Брать кольца обычные или хромированные?

  • 6 Ответов
  • 10920 Просмотров
*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Доброго времени суток всем.
Автомобиль Гольф 2 84 год 1.6Д. Летом прошлого года делал "капиталку". Вопрос состоит в следующем, по необходимости пришлось снимать ГБЦ, ради интереса заодно снял первый поршень посмотреть на колечки. И вот что выяснилось, на втором и маслосъемном кольцах  присутствовали следы ржавчины (как я думаю, потому что из под прокладки немного давило антифриз). Ранее, на этом форуме, при ремонте мне посоветовали брать кольца ХРОМИРОВАННЫЕ для турбо варианта. Вот теперь запланировал замену колец на лето и стал интересоваться стоит мне брать вариант на турбо двигатель или ставить обычные для нетурбо? И в чём будет разница?
Буду рад ответам :)

*

Diesel1979

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь
Я конечно не спец,но когда я делал капиталку,сказали что хром только на ТД.Нагрузка на поршневую у них больше,соответственно нужен запас прочности.А так хром просто дольше притирается.У меня пришлось снимать голову,так после 10 000 км второе кольцо ещё не доконца притёрлось.Так что ставь обычные.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ранее, на этом форуме, при ремонте мне посоветовали брать кольца ХРОМИРОВАННЫЕ для турбо варианта.
Просмотрел все сообщения с Вашим участием - пытался найти, где Вам советовали брать ХРОМИРОВАННЫЕ для турбо варианта. Не нашел! Возможно прозевал, но тогда хотел бы увидеть....
Дело в том, что на данном форуме не могли посоветовать "брать кольца ХРОМИРОВАННЫЕ для турбо варианта". Могло, конечно такое проскочить незамеченным, но скорее всего (если таковое имело место быть) Вы чего-то не поняли. Уж извините!
    По существу: в настоящее время только исключительное меньшинство двигателей используют НЕ ХРОМИРОВАННЫЕ кольца! Моторы концерна Фольксваген к нему не относится. На ФВ дизелях 1,6 применялись два варианта поршневых колец:
а) 1 и 3 хромированные, второе чугунное
в) все три хромированные
Если Вы имели в виду эти два варианта различия, то в настоящее время привязки к турбированности мотора нет и может быть использован любой вариант.

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Здравствуйте, Александр Юрьевич. Вот это сообщение:
... А увеличенный зазор -это расход масла. По опыту работы рекомендую брать Mahle  со всеми тремя хром. кольцами (вариант турбо) и все вкладыши кол. вала только Глико. И будет Вам удача.
Это когда я задавал вопрос по поршням. Спасибо за разъяснение по поводу используемых типов колец. Я конечно понимаю, что на Турбо двигателях применяют детали повышенной прочности, потому что нагрузка там больше, чем на атмосфернике, но, меня интересует конкретный вопрос, что мне даст замена обычных колец на ВСЕ три хромированных? И будет ли какая-то разница, если всё таки поставлю все хромированные (расход масла может будет меньше, на дольше колец хватит может быть)? Хотя, как мне теперь кажется, раз и на обычном "атмосфернике" используются хромираванные кроме второго, то разница будет не такая уж и большая? Хотелось бы услышать мнение именно на эти вопросы :)
И ещё, если не затруднит, объясните, пожалуйста, различия между этими артикулами:

Kolbenshmidt   80 00006 1 1 050     Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр      311,78р.
Kolbenshmidt   80 00006 1 0 050     Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр      369,24р.

Как я понял, почитав литературу с сайта Kolbenshmidt, разница есть лишь в цифрах 1 и 0 перед трёхзначным номером размера клец. Не могли бы Вы подсказать в чем же разница? Заранее спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Не забивайте голову себе и другим,VAG для моторов 1984г,JP и JR ,(атмосферный и турбо соответственно) ,рекомендует устанавливать кольца STD под ОДНИМ !!! каталожным номером 068198151С,другого не дано......

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Не забивайте голову себе и другим,VAG для моторов 1984г,JP и JR ,(атмосферный и турбо соответственно) ,рекомендует устанавливать кольца STD под ОДНИМ !!! каталожным номером 068198151С,другого не дано......

Хорошо, соглошусь :), но, всё таки хотелось узнать, в чем разница между двумя позициями выше? Потому как цена на них различается ненамного, а вот в чем разница не пойму???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Хорошо, соглошусь :), но, всё таки хотелось узнать, в чем разница между двумя позициями выше? Потому как цена на них различается ненамного, а вот в чем разница не пойму???
Зато у оригинала цена не отличается,можно предложить ,что производители дубликатов немного сэкономили на производстве колец для атмосферных моторов