Поставьте пораньше,возможно переживёте зиму...
Чем позже происходит впрыск, тем выше температура сжатого воздуха в цилиндре. Для улучшения воспламенения, а, следовательно, заводки двигателя, нужно поставить новые распылители, снизить давление открытия распылителя и установить УОВ попозже, например: для Вашего двигателя УОВ -21+-0,5 градуса, можно угол сделать 20 градусов. Пробуйте.
но при этом: снижении давления впрыска--увеличатся геометрические размеры капель топлива.а значит масса.инертность с вытекающими: скорость, смесеобразование и прочее.Думаю.что изначально решение проблемы лежит в плоскости достижения всех ТТХ узлов ДВС согласно мануала.а всё остальное--временное и частичное решение проблемы с откладыванием сроков ремонта.да и возможности ДВС уже не будут совпадать со штатной ВСХ, http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM#t=1314по давлению впрыска форсунки--с 20мин. 31 сек..а по углам впрыска и компрессии-- с 14 мин. довольно логично .предметно и наглядно рассмотрено.