Спасибо за ответ k0ldun1, жизненно, есть над чем поразмыслить!
Я вот тут накопал почти все что нашел на форуме, по 120-ым форсункам, из чего становится понятно, если верить постам, что реально проверкой и ремонтом грузовых форсунок занимается небольшое число активных на форуме специалистов, по пальцам пересчитать и в принципе понятно кто на чем работает, не берем в расчет оригинальные стенды 815 и 708 которые изначально заточены под CRIN форсунки. Ниже, по сути проблемы, диалоги специалистов:
Тест план правильный просто у меня оборудование EPS 200 рас читан на максимальную нагрузку до1800 bar
поэтому при полной нагрузке оборудование не справляется, уменьшил до 1600 bar и все заработало. Правда теперь надо высчитать погрешность при разнице давления.
Есть на ремонт комплект данных инжекторов, у меня оборудование EPS 200. Перебрал один инжектор решил его про катать на стенде
при полной нагрузке стенд пытается создать давление но впрыска нет. Профиль активации я указал 28V (думаю может из за этого - если есть возможность скинте профиль активации). Пробовал катать по 0445120123 форсунке все работает.
Руслан Майорова вот интересен вопрос я был на фирме где покупал оборудование,,,
мне порекомендовали прикупить специальную трубку высокого давления,,,ибо только с ней выйдешь на нормальный тестплан по грузовым форсункам тольк с таким типом трубки бош проводит проверку грузовых форсунок ,,,цена бош трубки 1000 евро итольянской 300 евро,,,гуру что скажите по этому поводу развод или действительно есть необходимость Dizelist 77
с трубками огрехи есть надо откатать новые и сравнить vovanssЯ не думаю что Вы выставляете ход распылителя с тысячными долями.
С VE разобрался, стенд врал. Всем спасибо за помощь. И эта форсунка оригинальная стоит примерно 12 т.р, а ремонт обошёлся в 6 т.р. Форсунка 0445120086
lexey071Бош 0445120245 МАЗ, ГАЗ, Евро4.
141-я ставится на этот же мотор но евро3.
По т/плану 141-й - 245-я недоливает %40 на VL.mixaciТест план такой же как и на 141-й, а подача только на VL ниже (153.5+-8.5), остальное все как на 141-й.
дорожникНепонятен тогда за счет чего меняется только подача на VL . Все размеры геометрические одинаковы, отличие только по распылителям в 141-й и 245-й углол распыла на 8 градусов отличается. Почему наливы по остальным точкам тестплана совпадают?
mixaciВероятно что диаметр отверстий сопел распылителя разное.
Валера45Почему тогда на хх нет изменений в наливах.Там еще сопла распылителя интересные - в сопло вставлены маленькие трубочки и они выступают немного за сам распылитель.
mixaciАвтомеханик вы же дилер оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
motordiesel2@rambler.ruу меня в мастерской до сих пор активно используется в работе это оборудование,
но теперь, с другой прошивкой от EASY DIESEL. эта прошивка содержит в себе все корректные тест планы, с точной формой сигнала, соответствующим для каждой форсунке профилю. Первая версия содержит оригинальные тест планы БОШ для электромагнитных легковых и грузовых форсунок. Ведется работа над IMA кодами для данной группы форсунок, до нового года разработчики обещают выпустить готовый софт с присвоением IMA.
При соблюдении технических условий, термостабилизации, хорошего ТНВД СR, и использовании между рампой и испытуемой форсункой, бошевской трубки высокого давления, или ее аналога от Дизель Ленда, недавно провел ее испытания, показания на комплексе Стардекс с данной версией прошивки и находящемся у меня в мастерской стенде BOSCH EPS205, абсолютно идентичные, в пределах погрешности до 5%. Были откатаны на обоих стендах: 0445120123, 0445120030, 0445120078, 0445120049, 0445120142, 0445120141, 0445120122, 0445110376, 0445110024, 0445110275, 0445110092,0445110064, 0445120002 и другие.
Avtomehanik О проблемах проверки "криновских" форсунок на EPS 200 знал давно, знакомый инженер постоянно ездил их чинить, грузовые сервисы их убивали очень быстро. Поэтому сразу понятно что для серии 0445120... этот стенд не подходит, наверно ничего кардинально не изменилось на настольном стенде EPS 205, который недавно приобрел Автомеханик. Он пока бодриться в этом вопросе, но боится
топливной трубки за 1000 евро, (хотя на 815 эта трубка для CRI и CRIN одинаковая и не меняется, а только перекручивается с распределительной рампы для легковых 110-ых форсунок, на струбцины для 120-ых)
Да и объем накопительной рейки там вряд ли выдержан, как на 815, поэтому толку от этого гнущегося "рукава" высокого давления синего цвета за 1000 "енотов", не говоря про три DRV которых там тоже нет.
Другие специалисты по видимому работают на CR-jet. Возникает вопрос неужели у хозяев этого стенда все проходит гладко, и нет подводных камней с проверкой 120-ой серии форсунок бош ? Может быть просто пока 120-ые форсунки уходят косяком в бош сервисы, и дизель центры, на свои родные стенды, из-за косяков существующего на сегодняшний день для их проверки "сырого", пока еще не "доработанного напильником" оборудования. Ведь наверно мало кому хотелось бы, "хапнуть горя" с сегодняшними "продвинутыми" владельцами коммерческой техники.
Продолжение следует...