VE механический . Вопросы .

  • 28 Ответов
  • 19182 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #15 : 22 Июля 2008, 22:11:43 »
по поводу роликов по моему правельно с лева один,с права два

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #16 : 23 Июля 2008, 00:04:01 »
Денис, оси роликов оставляют следы на корпусе, проще всего смотреть по следам. После непродолжительной работы в неправильном положении значительных следов не будет. Завтре посмотрим - напишем
 
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 00:05:51 от Dieselas »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #17 : 23 Июля 2008, 09:18:56 »
А если я начну эксперементировать с положением роликов , не убью ли плунжер ? Гидроудара не будет ? Всё-ж мне кажется что шестерня не та (на ней выбит номер 074 130 112) потому и смещение по метке 18 град. А ролики стоят на месте . Более чем уверен . Потому как , нарыл у себя полуразобранный насос VE5 - там так-же . Да и в ESI на схеме так же (оказывается).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #18 : 23 Июля 2008, 10:25:58 »
Шестерню можно легко проверить: при совмещении метки на шестерне с меткой на корпусе насоса шпонка вала должна указывать на штуцер А (начало подъема кулачков)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #19 : 23 Июля 2008, 11:41:20 »
Денис , а как ты ВМТ находил?
Цитировать
Кстати , Андрей , проверил метку на маховике (не поленился) вставляя щуп , определённой толщины , между кулачком и гидриком . То есть , ВМТ вычислсл точно . При ремонте ТНВД размеры K и KF соблюдал акуратнейшим образом . При установке насоса , ход плунжера измерял так-же .
?  Там на маховике , сначала  идут какие-то  буквы цифры типа Z0...тра-та-та  , а потом О|T.  Ты не  перепутал? Кроме того распредвал  может быть был не совсем корректно поставлен  при предыдущей замене  ремня  и теперь  стоит косо. Народ не практикует снятие с  распредвала передней и задней шестерен, при  смене ремня  >:(
А почему ты не проверяешь устаноску насоса статически , при помощи индикатора  часового типа?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #20 : 24 Июля 2008, 13:17:10 »
Никита , ВМТ я отследил , именно отследил ( потому как маховик был затёрт посторонним предметом и загажен всякой ерундой , и чтоб не оттирать маховик по всей окружности и не напрягать свои драгоценные  ;D глаза , поступил следующим образом - . Снял клапанную крышку , повернул КВ на 30 град. (примерно) до ВМТ , усилием воли ,отвётрки и какой-то матери , впихнул щуп между затылком Р/вала и гидриком (если быть точным - классический набор , всей пачкой ) , примерно пять мм. Подвинул КВ до упора поршня в клапан , пометил . Анологичную операцию провёл с другой стороны . Середина между двух моих меток и есть ВМТ . Затем , когда затёр эту область , действительно нашел метки (О|Т ) .
 На счёт распредвала , Никита  :) , я ж моторист , естественно проверил и поправил . Было смещение примерно 5 град.
 Дальше . По стат. УОВ . Именно так и устанавливаю (индикатором)!!! Всегда !!! Просто, после возникновения проблемы, начал "стрелять" сртобоскопом и получил непонятную картину . И начал пАРИть
   Короче :
   В конце концов , окозалась  шестерня привода , не от данной модели !!!  >:( >:( >:( Однако , разбирал насос неоднократно - там всё в порядке .
  Пока насос на верстаке , отследил начало подачи (индикатором , на штуцер А ).Пропилил свою метку на шестерне , попутно отремонтировал монтажный блок реле .......... БЛ*ДЬ !!! КАК ДОЛГО я ругался !!! Летали инструменты по боксу !!!
 Дело в том что я не всегда смотрю на положение трубок ЛВД . Как стоят - так и ставлю . А в моём случае - трубки были уже поперегнутые . И после нескольких неудачных попыток завести мотор , я взялся за моментоскоп ... первым у меня оказался штуцер (B) . Перегнул по порядку . Завел - машина летает !!!... НО не заводится на холодную и ТРУБКИ ЛВД НЕ НА МЕСТЕ . Меня это и смутило .
 Вчера, таки понял , что виновата шестерня (сбившая меня с толку) и монтажный блок , в котором оплавились клеммы (хотя лампа свечей , на панеле , зажигалась) .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #21 : 24 Июля 2008, 17:08:50 »
А если я начну эксперементировать с положением роликов , не убью ли плунжер ? Гидроудара не будет ? Всё-ж мне кажется что шестерня не та (на ней выбит номер 074 130 112) потому и смещение по метке 18 град. А ролики стоят на месте . Более чем уверен . Потому как , нарыл у себя полуразобранный насос VE5 - там так-же . Да и в ESI на схеме так же (оказывается).
шестерню оставь в покое .....(на ней выбит номер 074 130 112) ....это родная для двигателя ААВ,и что за колхоз с метками,выставите  шестерню с помощью пина VAG2064 при синхронизированном кв и рв

