тест -план 0445110340

  • 36 Ответов
  • 11138 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #15 : 21 Декабря 2014, 12:27:24 »
Dieselirk, все таки мы недопонимаем друг друга. Я знаю что будет если заменить распылитель на дельфяевской форсунки. Для этого и сделал оговорку. Для моей вышеописанной работы с дельфи этих тест планов и блока от Мототест хватает. Неисключено , что поляки "подогнали" сигнал своего блока для деьфи под тест планы мерлин. Еще раз повторюсь- чтобы решить проблемы с дельфи этого хватает на 70-80проц. И вообще Merlin это фирма, которая свыше полвека работает в дизельной сфере  и ктому же  тесно связана с Дельфи. Я думаю , что доступ к информации у мерлин НАПОРЯДОК  выше , чем у Опен, Мототест .....А про алгоритмы проверки:их может быть несколько.Пример тому определения BIP (ВОI) сигнала при испытании насос форсунок. И  ненадо отрицать англосаксов- пока все этой сфере оттуда приходит , нравится нам это или нет...
 Про бош: сигнал этого блока полностью совместим с  оригинальными планами от боша . Я ими и пользуюсь

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест -план 0445110340
« Reply #16 : 21 Декабря 2014, 13:16:06 »
мы действительно говорим с вами на разных языках. Для работы с форсунками не обязательно, чтобы полностью совпадали сигналы имеющегося контроллера и оригинального сигнала. Но в этом случае в обязательном порядке должны быть "перекроены" оригинальные тест-планы.
   НО "перекраивание" оригинальных тест-планов не обозначает, что должны быть изменены "контрольные точки". Если будут допущены подобные ошибки - это и будет являться основной причиной того, что по этим точкам невозможно будет отрегулировать форсунки. И главное в этом - что именно понимать под "контрольными точками".
   В отношении Делфи и указанных вами 70-80%. Если вы исходите из понятия, что делфаевская форсунка ПРОСТО будет работать - в этом случае спорить с вами не намерен. Вас спасет хорошая адаптация данной системы управления, которая разрабатывалась именно из учета очень большого разброса подач новых форсунок. Если говорим о действительно хорошей работе этих форсунок на двигателе, то их кодирование и прописывание в блок управления двигателя - обязательное условие. И именно потому, что указал ранее - большой разброс параметров даже у новых форсунок.
   В отношении того, что Мерлин старая известная фирма - отлично знаю. Да, очень серьезная фирма. Но в данном случае, известная - это еще не значит, что она не может совершать ошибок конкретно с CR. И то, что она имеет тесные связи с Делфи - также не гарантирует от ошибок.
   Бип-сигнал не будем обсуждать - речь идет о CR.
   Если ваш контроллер полностью совместим с оригинальными тест-планами Боша - прекрасно. Только мы вроде бы обсуждали тест-планы от Мерлина. И речь шла о том, что они не отражают реальную работу форсунок Бош. Точно также, как и Симменс.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #17 : 21 Декабря 2014, 13:32:12 »
если на то пошло то не только электро импульс должен совподать но и гидравлически тоже должен совподать,,,например не только давление жидкости но и обьём и температура  жидкости подающийся на форсунку в данный момент  тест плана,,,я думаю что может здесь проблема косяков

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: тест -план 0445110340
« Reply #18 : 21 Декабря 2014, 14:12:23 »
Dieselirk, все таки мы недопонимаем друг друга. Я знаю что будет если заменить распылитель на дельфяевской форсунки. Для этого и сделал оговорку. Для моей вышеописанной работы с дельфи этих тест планов и блока от Мототест хватает. Неисключено , что поляки "подогнали" сигнал своего блока для деьфи под тест планы мерлин. Еще раз повторюсь- чтобы решить проблемы с дельфи этого хватает на 70-80проц. И вообще Merlin это фирма, которая свыше полвека работает в дизельной сфере  и ктому же  тесно связана с Дельфи. Я думаю , что доступ к информации у мерлин НАПОРЯДОК  выше , чем у Опен, Мототест .....А про алгоритмы проверки:их может быть несколько.Пример тому определения BIP (ВОI) сигнала при испытании насос форсунок. И  ненадо отрицать англосаксов- пока все этой сфере оттуда приходит , нравится нам это или нет...
 Про бош: сигнал этого блока полностью совместим с  оригинальными планами от боша . Я ими и пользуюсь
извиняюсь за флуд в теме.. но по некоторым плд секциям на боше с его предложенной проверкой, информативности получить не удается.. поэтому не будем выставлять его истиной во всех инстанциях :)

