неправильно стоит угол впрыска

  • 19 Ответов
  • 8006 Просмотров
*

Read71rus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Russia Tula
неправильно стоит угол впрыска
« : 18 Января 2015, 19:21:06 »
Всем доброго времени суток. В общем заводил с троса и убежал угол зажигания. По меткам выставил, двигатель стал работать мягче, лучше держит обороты. Но всё равно при движении еле еле набирает скорость и глохнет. Кинул шнурок посмотреть что да как, показал ошибку 00550 Регулятор начала впрыска. Я по гуглил и вроде как поговаривают что неправильный угол впрыска у меня. По компу показывал 15.4-15.7. Так вот вопрос какой он должен быть у меня ? (Audi b4 avant 1.9 tdi(1z)). И можно ли выставить самому без оборудования?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #1 : 18 Января 2015, 19:23:35 »
заводка с троса=перескок ремня на кв или смещение на нем шестерни, как то так

*

Read71rus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Russia Tula
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #2 : 18 Января 2015, 22:02:00 »
?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #3 : 18 Января 2015, 22:51:07 »
Цитата: Read71rus
... заводил с троса и убежал угол зажигания. По меткам выставил, двигатель стал работать мягче, лучше держит обороты. Но всё равно при движении еле еле набирает скорость и глохнет. Кинул шнурок посмотреть что да как, показал ошибку 00550 Регулятор начала впрыска....И можно ли выставить самому без оборудования?
Правильнее будет назвать эту ошибку: "Регулирование начала впрыска, рассогласование"

Если условно принять, что до этого всё работало идеально, Всё стояло штатно, и ничего не обломалось от буксировки -- ТО:
-- Проверить часовым индикатором(ИЧ), набирается ли ход плунжера ТНВД примерно 0,75 мм. При подходе маховика к ВМТ.
Потому, что неизвестно -- стояла ли штатно шестерня ТНВД до поломки.
Вы могли поставить шестерню по штырю-пину правильно , а вал ТНВД может быть в неправильном положении.
Или мог банально перескочить ремень на один зуб  -- при Вашей проверке-установке. Или могли ошибиться с меткой ВМТ на маховике.
Если Вы не в состоянии сделать проверку впрыска(с помощью ИЧ) -- то тогда я вам не помошник.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #4 : 19 Января 2015, 00:05:01 »
Всем доброго времени суток. В общем заводил с троса и убежал угол зажигания. По меткам выставил, двигатель стал работать мягче, лучше держит обороты. Но всё равно при движении еле еле набирает скорость и глохнет. Кинул шнурок посмотреть что да как, показал ошибку 00550 Регулятор начала впрыска. Я по гуглил и вроде как поговаривают что неправильный угол впрыска у меня. По компу показывал 15.4-15.7. Так вот вопрос какой он должен быть у меня ? (Audi b4 avant 1.9 tdi(1z)). И можно ли выставить самому без оборудования?
Вот график для вашей машины. Из оборудования шнурка должно хватить.

*

Read71rus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Russia Tula
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #5 : 19 Января 2015, 01:31:08 »
а какой угол на самом деле должен быть? сейчас в районе 15-17

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #6 : 19 Января 2015, 12:31:04 »
Мне кажется, что тот рисунок ошибочный.

Вот такой идёт график для всех моторов 1Z
Верт. шкала - это единицы угла впрыска. Гор. шкала - это единицы темп. топлива.



Значит должен быть угол примерно 50 единиц.

В группе "000" это будет подтверждаться числом прим. 50 в окне 2



Обязательно смотреть :
--чтобы мотор был прогрет. Это окно 7. Там обратная зависимость. Если цифры меньше, чем 75 ед.  -- то это значит температура более, чем 80 град. 

--Желательно, чтобы температура топлива(это окно 9) была близка(или более) к 110-120 ед. Тут прямая зависимость. Чем Больше число -- Тем больше темп. топл. в град.

Если не получается выгнать температуру топлива до 110 - 120 ед. (допустим сильно холодно, и больше 90 не поднимается) -- это не страшно.

Надо просто на графике(мысленно) пытаться определить, сколько будет угол при 120 ед. А он-угол (на горячем топливе) -- всегда будет определяться меньше, чем на холодном. Ведь топливо теряет вязкость, и впрыск запаздывает.

А тогда уже можно будет "насильно" сделать шестерней(ТНВД) впрыск чуть раньше. Чем показывает график для холодного топлива.


*

Read71rus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Russia Tula
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #7 : 19 Января 2015, 18:16:15 »
для меня это сложно я не понял не чего(

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #8 : 19 Января 2015, 19:13:35 »
Вот есть фотоотчёт , с подробностями установки угла впрыска , на очень подобном моторе.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=190548&st=0

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #9 : 19 Января 2015, 20:16:51 »
а какой угол на самом деле должен быть? сейчас в районе 15-17
У Вас угол впрыска ОЧЕНЬ ранний, должен быть около 2-х градусов. Скорее всего Вы неправильно выставили метку ТНВД, выставляется с помощью штифта. В материале, который Вам предоставил Kudrik, всё доступно расписано.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #10 : 19 Января 2015, 23:50:23 »
для меня это сложно я не понял не чего(
Может все таки поискать специалистов, для которых это будет не так сложно?

*

Read71rus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Russia Tula
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #11 : 20 Января 2015, 04:29:42 »
Может все таки поискать специалистов, для которых это будет не так сложно?
У нас нет дизелистов

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #12 : 20 Января 2015, 12:09:33 »
Звучит, как выстрел-приговор.

Тогда пойдите хитрым путём. Найдите знакомого, у которого есть бусик VW(Т-4 ТДи  или LT-ТДи) , и узнайте кто(где, когда) им менял ремень ГРМ-ТНВД.
Вот к этому "Недизелисту" и обратитесь. На этих бусах такая "конструкция" ГРМ-ТНВД, что надо иметь "хоть небольшую", но сноровку.

З.Ы. Только не говорите, что у вас (в Туле) нет бусиков.

*

Read71rus

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Russia Tula
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #13 : 20 Января 2015, 13:22:20 »
Звучит, как выстрел-приговор.

Тогда пойдите хитрым путём. Найдите знакомого, у которого есть бусик VW(Т-4 ТДи  или LT-ТДи) , и узнайте кто(где, когда) им менял ремень ГРМ-ТНВД.
Вот к этому "Недизелисту" и обратитесь. На этих бусах такая "конструкция" ГРМ-ТНВД, что надо иметь "хоть небольшую", но сноровку.

З.Ы. Только не говорите, что у вас (в Туле) нет бусиков.
смотря что вы имеете в виду под "бусиками"

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: неправильно стоит угол впрыска
« Reply #14 : 22 Января 2015, 15:54:51 »
"бусик" - Volkswagen Transporter. Совет по аналогии выставления зажигания правильный. ТАКАЯ разница угла (требуемый обычно в районе 2-х) лечится перестановкой на зуб. 1Z ставился на многие машины