Поток CR-2. Правильный активатор СR форсунок

  • 28 Ответов
  • 11984 Просмотров
*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
  Представляем новый блок управления Поток CR-2. 
  Первой  отличительной особенностью нового прибора является возможность задания и поддержания отрицательных закрывающих напряжений. От уровня закрывающего  напряжения напрямую зависит скорость закрытия форсунки и следовательно наливы.  Это справедливо как для легковых, так и для грузовых форсунок. Чем короче открывающий импульс, тем больше сказывается на наливе скорость закрытия форсунки. Из всех приставок и стендов, с которыми нам довелось поработать , закрывающие напряжения до сих пор выдерживал только Бош.   
  Второй отличительной особенностью является возможность выбора напряжения питания форсунки (14 или 28В), что позволяет работать  с легковыми и грузовыми форсунками в соответствии с оригинальными тестпланами.
  Остальные нововведения можно найти на нашем сайте.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Первые потоки в помойку ?

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Первые потоки в помойку ?
совершенству нет предела.
А учится лучше на чужих .................

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
  Если уж первый поток в помойку, то что тогда делать со всеми остальными приставками и стендами (кроме Бош)?
  А если серьезно, то Поток CR-1 остается в производстве и продаже как более дешевое решение. Не всем необходимо 6 каналов, правильная работа с грузовыми форсунками, поддержка 3 регуляторов и т.д.  Аппаратно модернизационный потенциал Поток CR-1 исчерпан, любой пользователь может увидеть какой путь мы прошли за несколько лет. История изменений здесь
http://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.html
   Программное обеспечение для Потоков одно и тоже, обновления выходящие для CR-2 подойдут и для CR-1 (за исключением аппаратных нововведений CR-2).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Темы для рекламы размещаются в другой месте. Пока что я вижу в этой теме только рекламу (и не только я).

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
  Если уж первый поток в помойку, то что тогда делать со всеми остальными приставками и стендами (кроме Бош)?
  А если серьезно, то Поток CR-1 остается в производстве и продаже как более дешевое решение. Не всем необходимо 6 каналов, правильная работа с грузовыми форсунками, поддержка 3 регуляторов и т.д.  Аппаратно модернизационный потенциал Поток CR-1 исчерпан, любой пользователь может увидеть какой путь мы прошли за несколько лет. История изменений здесь
http://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.html
   Программное обеспечение для Потоков одно и тоже, обновления выходящие для CR-2 подойдут и для CR-1 (за исключением аппаратных нововведений CR-2).
А для чего понадобятся функции?:
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера.
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя.
 Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера - например для тестирования насосов HP0, определения частоты вращения вала двигателя
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя - данная функция была заложена в устройство в расчете на то, что на базе CR2 будет создано устройство для проверки насос-форсунок.
Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485 - подключение допустим безмензурки, дополнительных реле либо каких-то других дополнительных блоков расширения.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Определение угла положения вала двигателя при помощи энкодера - например для тестирования насосов HP0, определения частоты вращения вала двигателя
Измерение и построение графика угловой скорости вала двигателя - данная функция была заложена в устройство в расчете на то, что на базе CR2 будет создано устройство для проверки насос-форсунок.
Подключение внешних исполнительных устройств по сети RS-485 - подключение допустим безмензурки, дополнительных реле либо каких-то других дополнительных блоков расширения.
Перспективный приборчик.☺ А как обстоят дела с разработкой безмензурки?☺

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Перспективный приборчик.☺ А как обстоят дела с разработкой безмензурки?☺
А в ответ - тишина!
Наверное пока никак, хотя вопрос интересный...

*

andi8012

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • Жлобин
А в ответ - тишина!
Наверное пока никак, хотя вопрос интересный...
Был я у них и общался с ними. Есть уже два опытных образца которые проходят испытания. И будет их безмензурка  намного лучше чем diesellend-овская.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Был я у них и общался с ними. Есть уже два опытных образца которые проходят испытания. И будет их безмензурка  намного лучше чем diesellend-овская.
Когда будет ,  тогда  будем сравнивать, а пока смысла не имеет  пену гнать. ))))

*

andi8012

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • Жлобин
Когда будет ,  тогда  будем сравнивать, а пока смысла не имеет  пену гнать. ))))
А не кто пену и не гонит. Я говорю то что есть. Лендовская безмензурка боится грязи, а могилёвская разрабатывается с исключением ентого нюанса. А это не мало важно. 

Добавлено спустя некоторое время 
Поток CR-1 переплюнул CR-Tecter и по функциям и по сигналу подоваемому на испытуемую форсунку. А CR-2 тем более, особенно по грузовым.

*

MUT-3

  • Гость
А не кто пену и не гонит. Я говорю то что есть. Лендовская безмензурка боится грязи, а могилёвская разрабатывается с исключением ентого нюанса. А это не мало важно. 

Добавлено спустя некоторое время 
Поток CR-1 переплюнул CR-Tecter и по функциям и по сигналу подоваемому на испытуемую форсунку. А CR-2 тем более, особенно по грузовым.
Курочка в гнезде а яичко типа типа :)

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
  [/b][/color][/size]
Поток CR-1 переплюнул CR-Tecter и по функциям и по сигналу подоваемому на испытуемую форсунку. А CR-2 тем более, особенно по грузовым.
[/quote]

+1000000 Я еще и Поток VE попробовал. И Тахосчетчик Поток CS!  Супер!!!!!

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Перспективный приборчик.☺ А как обстоят дела с разработкой безмензурки?☺
Многоканальный безмензурочный блок измерения Поток FM будет продемонстрирован на выставке "Автомеханика 2015" с 24 по 27 августа.