Из сапуна турбокорректора Bosch VE топливо прёт струёй. У мну волосы встали дыбом - за более, чем 25 лет работы с этими насосами такого не видал - ладно, капельная течь, эт нормально, но что-б струёй... В чём дело? (проблема решена)
это свидетельствует об очень высоком внутри корпусном давлении, либо забито калибровочное отверстие на болту обратного слива, либо тупо воткнули обычный болт. Ну или забили по самое не хочу регулятор внутри корпусного давления. Высокое давление могло способствовать также прорыву резиновой мембраны турбокорректора, если там такая конструкция. Избыточному давлению ведь надо куда то деваться.
Колечко заменил, струя осталась... Номер насоса значения не имеет...
имеет, есть разные конструкции корректора
на стенде или на машине?
Без разницы...
Кривых рук не было, крышка родная...
те все на машине прекрасно работало и в один миг на ходу поперло через сапун?
.... или толкатель полый был, что резинка роли не играла, крышка ..... поврежденная...