Дать ВИН код авто, чтоб получить ответ на свой вопрос??
Почему такой вопрос "родился". Давно примечал что в минусовую погоду холодный мотор (после ночи) заводится тяжеловато, и после старта протраивает. Но не всегда одинаково. В этом году как на улице стало холодать, так заводится архи тяжко. Всегда на первый - второй оборот схватывает, но если отпустить стартер, то тут-же глохнет, или при отпускании стартера надо держать педаль газа в полике.
К компресии придратся негде, на выхлопе запах соляры, если отпустить гайки форсунок, то соляра брызжет сразу при первом обороте двигателя и далее даже на дохлом АКБ. Свечи если выкрутить и приложить к АКБ горят все, ....
но свечи были по две с разными кончиками. Выкрутил из двигателя, соеденил с проводкой, и закрепил на массу. И тут картина Репина!!
После погасания индикатора свечей накала свечи с конусным концом имели красный цвет, а с цилиндричеким еле еле вишневый!
Стал пробовать комплект цилиндрических Iskra 11.721.002 (Польские), после погасдания индикатора свечей на приборке свечи только с вишневыми концами.
Комплект конусных Iskra 11.721.656 - красные, но темновато для 1000 градусов Цельсия (вроде именно такую температуру должны иметьсвечи для уверенного старта??). Если последние подержать под напряжэнием еще 3 - 4 секунды, то концы нагреваются ярко оранжевым.
Поясню что все свечи в холодном состоянии имеют абсолютно одинакое сопротивление при замере мультиметром!!
Завернув послдение свечи в двигатель и после погасания индикатора свечей выдержав еще 3 - 4 секунды, двигатель стартанул без всяких проблем - с первого оборота, без газа и без протраивания!
Машина куплена с рук, и не в севернбой части Европы, так что просто неизвесно какие свечи стояли изначально. Но при полупке были BERU 0.100.221.133 Germany (цилиндрический конец нагревателя).
По всяким описаниям вроде должны быть Bosch, Beru, Lucas или Champion CH68.
Вот и вопрос -
1. Так какие они на вид - цилиндр, конус или уступ??
2. Ну и какого цвета должен быть кончик свечи для уверенного старта нормального атмосферного дизеля с механических насосом Лукас?
Еще что было замечено - в начале прогрева свечей напряжение на них чуть выше 9 В, при полностью заряженном АКБ, в момент погасания индикатора свечей напряжение 10,2 - 10,3 В. В проводке каких-то мест с плохим контактом не выявлено.