по тяжеламу классу:
МБ актрос(ом 501 LA)
Ман 18400
И если по этим что-то можно отыскать,то по 105даф хф нульик полный.даже в тексе.только пару графиков,ну и принципиальные схемы.
параметры работы систем питания,контроль надува,коррекция (принимаю -3...+3,читал на этом форуме),контроль егр.знать хотя бы минимум,а не учиться при каждом подключении.
...
для грузовых-манвиз,мбвиз,мануалы скания,ивеко.но параметров эсу там нет и в помине.
насчет жоповозок не скажу , не возбуждают ...
а вот тяжелый класс , тут вам никто реально параметров работы системы не скажет , только опытом и многократной диагностикой вы сможете что-то определить для себя , ну типа ЗЕЛЁНОГО КОРИДОРА ПАРАМЕТРОВ ...
насчет мануальной части - там нет дармовых решений , все стоит реальных денег и вагон времени !!!!
но вы лжете , что нет параметров по Мерседесу , ману и дафу , вы просто лентяй и ждете когда вам все разжуют и в рот положат !
Есть практически все датчики , соленоиды и прочие исполнительные механизмы , их характеристики и методы проверки , конечно собрано это не в одном месте , а по назначению ....
Самым главным для вас я считаю не верно принятое решение - обьять необьятное !
Определитесь с маркой (а лучше марка\модель ) и поколением изучаемого обьекта , далее внутри этого круга определитесь системой , вас интересующей и подлежащей изучению , только планомерное и постепенное глубокое изучение приведет вас к успеху !
Вот например начните со Скании - там несколько поколений - 2 , 3 , 4 и 5 серии , наиболее интересны для вас 4 и 5 , теперь определитесь системой - судя по всему это моторная группа - а там несколько видов топливных систем типа PDE , HPi или XPi , которые имеют разительные отличия по исполнению и методам диагностики соответственно , при этом даже адаптер для диагностики принципиально разный , программы диагностики тоже ...
однако мультяшка вам все растолкует лучше меня !