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #22 : 24 Июля 2008, 19:56:40 »
Не все понял. Может все таки плясать от печки?
Открутите болт коленвала и проверьте шестернюна предмет подрезания  шпонки. если все нормально затяните обратно новый болт усилием 460 н/метр.Проверьте  правильность положения  распредвала , натяните ремень или ролик -натяжителем  или водяным  насосом.Зафиксируйте шкив коленвала и  прокрутите 2 оборота коленвала проверьте натяжение  ремня  и правильность расположения распредвала ( прорезь в задней части) Установите  ремень на насос Поставте шкив насоса в положение нагнетания 1 го цилиндра ( риски приблизительно совпадпают)установите  индикатор . установите пермещение  плунжера на 0.97-1.05.зафиксируйте шкив распредвала задний,проверьте работу механической системы опережения( добавка должна быть 0.20-0.30 мм)
Снимайте индикатор,  прокачивайте  и должна завестись


PS
Двигатель от Ауди  и фотографировался  с другой целью (для любителей герметика ;D), но принципиально  трубки подсоеденены также

[вложение удалено Администратором]

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #23 : 24 Июля 2008, 20:32:04 »
А чо к роликам пристали, если их не на свои места поставить то плунжерная пара работать не будет вообще, а что бы она начала качать то надо стенд в обратную сторону запустить, то есть пара из левого вращения превращаеться в правого вращения, проверенно на личном опыте.
А то что не заводиться проверь питание на клапане, на фольцах встречалась проблема в замке зажигания, при включенном зажигании питание на клапане есть а когда начинаешь вращать стартером питание пропадает на клапане, подай напряжение на прямую.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #24 : 24 Июля 2008, 23:26:04 »
шестерню оставь в покое .....(на ней выбит номер 074 130 112) ....это родная для двигателя ААВ,и что за колхоз с метками,выставите  шестерню с помощью пина VAG2064 при синхронизированном кв и рв

Андрей , Никита . Завёл мотор ,.. отдал клиенту . Однако , установочная метка шкива насоса , не была на месте (пропилил свою - всё чётко) ??? . Я не знаю ... может распред голова, не родная стоит  ???
  Короче , всё поставил на свои места . Мотор работает отлично .
 Видимо меня сбила с толку, именно метка на шкиве насоса .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #25 : 24 Июля 2008, 23:31:18 »


Никита . Всё это я знаю . И всегда так и делаю . Видимо попалась машина из разряда "сделай сам"  ;D
Я сней разобрался . Завёл . Спасибо огромное за помощь !!!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #26 : 25 Июля 2008, 00:12:11 »
Денис, ежели на стенде всё ОК, а на двигателе нет холостых - проверяй соответствие начала впрыска 1 цилиндру, и порядок работы. Ежели трубки высокого давления не упакованы в штатный пучок - тем более  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #27 : 25 Июля 2008, 00:41:27 »
Установочный штифт  служит для грубой настройки.Никогда на несоответствие  пропила ни шкиву не обращаю внимания, так как нельзя  сказать в каком положении  по прорезям закреплен насос. Поэтому установочный штифт  и риска на шкиве для грубой настройки

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: VE механический . Вопросы .
« Reply #28 : 25 Июля 2008, 13:39:07 »
Установочный штифт  служит для грубой настройки.Никогда на несоответствие  пропила ни шкиву не обращаю внимания, так как нельзя  сказать в каком положении  по прорезям закреплен насос. Поэтому установочный штифт  и риска на шкиве для грубой настройки

Я так и понял  :D .