MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high

  • 19 Ответов
  • 7584 Просмотров
*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« : 21 Января 2015, 18:53:10 »
Доброго дня !
Имеем мерседес с жалобой на потерю мощности, турбина новая(без байпаса), датчик давления надува новый , удаляешь трабл один разгон и бьется код (в заголовке. )
Не пойму как при всем новом может быть передув?
Подскажите пожалуйста куда рыть, всю голову сломал!

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #1 : 21 Января 2015, 20:42:10 »
... турбина новая(без байпаса), датчик давления надува новый ...
а с чего вдруг на такие траты пошли , турбину и датчик новые купили ?
ну и или вин выложите или мотор уточните ...
ошибку с панели читаете или старушка нашептала ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #2 : 22 Января 2015, 08:37:10 »
Доброго дня !
Имеем мерседес с жалобой на потерю мощности, турбина новая(без байпаса), датчик давления надува новый , удаляешь трабл один разгон и бьется код (в заголовке. )
Не пойму как при всем новом может быть передув?
Подскажите пожалуйста куда рыть, всю голову сломал!
-а атмосфера в норме?
-питание датчика и бортовое
-темики на них всегда глючные
-ткр без байпаса соответствует комплектации двигателя и кузова?
-ограничение по кр моменту выполняется?

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #3 : 22 Января 2015, 12:21:03 »
Доброго дня
Для coldun.Со всем этим новым машинка пришла, а нашептала старуха, вин пока нн могу так как машинеа пока в движении.

Для андреи ф темики? не понял. ткр у него с собой старая без байпаса, погнала масло, через две недели появился сей трабл
Скоро подъедет дам остальные ответы
 


*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #4 : 22 Января 2015, 12:29:25 »
Для coldun.Со всем этим новым машинка пришла, а нашептала старуха,...
Для андреи ф темики? не понял. ...
темиком он назвал блок управления двигателем ...
ну и если у вас есть старуха , то она вам и подскажет что и как проверять - где провода смотреть и какие датчики трясти !
Сделайте нормальную диагностику , вплоть до покатушек с компом , выложите дату стрим в момент возникновения трабла , это ведь не сложно ?
хотя я не понимаю , иметь дас и вис и вопрошать по форуму помощи , особенно с учетом того , что сами машинку пока не видели , а лечим больного по телефону ...

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #5 : 22 Января 2015, 16:17:35 »
Мало предыистории. Пытайте клиента, что делалось, когда и кем, как минимум за месяц до масла?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #6 : 22 Января 2015, 16:50:43 »
Мало предыистории. Пытайте клиента, что делалось, когда и кем, как минимум за месяц до масла?


*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #7 : 22 Января 2015, 17:11:15 »
именно так их и приходится пытать.... особенно действенен метод: "Нам необходимо сделать диагностику  ;) (стоимость 1к руб), снять и проверить/отремонтировать форсунки ( стоимость ... тыщ), ТНВД (стоимость ... тыщ), турбину (стоимость ... тыщ)... А скажите пожалуйста еще раз, что вам там делали?" После этого клиента прорывает.... И проблема нередко находится в двух перепутанных "еще при Царе Горохе" шлангах...

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #8 : 23 Января 2015, 12:55:37 »
ВИН WDB9702251K456659 , табличка двигателя OM 904LA.11/8           904.922-00-115174
Пытал , говорит турбина погнала масло , поменял, через пару недель начала вставать в аварию. После поменял датчик давления надува, без результата.
Атмосфера 1048 но единственное что это показание не меняется, стоит как вкопанное 1048, я понимаю что не должно, но при перегазовке должны быть хотя бы на единицу?
бортовое в норме , на датчике пять вольт, контакты нормальные плотные без окиси, при разгоне надув растет до 2,7-2,8 (минус атмосфера) 1,7-1,8 и в этот момент вылетает сей трабл.


Добавлено спустя некоторое время 
 ограничение по крутящему моменту чуть позже , старухин DELL сел, на зарядке,

Добавлено спустя некоторое время 
может ему где нибудь дырочку просверлить, прожиклировать, что бы лишнее сбрасывало. юмор.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #9 : 23 Января 2015, 16:28:56 »
что-то мне подсказывает, что байпас должен быть... 1.7 -1.8 слишком дофига, о чем мозги вам и пишут...

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #10 : 23 Января 2015, 18:00:27 »
Я старую видел без байпаса  , неужели ...вроде и с этой (со слов ) работала

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #11 : 23 Января 2015, 18:16:00 »
весь впускной и выпускной тракт можно сфотографировать? в инете картинки слабые

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #12 : 23 Января 2015, 18:23:29 »
ошибка есть , это хорошо ...
Величину наддува датчик кажет - еще лучше !
а правду он кажет или погоду на луне ?
Что касаемо наддува на месте в 1.7 атм - это конечно аххх , но вот в движении под грузом это быть может !
Необходимо проверить датчик наддува или подкинуть заведомо годный ...

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #13 : 23 Января 2015, 18:40:55 »
и k0ldun1 кстати правильно кажет... стоя на месте погазуй, если есть манометр - лучше. если нет - найди отверстие после турбины и тупо заткни пальцем. датчик в это время по компу смотри, больше 0,3 атм ты не удержишь...
перегазовки лучше делать с 1500 до 2000 резкие

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MB ATEGO 815 2000г 11820 boost pressure too high
« Reply #14 : 23 Января 2015, 20:39:31 »
...больше 0,3 атм ты не удержишь...
я 1.2 (2.2) легко удерживал , большего давления на месте просто никогда не попадалось ...
да и возможно это только если турба управляемая , обычная никогда столько не надует ...
кстати , байпас и проверить можно - есть справочные данные на какое давление он настроен ...