поднимется температура.
Вакуумную фигню в помойку.

*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #82 : 10 Декабря 2015, 16:05:45 »
Да ребят я же говорю что поробатанный старенький не оригинал я попробывал протереть, проверил его на утечку вакуумным насосом, держит. Поставил и он вот дал такие результаты. Понятно что поставить новый это проще и надежней. Мне хочется с старыми по экспериментировать. Кто че подскажет что сделать то мне?

Добавлено спустя некоторое время 
Да я не понял про какие  микроны Вы говорите . где должны быть?
Вот с этого и стоило начинать. Теперь вернитесь в начало темы где указано, что все новое а теперь оказывается старенькое и притертое Да еще проверенное на вакуумном насосе. Вся проверка после восстановления  это проверка форсунки на стенде в статике.Здесь мы видим гидроплотность седла. В динамике общие утечки. Распылитель можно отключить, тогда будут видны проблемы клапана .
А терка у вас хоть какая?

*

Олегоон55

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Омск
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #83 : 10 Декабря 2015, 16:12:09 »
Да простенькая Китаезавская специально для этих целей. А распылитель отключить это его развернуть так?

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят я потихоньку разобрался маленько, 30 понял это вы про утечку без импульсов , понял, так и есть. Все таки какая получается зависимость от температуры, как на это можно повлиять?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 17:05:39 от Олегоон55 »

*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #84 : 10 Декабря 2015, 20:40:08 »
Да развернуть без одного штифта. 30 для статики это многовато. Значит плохо притерто седло , нет правильной формы конуса.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #85 : 10 Декабря 2015, 22:58:07 »
грузовые тереть не страшно?,на 123 японские продают не дорого

*

тубабу

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #86 : 10 Декабря 2015, 23:00:53 »
Читаю волос дыбом подымает, пойду ка пивком приглажу, может склеятся и подыматься не будут :o Олегоон55 с самого начала приврал, а тут дискуссию раздули.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #87 : 10 Декабря 2015, 23:04:56 »
Да тут теперь действительно без поллитры не разобраться :)

*

тубабу

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #88 : 10 Декабря 2015, 23:15:00 »
Я понимаю 120 007, 013 или 120 020 с 004 теронуть и работать будут без проблем. Но 123 все равно что нагадить себе в штаны и потом спрашивать, а кто это сделал.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #89 : 10 Декабря 2015, 23:40:07 »
Вот с этого и стоило начинать. Теперь вернитесь в начало темы где указано, что все новое а теперь оказывается старенькое и притертое Да еще проверенное на вакуумном насосе. Вся проверка после восстановления  это проверка форсунки на стенде в статике.Здесь мы видим гидроплотность седла. В динамике общие утечки. Распылитель можно отключить, тогда будут видны проблемы клапана .
А терка у вас хоть какая?
давно было сказано что тертое

А по теме он просто орет с вас