загорелся чек

  • 2 Ответов
  • 1017 Просмотров
*

мав63

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • юрино, РФ
загорелся чек
« : 12 Января 2015, 22:32:29 »
 Доброго времени уважаемые форумчане. Горит чек (F8QTD 1,9 л., 1999 г., ТНВД LUCAS DPS). Установил ремень ГРМ по меткам (большое спасибо всем кто помогал советом), но с трудом запустившийся двигатель работал неустойчиво, дымил белым едким дымом как паравоз. Потому пришлось установить звездочку ТНВД на один зуб вперед. Сейчас запускается нормально и не дымит, однако гремит, оно и понятно- раннее зажигание. Спустя 30-40 сек. после запуска загорается желтый чек- неисправность двигателя.
 Подскажите, кто знает, что в насосе моем отказало или сбилось, так что мотор в одночасье задымил белым дымом. Можно ли неиспраность определить самому, т.к. до ближайшего диз.сервиса 200 км.
 Заранее благодарю всех откликнувшихся.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: загорелся чек
« Reply #1 : 13 Января 2015, 04:30:31 »
DPS ?  :o

DPC, или бросьте во мну камнем  ;D

Берите зеркальце, и мухой номерочек насоса в студию! (типа 8448BXXXY)



Добавлено спустя некоторое время 
Я - ж Вам уже дал наиподробнейшую инструкцыйю по правильной установке угла, а Вы всё зубья перекидываете ....  ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12433.0




Добавлено спустя некоторое время 

Попробуйте слегка тюкнуть кувалдой - вдруг, поможет?  :o



Добавлено спустя некоторое время 

Темы глупые не плодите.

« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 05:30:48 от Dieselas »

*

мав63

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • юрино, РФ
Re: загорелся чек
« Reply #2 : 13 Января 2015, 13:37:23 »
 Всем доброго времени. Уважаемый Dieselas, я извиняюсь, насос действительно DPC. Действительно самому с муфтой, без соответствующих приспособлений, мне лучше никаких манипуляций лучше не производить. Однако, не эвакуатором же до города за 200 км машину тащить. Потому и поставил, как было, раннее зажигание. Теперь спросить хочу- насколько вредно это для дизеля.
 Еще раз извиняюсь за назойливость, не первый же я чайник на этом сайте. Хотя с этим F8QTD не я один.
 Заранее благодарен за помощь.
 PS: разъем эл.клапана-актуатора отсоединял, действительно мотор стал работать жестче. Выходит клапан рабочий? Подскажите, что еще можно проверить по аналогии.