Представьте ситуацию, автомобиль эксплуатируется без гаража,на электро подогревателе,предпусковом подогревателе или паяльной лампе.Каждый день холодный запуск,ремень замерзает-оттаивает,в течении дня двигатель запускается неоднократно основательно промерзший.Балансирные валы примерзают так-же как коленвал и распредвал, но при этом диаметр шкива мал ,количество контактирующих зубьев минимально и при этом еще и ширина ремня мала.При каждом холодном пуске сальники в количестве пяти штук дубеют и пропускают некоторое количество масла которое испаряясь при нагреве пропитывает ремни.В итоге ремень балансирного вала при очередном холодном пуске не выдерживает нагрузки примерзших валов и рвется.У нас не асфальт и на любой колдобине ремень может попасть под ГРМ .Через 15 минут на пятидесяти градусном морозе в автомобиле будет -30.Так что хирургическое удаление аппендикса продлит жизнь не только двигателю, но и пассажирам.Я не ратую переделывать все и вся,но в данной ситуации лучше удалять не дожидаясь сепсиса...
Сейчас достаточно запчастей и быстрее собрать как есть, что Вы и делаете,но раньше ничего не было и валы удалялись на разных двигателях,единственный двигатель на котором вибрация возросла после переделки был ZD30,но это был единичный экземпляр и вполне возможна или пристрастность или другие причины...