Mercedes OM 611.981 помогите с экспресс диагностикой.

  • 63 Ответов
  • 16502 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Вы их сравните для начала   Почти... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А на каких не может иметь бошевский номер  :o
тестпланы у них одинаковые.
110 202 счас делаю, снял с мл 2,7 это 612 двиг, но они так же ставиться на 2,2 а это 611 двиг...
у распылителей угол и сечение одинаковое

а почти это для тех кто их будит перебирать по третей ступене разница есть

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
diiiiz? Спасибо за конкретный ответ. Форсы привёз клиент (бэушные) моё дело их правильно поставить, я уже говорил что не спец в тонкостях топливных систем, но обращаю внимание на подобные вещи чтобы потом не услышать "...а ты куда смотрел... ?)  и, кстати, прописывать их нужно будет или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
A 612 070 05 87    - аналог по Бошу имеет  0 445 110 203
A 611 070 16 87    -  соответственно          0 445 110 189
потому и спросил "Можно - ли?" 
Будет стоять на двигателе три штуки 612 - х  и одна 611-я. 
 Ну раз они одинаковые то проблем нет, зачем только маркировать в таком случае по разному...

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
diiiiz? Спасибо за конкретный ответ. Форсы привёз клиент (бэушные) моё дело их правильно поставить, я уже говорил что не спец в тонкостях топливных систем, но обращаю внимание на подобные вещи чтобы потом не услышать "...а ты куда смотрел... ?)  и, кстати, прописывать их нужно будет или нет?

Добавлено спустя некоторое время 
A 612 070 05 87    - аналог по Бошу имеет  0 445 110 203
A 611 070 16 87    -  соответственно          0 445 110 189
потому и спросил "Можно - ли?" 
Будет стоять на двигателе три штуки 612 - х  и одна 611-я. 
 Ну раз они одинаковые то проблем нет, зачем только маркировать в таком случае по разному...
ненадо прописывать. главное посмотреть что бы в ней не было ржавчины

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
у распылителей угол и сечение одинаковое
А еще и внешний вид  :'( Да и принадлежность к ступени  :-[

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
А еще и внешний вид  :'( Да и принадлежность к ступени  :-[
че сказать то хотел? что форсунки не взаимозаменяемы?

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Здравствуйте всем. Выехал наконец-то мой многострадалный мерс...    а на вечер вернулся на шнурке. Поработал пол дня. Двигатель работал нормально, но я заметил странную вещь, в прозрачной обратке (от ТНВД до тройника ТКВД) соляра вспененная как с воздухом. Пока стояла машина хозяин снимал бак для очистки. Первый запуск произвели с бутылки, пены не было. А когда переключили на бак она появилась но ДВС работал. Я высказал предположение о подсосе воздуха,но мер никаких не стали принимать.   На щитке загорелась контролька EDC - неисправность блока упр. двигателем. При попытке запуска двигатель схватывает и глохнет, если возобновить запуск то схватывает, если продолжать прокручивать стартером то никаких попыток больше не проявляет. Диагност (по телефону) определил что это не ЭБУ виноват а форсы. Что делать снимать на проверку форсы или всё таки делать диагностику?  (проблема та же - диагноста нужно привезти а для этого его ещё нужно уговорить)

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Первый запуск произвели с бутылки, пены не было. А когда переключили на бак она появилась но ДВС работал


Ищите подсос , киньте в бак другую "ветку" подачи к мотору и прокатитесь . Бывает трещина или раковина есть и её не видно , не течёт , зато подсасывает воздух . При подсосе будут проблемы и с ЭБУ и с форсуками и прочее . ЭБУ не знает что такое подсос ! ;)

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина

Ищите подсос , киньте в бак другую "ветку" подачи к мотору и прокатитесь . Бывает трещина или раковина есть и её не видно , не течёт , зато подсасывает воздух . При подсосе будут проблемы и с ЭБУ и с форсуками и прочее . ЭБУ не знает что такое подсос ! ;)
Подсос исключили. запитал от бутылки - пены в трубках нет. Вопрос в том мог ли подсос наделать бед? Ведь машина "схватывает" но работать не хочет...

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
эти моторы месяцами на пене ездят.
авто и счас не заводиться?
давление надо смотреть

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Авто "схватывает" и сразу глохнет. Если продолжать прокрутку ничего не происходит. Если повторить запуск  - опять схватывает и глохнет. Давление проверил "по колхозному" мех форсункой на 250 атм. - срабатывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Перечитал подобные темы у электронщиков. Да, мрак сплошной. начиная от плохого контакта и кончая заменой маховика. Высказался один маститый форумчанин "...как хорошо что я (он) не электронщик..."   я того же мнения.
 Мне так никто и не ответил по алгоритму работы ЭБУ как формируется сигнал при начале прокрутки, то ли льют все форсунки во все цилиндры пока не "увидит" синхронизацию...   или?   
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 10:49:35 от Григорий Винниченко »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Гриша! Если схватывает и сразу глохнет,значит давление в рампе создаётся,но не соблюдены условия для работы и блок ЭБУ обрубает подачу.Это может быть из за рассинхронизации,во первых,если плохой контакт на форсунку. Чек загорается при схватывании? Тебе конечно какой нибудь недорогой девайсик прикупить для диагностики..К примеру--Автоком CDP+ (китайский клон). Он на русском языке,у меня такой есть и некоторые авто он видит лучше чем КТС540,хотя стоит в 15 раз меньше(15000 рублей) К примеру вчера приезжал Ленд Ровер Дискавери 3--КТС его очень плохо читает--а Автоком--прекрасно!

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
эти моторы месяцами на пене ездят.

Ну да , потом только ТНВД и вся топливная в хлам .

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Ну да , потом только ТНВД и вся топливная в хлам .
обоснуйте как пузыри воздуха испортят эту топливную. с примером

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
обоснуйте как пузыри воздуха испортят эту топливную. с примером
Воздух--враг CR---это аксиома,которую не надо доказывать :)

Добавлено спустя некоторое время 
эти моторы месяцами на пене ездят.
авто и счас не заводиться?
давление надо смотреть
Что то Вы преувеличиваете,или не о том авто пишете по пене :)
И ещё!  Откройте великую тайну где Вы обитаете в Украине? Григорий почему то не скрывает..

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
каждая вторая маршрутка если это спринтер до 2004 года ездит с воздухом. а у них пробеги

где пример того как пузыри гробит CR первого поколения за пол дня?? (ровно столько авто ездило самостоятельно)

Я сказал что ездят месяцами, и заводятся и не глохнут если воздуха не сильно много
и не где я не говорил, что воздух это гуд

авто заводиться и глохнет, без бака воздуха нет. на этом о воздухе можно забыть до того времени, пока авто не будит ехать 150км/ч с баклажкой вместо бака.

мое местоположение не как не сказывается на моих убеждениях. и кстати Григорий не из Запорожья.

Григорий, не вы ли ему счас насос перебираете? а то я Р/К отправил в Ваш город
опять же, если завелась и глохнет какое давление макс показывает? за сек до того как глохнет, судя по описанию это или регулятор или нет сигнала на одну из форсунку.
отсутствие синхрона не даст 611 завестись даже на 1 сек.