Ремонт пьезофорсунок.

  • 63 Ответов
  • 20364 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #30 : 08 Февраля 2015, 09:49:49 »
Да нечего даже париться. Не едет без подпора обратки. Проводил эти опыты над своим авто. Да и клиентов с пьезо достаточно, на крафтерах очень удобно не одеть обратку, тронуться получается у всех, а уехать не очень.
Сказки про езду без подпора можно рассказывать долго и нудно, конец любой сказки один новая обратная магистраль.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #31 : 08 Февраля 2015, 15:16:26 »
видимо на продолжительности агонии сказывается состояние форсунок на момент "ампутации" клапана подпора и ( что не менее ,  а может и более ,  важно по ИМХОему)  стиля езды пациента :D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #32 : 09 Февраля 2015, 09:01:11 »
Вот был крафтер со сломанной обраткой, приехал и уехал, пока ему новую заказали.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #33 : 09 Февраля 2015, 21:24:06 »
Вот был крафтер со сломанной обраткой, приехал и уехал, пока ему новую заказали.

Сломанная и подтекающая немного разные вещи.
На сломанной много не покатаешься под машиной постоянно будет лужа топлива и опять же тяга + пожароопасность.
Подтекающая это когда просто немного мокреет, ни на что не влияет только на эстетику в подкапотном пространстве, лечится очень просто, заменой РТИ.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #34 : 10 Февраля 2015, 01:20:58 »
Немного поясню. Вообще понятие где обломано имеет значение. Если по высокой стороне , то это проблема , если на низкой , то будет ездить пока вонь в кабине не заставит водителя решить проблему. Далее ,без обратки долго проработает новая форсунка в которой гидрокомпнесатор не имеет мест износа поршеньков , если боковой износ довольно приличный , форсунка может заглохнуть после 5 минут работы без нагрузки.Даже после переборки с изношеным компенсатором не всегда удается запустить ее с первого раза.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #35 : 10 Февраля 2015, 08:13:42 »
Немного поясню. Вообще понятие где обломано имеет значение. Если по высокой стороне , то это проблема , если на низкой , то будет ездить пока вонь в кабине не заставит водителя решить проблему. Далее ,без обратки долго проработает новая форсунка в которой гидрокомпнесатор не имеет мест износа поршеньков , если боковой износ довольно приличный , форсунка может заглохнуть после 5 минут работы без нагрузки.Даже после переборки с изношеным компенсатором не всегда удается запустить ее с первого раза.

Саша я тоже самое написал в первом сообщении которое касается работы форсунки без подпора

    Время работы без подпора зависит от двух вещей, наличия воздуха в обратке и состояния компенсатора.   
 

К сожалению внимательно читать здесь умеют не все, а жаль  ведь с нарушением работы компенсатора часто связаны неисправности в работе пьезофорсунки, особенно пьезо с большими пробелами.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #36 : 10 Февраля 2015, 20:47:52 »
Даже после переборки с изношеным компенсатором не всегда удается запустить ее с первого раза.
В самом начале дать сигнал на пьезик без давления на 5 секунд, потом прокачка без подпора. Остальное зависит только от заполнения и струбцины. Изношенных до 0 гидроконпенсаторов просто не видел, распылители видел, клапана, больше чем предостаточно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #37 : 10 Февраля 2015, 21:20:34 »
как то раз , пару лет назад , я Стасу рассказал как я запускал на стенде "незапускаемые" форсунки , он предупредил что мое нахуау :) не поможет в случае совсем убитого и завоздушенного гидрика .
т.в , я совсем не много работаю с пьезоБошем , но могу сказать что за это время , ни разу не попалась форсунка которая не запустилась бы на стенде , даже при не вымеренном и/или мертвом гидрике.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #38 : 10 Февраля 2015, 21:58:40 »
как то раз , пару лет назад , я Стасу рассказал как я запускал на стенде "незапускаемые" форсунки , он предупредил что мое нахуау :) не поможет в случае совсем убитого и завоздушенного гидрика .
т.в , я совсем не много работаю с пьезоБошем , но могу сказать что за это время , ни разу не попалась форсунка которая не запустилась бы на стенде , даже при не вымеренном и/или мертвом гидрике.

Алексей ловлю на слове... А как ты узнаешь что гидрик совсем мёртвый...., а если он совсем мёртвый  то как он работает,    а если он работает то значит он еще не совсем мёртвый или как... :) :D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #39 : 11 Февраля 2015, 00:11:54 »
лови не лови ...
я даже переспаривал ради интереса гидрики , когда этой темой начинал заниматься , когда разбирался " сколько в гидрике пружинок" ;) .
так вот , даже самый затертый и сжатый до конца гидрик запускался на стенде без проблем.
т.ч смысла ловить меня нет никакого - я последнее время даже не выставлял размер на гидрике - сжимал его до конца  в салярке  , ставил и запускал форсунку

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #40 : 11 Февраля 2015, 18:53:12 »
Леша, здесь ты не прав. Если сжать до концы гидрик , то форсунка точно работать не будет, так как он просто не достанет до грибка клапана. Для этого он и служит , чтобы выбирать свободные люфты. Если делать по правильному , то гидрик калибруется под определенный размер а потом идет сборка.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #41 : 11 Февраля 2015, 19:11:54 »
Леша, здесь ты не прав. Если сжать до концы гидрик , то форсунка точно работать не будет, так как он просто не достанет до грибка клапана. Для этого он и служит , чтобы выбирать свободные люфты. Если делать по правильному , то гидрик калибруется под определенный размер а потом идет сборка.
Если гидрик сжат до конца, у него появляется свободный ход, просто необходимо определенное время его прокачать. На стенде это вполне реально. Задача упрощается если в обратку подать под давлением топливо под давлением до 5 бар, после того как гидрик займет свое положение, ставим стандартный клапан подпора и проводим испытание.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #42 : 11 Февраля 2015, 20:19:30 »
- сжимал его до конца  в салярке

Леша верю всему только подскажи как сжать гидрик в жидкости до конца, у меня не получается, может каши мало ем :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #43 : 11 Февраля 2015, 20:19:57 »
Автомеханник--Вы шибко умный!! В хорошем смысле ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Леша верю всему только подскажи как сжать гидрик в жидкости до конца, у меня не получается, может каши мало ем :)
Серёга! В Москве каша намного калорийнее!!!

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #44 : 11 Февраля 2015, 20:22:18 »
Если сжать до концы гидрик , то форсунка точно работать не будет, так как он просто не достанет до грибка клапана. Для этого он и служит , чтобы выбирать свободные люфты. Если делать по правильному , то гидрик калибруется под определенный размер а потом идет сборка.

Александр разговор об одном и том же. Как сжать без струбцины до конца.

Добавлено спустя некоторое время 
Если гидрик сжат до конца, у него появляется свободный ход, просто необходимо определенное время его прокачать. На стенде это вполне реально. Задача упрощается если в обратку подать под давлением топливо под давлением до 5 бар, после того как гидрик займет свое положение, ставим стандартный клапан подпора и проводим испытание.

А для чего штаны через голову одевать? Много лишних движений.

Добавлено спустя некоторое время 
Серёга! В Москве каша намного калорийнее!!!
Равиль, я действительно верю Лехе, но не пойму как нужно тужится чтобы сжать гидрик. А получается у него потому что до конца он его чуть чуть не дожимает.