насос lucas epic на холодную работает на очень раннем зажигании

  • 37 Ответов
  • 11588 Просмотров
*

deykun90

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Гомель
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: машина пежо 605 2.1 тд, насос lucas epic, после запуска холодного двигателя, двигатель работает на раннем зажигании валит сизый вонючий дым. После прогрева градусов эдак до 80 нужно несколько раз газануть до 4-5 тыс оборотов по тахометру и работа двигателя переходит в нормальный режим, то есть угол опережения становится нормальным. Теперь вопрос, в чем причина такого непонятного поведения насоса, куда лезть, что смотреть. P.s в технике сооброжаю, предпологаю что это клапан опережения впрыска, осталось выяснить где именно в насосе он установлен и как его диагностировать. Заранее спасибо:-)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Начать нужно с грамотной компьютерной диагностики.

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Верхний правый.

*

deykun90

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Гомель
Правый относительно чего?

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
смотреть со стороны вала.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
двигатель работает на раннем зажигании валит сизый вонючий дым. После прогрева градусов эдак до 80 нужно несколько раз газануть до 4-5 тыс оборото[/b]в по тахометру и работа двигателя переходит в нормальный режим,

Ваше предположение о раннем зажигании абсолютно неверно.

Добавлено спустя некоторое время 
Ежели после прогрева до 80 и прогазовок двигатель работает нормально, то клапан-актуатор абсолютно не виноват.
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 00:35:21 от Dieselas »

*

deykun90

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Гомель
А в чем же тогда может быть проблема? датчики температуры заменены все 3, контактные разьемы очищены и проверены, воздуха в системе тоже нет, фильтр новый, заборник в баке чистый. Сейчас на улице похолодало, стало -19, и теперь машину нужно прогревать градусов до 85-90 и глушить на некоторое время, я так предпологаю за это время насос прогревается от двигателя, затем примерно минут через 10-15 запускаю мотор один раз газану до 4-5 тыс об и мотор выравнивается, то есть зависимости температуры двигателя от работы двигателя не наблюдается, то есть мотор может быть холодным, главное чтобы насос был теплый и работа двигателя будет устойчивой. Теперь мне непонятно, если актуатор не при чем, то что же может влиять на опережение зажигания при прогреве самого насоса?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Начать нужно с грамотной компьютерной диагностики.

Не надо "тыкаться вслепую" ;D

Причина может быть даже в гидрокомпенсаторах...  ;)

*

deykun90

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Гомель
Звук компенсаторов и звук ранего зажигания это небо и земля. Компенсаторы тут не при чем. Проблема в насосе это однозначно, вот только понять механическая или электронная:-(

Добавлено спустя некоторое время 
Звук на холодном моторе идет равномерный со всех цилиндров, тяги нет, сизый вонючий дым, в общем однозначно на холодном моторе мотор работает на раннем зажигании, и пока насос не прогреется градусов эдак до 30-40, газуй не газуй двигатель в нормальный режим работы не переходит.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
А с чего Вы взяли что при раннем впрыске валит сизый вонючий дым и двигатель работает неустойчиво? Да и про компенсаторы Вам Dieselas писал наверное не из-за звука работы.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Что-то эта тема  мне  напоминает другую http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11625.0

Делайте  грамотную диагностику, однако

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
тяги нет, сизый вонючий дым, в общем однозначно на холодном моторе мотор работает на раннем зажигании

Это, при прогретом до 80 двигателе, скорее, признаки позднего угла, или отсутствия компрессии...

Что-то эта тема  мне  напоминает другую http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11625.0

Делайте  грамотную диагностику, однако

Чегой-то везет мну тута на таких "клиентов" ;D ;D ;D

Звук компенсаторов и звук ранего зажигания это небо и земля. Компенсаторы тут не при чем.

Ежели гидрокомпенсаторы не позволяют полностью закрыться клапанам - звука от них вообще никакого не будет, а двигатель будет "колбасить", и светлый ядовитый дым...

Добавлено спустя некоторое время 
Поверьте, в Вашем случае никак не получится методом "научного тыка" покрутить какой-нибудь винтик, или заменить какой-то датчик, чтобы машинка перестала капризничать. В 3-й раз посылаю Вас.. (не на ...), а на грамотную диагностику.  ;D

Добавлено спустя некоторое время 

deykun90!

Настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с темой, ссылку на которую дал уважаемый модератор Nik1958 - с Lucas EPIC бороться далеко не просто...



Добавлено спустя некоторое время 
Только, умоляю, не делайте диагностику в подвальном гараже за 1 копейку (без сиропа).

« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 03:31:05 от Dieselas »

*

deykun90

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь Гомель
Я так понимаю, что форумы и существую для обсуждения проблем, кто нибудь что нибудь советуют, ведутся дискуссии... если бы у меня рядом в радиусе 200 км был бы нормальный диагност по лукасам, я бы сразу рванул к нему! Я уже обьехал не один десяток сервисов, половина не может подключиться к машине, а вторая половина которая вроде и подключила свою шайтан-машину к мозгам моей автомобильки, ничего сказать не могут, ибо ихние программы не видят ничего в моей машине. За лукасы браться вообще никто не хочет. И про зажигание, раннее и позднее зажигание это совсем разная работа двигателя, которую я за много лет научился различать, при запуске у меня зажигание раннее и остается оно ранним до поогрева не самого двигателя как я заметил, а до поогрева топливного насоса, после чего раз газанул и машинка работает тихенько без треска и с нормальной тягой с бесцветным выхлопом. И тема на которую вы мне дали ссылку вообще никак не связана с моей пробблемой, у меня магина запускается, топливо поступает. Проблема у меня, это раннее зажигание при прогреве машины! вот из этого я и прошу у вас совета, как диагностировать правильную работу клапана-актуатора опережения зажигания???

Добавлено спустя некоторое время 
И у меня сам интерес к тому, чтобы разобраться самому в своей проблеме, мне нравиться решать сложные проблемы примитивным образом:-) и еще я заметил что после запуска автомобиля, горячего или холодного неважно, реле свеченакала продолжает щелкать на протяжении 3-5 мин с переодичностью 3-7 секунд включено, 1-3 секунды выключено, при этом лампочка свечей на панели не загорается, но судя по подсветке салона во время включения реле на электро систему автомобиля идет приличная нагрузка:-( с чем это может быть связано? и еще такой вопросик, по параметру какого датчика, эбу определяет что автомобиль запущен???

Добавлено спустя некоторое время 
А с чего Вы взяли что при раннем впрыске валит сизый вонючий дым и двигатель работает неустойчиво? Да и про компенсаторы Вам Dieselas писал наверное не из-за звука работы.
двигатель работает устойчиво, но на раннем зажигании и с характерным для раннего зажигания треском, при этом чтобы тронуться с места нужно дать три тысячи оборотов и меееедленно отпускать сцепление одновременно добавляя газку, иначе обороты падают и иашина может заглохнуть так и не дернувшись с места.
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 09:10:18 от deykun90 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Насос лукаса -эпика , по механике не такой и сложный. Но проблема в том, что  грамотная диагностика эпиков делается с помощью Laser2000. Вы же пытаетесь заставить нас обсуждать то  неизвестно что.
Ссылку на  тему  мерседеса -эпика  я дал потому что  вы  пытаетесь решить проблему без грамотных приборов диагностики. Поверьте , без нормально считывания ошибок и текущих данных  по этому двигателю, дальнейший разговор бессмыслен. Во многих сервисах действительно нет соответствующего диагностического оборудования . И потому они  не берут в работу эти машины. Также  как и мы  хотели бы вам помочь, но переливать из пустого в порожнее ни у кого из специалистов  нет желания.
Раннее , позднее, работа  актуаторов - все  показывает лазер.
Но вы идете своим путем. И нам  просто возможно не по пути.
Теперь по поводу  форумов... Помогать или не помогать - это личное дело  каждого участника форума. Заставить принудительно ни кого нельзя.

Двигатели  с эпиками  уже  кончаются. Нет перспективы работы  с ними. У кого есть оборудование тот может помочь. У кого нет -тот его уже не купит.

Попробуйте обратится  к http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=21
170 км от  вас. Ну или я могу вам по сходной  цене  продать Лазер. Будете диагностировать свою машину  сами ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я устал...  :'(
Александр  еще только 9 утра , а ты  устал ;D