Я так понимаю, что форумы и существую для обсуждения проблем, кто нибудь что нибудь советуют, ведутся дискуссии... если бы у меня рядом в радиусе 200 км был бы нормальный диагност по лукасам, я бы сразу рванул к нему! Я уже обьехал не один десяток сервисов, половина не может подключиться к машине, а вторая половина которая вроде и подключила свою шайтан-машину к мозгам моей автомобильки, ничего сказать не могут, ибо ихние программы не видят ничего в моей машине. За лукасы браться вообще никто не хочет. И про зажигание, раннее и позднее зажигание это совсем разная работа двигателя, которую я за много лет научился различать, при запуске у меня зажигание раннее и остается оно ранним до поогрева не самого двигателя как я заметил, а до поогрева топливного насоса, после чего раз газанул и машинка работает тихенько без треска и с нормальной тягой с бесцветным выхлопом. И тема на которую вы мне дали ссылку вообще никак не связана с моей пробблемой, у меня магина запускается, топливо поступает. Проблема у меня, это раннее зажигание при прогреве машины! вот из этого я и прошу у вас совета, как диагностировать правильную работу клапана-актуатора опережения зажигания???
Добавлено спустя некоторое время И у меня сам интерес к тому, чтобы разобраться самому в своей проблеме, мне нравиться решать сложные проблемы примитивным образом:-) и еще я заметил что после запуска автомобиля, горячего или холодного неважно, реле свеченакала продолжает щелкать на протяжении 3-5 мин с переодичностью 3-7 секунд включено, 1-3 секунды выключено, при этом лампочка свечей на панели не загорается, но судя по подсветке салона во время включения реле на электро систему автомобиля идет приличная нагрузка:-( с чем это может быть связано? и еще такой вопросик, по параметру какого датчика, эбу определяет что автомобиль запущен???
Добавлено спустя некоторое время А с чего Вы взяли что при раннем впрыске валит сизый вонючий дым и двигатель работает неустойчиво? Да и про компенсаторы Вам Dieselas писал наверное не из-за звука работы.
двигатель работает устойчиво, но на раннем зажигании и с характерным для раннего зажигания треском, при этом чтобы тронуться с места нужно дать три тысячи оборотов и меееедленно отпускать сцепление одновременно добавляя газку, иначе обороты падают и иашина может заглохнуть так и не дернувшись с места.