Opel Combo 1.3CDTI, вопрос по сажевому фильтру

  • 0 Ответов
  • 4160 Просмотров
*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
 Доброго времени суток!
Имеется Opel Combo 1.3CDTI 2006 г.в. двигатель Z13DTJ с сажевым фильтром, пригнан из Германии с пробегом 104 000 км, общий пробег на сегодня 139 000 км, режим езды, преимущественно городской, очень часто включается регенерация, педалями выдаёт ошибку 1901. Стоит ли удалить сажевый фильтр и как правильно это сделать? Перед фильтром подходит какая-то трубка (разности давлений?) и стоит датчик температуры выхлопных газов, после фильтра не стоит никаких датчиков. И ещё, на днях наехали на арматурину, оторвали гофру, глушитель ушёл вниз и оторвались провода от этого датчика температуры на трубе:

загорелась машина с ключиком, контактов всего два, огрызки торчат, определить какой куда шёл провод невозможно, гофру приварили, поставили всё на место, но провода ваяли наугад и так, и так, индикация гаснет в обоих случаях, в работе двигателя разницы тоже нет, но хотелось бы точно понимать, имеет ли роль там полярность или нет?
 Заранее спасибо.