угол впрыска для ДВС с низкой компрессией?

  • 7 Ответов
  • 2031 Просмотров
*

denbach

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 0
    • РОССИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
Подскажите,пожалуйста,какой лучше угол впрыска для ДВС  с низкой компрессией?(по-раньше или по-позже?что-бы лучше запускался ДВС?)

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
Если у вас компрессия в цилиндрах настолько низкая, что при правильном УОВТ плохая заводка на холодную, то никаким изменением УОВТ, скорее всего Вы ситуацию не исправите. Но для более полного сгорания топлива при работе двигателя УОВТ делают больше.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
раньше, но учитывая наступающие морозы, лучше сначала отремонтировать цепь свечей накала. Исправные свечи помогут Вам пережить зиму. Угол двигать не советую, ибо добьете двигатель...

*

denbach

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 0
    • РОССИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
Свеча только одна -перед впускным коллектором!!! ДВС Вольво TD61F

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Поставьте пораньше,возможно переживёте зиму...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Поставьте пораньше,возможно переживёте зиму...
Чем позже происходит впрыск, тем выше температура сжатого воздуха в цилиндре. Для улучшения воспламенения, а, следовательно, заводки двигателя, нужно поставить новые распылители, снизить давление открытия распылителя и установить УОВ попозже, например: для Вашего двигателя УОВ -21+-0,5 градуса, можно угол сделать 20 градусов. Пробуйте.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Чем позже происходит впрыск, тем выше температура сжатого воздуха в цилиндре. Для улучшения воспламенения, а, следовательно, заводки двигателя, нужно поставить новые распылители, снизить давление открытия распылителя и установить УОВ попозже, например: для Вашего двигателя УОВ -21+-0,5 градуса, можно угол сделать 20 градусов. Пробуйте.
но при этом: снижении давления  впрыска--увеличатся геометрические размеры   капель топлива.а значит  масса.инертность  с вытекающими: скорость, смесеобразование и прочее.Думаю.что изначально  решение проблемы лежит в плоскости  достижения  всех ТТХ узлов ДВС  согласно мануала.а всё остальное--временное и частичное решение проблемы с откладыванием сроков ремонта.да и  возможности ДВС   уже  не будут совпадать со штатной ВСХ, 
http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM#t=1314
по давлению впрыска форсунки--с 20мин. 31 сек..а по углам впрыска и компрессии-- с 14 мин.
 довольно логично .предметно и наглядно рассмотрено.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
но при этом: снижении давления  впрыска--увеличатся геометрические размеры   капель топлива.а значит  масса.инертность  с вытекающими: скорость, смесеобразование и прочее.Думаю.что изначально  решение проблемы лежит в плоскости  достижения  всех ТТХ узлов ДВС  согласно мануала.а всё остальное--временное и частичное решение проблемы с откладыванием сроков ремонта.да и  возможности ДВС   уже  не будут совпадать со штатной ВСХ, 
http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi6JM#t=1314
по давлению впрыска форсунки--с 20мин. 31 сек..а по углам впрыска и компрессии-- с 14 мин.
 довольно логично .предметно и наглядно рассмотрено.
Именно для улучшения смесеобразования предложено заменить распылители. Снижение давления открытия приведет к раннему началу впрыска топлива (по геометрии), что позволит улучшить процесс смесеобразования. Естественно, это является временной мерой и только для улучшения процесса запуска, ремонт двигателя необходим, т.к. поздний угол и пониженное давление открытия распылителя скажутся на экономике.