4М41 тнвд где отремонтировать в СПб

  • 19 Ответов
  • 5819 Просмотров
*

fox1804

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Санкт-Петербург Россия
Re: 4М41 тнвд где отремонтировать в СПб
« Reply #15 : 01 Февраля 2015, 21:45:55 »
альтернатива есть, ищите выход на поставщиков зч для машин внутреннего японского рынка и с праворуких канторов приобретайте тнвд, дальше путем нехитрих телодвижений получается работоспособный бегемотовский тнвд, на оригинальных зч, никакого китая и увеличение надежности ;) :)
Спасибо ,понял,ищу в данном направлении.

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: 4М41 тнвд где отремонтировать в СПб
« Reply #16 : 02 Февраля 2015, 18:19:52 »

Так что ершитесь поменьше, а больше прислушивайтесь к опытным товарищам.
Давайте я это попытаюсь сделать.

Вы, действительно, не знакомы с технологиями ремонта топливной аппаратуры на заводе-изготовителе и путаете ее с восстановлением "на коленке", как раз, в клубных мастерских или в конторах наклеивших на свои ворота рекламу БОШ.
Восстановленные на БОШе (или другом производителе) изделия по ресурсу не отличаются от новых и на них распространяются все гарантии как на новые. Очень часто в восстановленных изделиях остаются только корпуса от старых.
Покажите мне, пожалуйста в чём я конкретно не разбираюсь. Не будет же БОШ продавать свои ТНВД под номером ММС? Это ведь так?  У многих есть доступ к дилерским ценам БОШ. Посмотрите туда. Да, там цена ТНВД VRZ будет меньше, чем на моей картинке с экзиста, но она всё равно сопоставима со стоимостью в РФ авто паджеро 2000-2001гг.
Подрядчик не БОШ (другой произаодитель, Вашими словами) предложит восстановленный ТНВД не под № БОШ, а под № ММС (бывает и ещё и дополнительный маркировкировочный, товарным номер). Цена таких в 2-2,5 раза дешевле БОШ. Как так зажёшиво другой производитель может восстановить ТНВД до уровня качества нового конвейерного БОШ?

альтернатива есть, ищите выход на поставщиков зч для машин внутреннего японского рынка и с праворуких канторов приобретайте тнвд, дальше путем нехитрих телодвижений получается работоспособный бегемотовский тнвд, на оригинальных зч, никакого китая и увеличение надежности ;) :)

Результат будет предсказуемый и аналогичный покупке того же чина-оригинал, а именно -  ресурс работы буквально на несколько месяцев. Надо говорить с какими фото и видео-отчетами (в т.ч. проверка на стенде) следует брать б/у ТНВД. Иначе достанется ротор VRZ Кантер с убитыми параметрами для 4D33, но ещё 1-6 месяцев сможет поработать на 4M41 (возможно из-за чуть больших секций). Нормальные роторы от кантеров идут в дело и брать остаётся готовый ремонтный ТНВД с таким ротором. Эти ТНВД идут из одной единственной фирмы (остальное разовое не в счёт).


*

юра69

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Украина Обухов
Re: 4М41 тнвд где отремонтировать в СПб
« Reply #17 : 06 Февраля 2015, 23:29:18 »
кто игде ремонтировал тнвд паджеро 3

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: 4М41 тнвд где отремонтировать в СПб
« Reply #18 : 09 Февраля 2015, 06:33:41 »
alex diesel spb, Глобальный модератор
Всё-же разъясните предметно моё незнание. Иначе возникает вопрос: зачем надо было китайскую цену ТНВД выдавать за новый, практически, конвейерный ТНВД БОШ? Здесь хотелось бы это выяснить, а не на других форумах (с копией этой темы), где бываете Вы и другие участники.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: 4М41 тнвд где отремонтировать в СПб
« Reply #19 : 17 Февраля 2015, 18:30:12 »
"кантеровские" гидроголовы- иногда действительно реальная выручка  :)

кста, кетайцы освоили производство паджеровских роторов, визуально специалист отличит от зекселя, в реальности гидроплотность нормальная, по ресурсу- пока что менее года Паджерик подопытный эксплуатируется, что для статистики явно недостаточно  :)