Смотря какого года моторы. Там распылители были под Евро-2 и под Евро-3. Под Евро-2 ставь что хочешь. Экспериментировал давным-давно. Не потому-что ставил дешевле, а потому что ставить приходилось то, что было. А так - разницы не заметил ни разу. Единственно - распылители от PSG-5 Евро-2 не подходят на предпрысковые насосы PSG-16. В остальном - по барабану.
На насосах PSG-16 распылители на Y20DTH идут на 6 отверстий. И идут именно на Зафирах. В остальных - этот же мотор и 5 отверстий. К чему - не знаю. Распылители Евро-2 на этом насосе иногда Р0300 пишут. В остальном полет нормальный.
PSG-2 вообще походу балансировку по цилиндрам не отслеживает и ему пофигу какие распылители там будут. А вот по давлению открытия может быть засада. На PSG-2 181 бар, на PSG-5 221 бар. Механике насоса пофигу, а вот на работе мотора может сказаться. Но, боюсь, только в лучшую сторону