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #19 : 21 Декабря 2014, 15:01:53 »
если на то пошло то не только электро импульс должен совподать но и гидравлически тоже должен совподать,,,например не только давление жидкости но и обьём и температура  жидкости подающийся на форсунку в данный момент  тест плана,,,я думаю что может здесь проблема косяков
Про температуру и давления совершено согласен. А про "обьем " прошу по подробнее. Что то новое для меня.

Добавлено спустя некоторое время 
мы действительно говорим с вами на разных языках. Для работы с форсунками не обязательно, чтобы полностью совпадали сигналы имеющегося контроллера и оригинального сигнала. Но в этом случае в обязательном порядке должны быть "перекроены" оригинальные тест-планы.
   НО "перекраивание" оригинальных тест-планов не обозначает, что должны быть изменены "контрольные точки". Если будут допущены подобные ошибки - это и будет являться основной причиной того, что по этим точкам невозможно будет отрегулировать форсунки. И главное в этом - что именно понимать под "контрольными точками".
   В отношении Делфи и указанных вами 70-80%. Если вы исходите из понятия, что делфаевская форсунка ПРОСТО будет работать - в этом случае спорить с вами не намерен. Вас спасет хорошая адаптация данной системы управления, которая разрабатывалась именно из учета очень большого разброса подач новых форсунок. Если говорим о действительно хорошей работе этих форсунок на двигателе, то их кодирование и прописывание в блок управления двигателя - обязательное условие. И именно потому, что указал ранее - большой разброс параметров даже у новых форсунок.
   В отношении того, что Мерлин старая известная фирма - отлично знаю. Да, очень серьезная фирма. Но в данном случае, известная - это еще не значит, что она не может совершать ошибок конкретно с CR. И то, что она имеет тесные связи с Делфи - также не гарантирует от ошибок.
   Бип-сигнал не будем обсуждать - речь идет о CR.
   Если ваш контроллер полностью совместим с оригинальными тест-планами Боша - прекрасно. Только мы вроде бы обсуждали тест-планы от Мерлина. И речь шла о том, что они не отражают реальную работу форсунок Бош. Точно также, как и Симменс.
На счет пределов адаптации: да на К9к они широкие. Там и китайские клапана прокатывают если чуть постаратся. ТОже самое и на фордах ТДЦИ 1.8 лт. А вот на мондео 2.0 лт ТДЦИ вынеправы- там предел адаптации узкий . Наверно несталкивались с этими авто. Это есть неоспоримое доказательство , что ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан от дельфи при его замене несбивает кодирования в корне. Да при пуске мотора после такого ремонта форсунок он постукивает дымит и тд. Стоит только прописать старые коды и тем самым снести старые адаптации все как рукой снимается. Система адаптации ЭБУ после 50- 100км проката ставит новые адаптации. По моему это тоже самое что выставлять насос на моторе . Конечно красивее для мастера когда регулировочные пазы корпуса насоса стоит после процедуры около серединки . А как отразится на работе мотора есди момент уловили на краю пазов? Да никак! Хотите еще пример ? Хартридж кажись при кодировании использует 120 опорных точек . А Новодитекс? 4 !!! Этим выстраивается как бы скелет а остальное делает адаптация. Два года назад прописывал знакомаму коды на фокусе . Как раз после кодирования новодитексом . Так эта машина с этимифорсунками пробежала почти 70тыс и проблем пока нету.
 Про диспут о тест планах про бош - я неписал что они хорошие от мерлин . Почитайте мой первый ответ в этой теме.
Про тест планый сименс- пользовался пока немного. Нет много этих форсунок пока . Но склоняюсь что они  почти такого уровня что и дельфи . Можете указать на более достойных?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 15:55:39 от Reimas »

*

Lyao

  • Гость
Re: тест -план 0445110340
« Reply #20 : 21 Декабря 2014, 16:09:24 »
ТОже самое и на фордах ТДЦИ 1.8 лт. А вот на мондео 2.0 лт ТДЦИ вынеправы- там предел адаптации узкий . Наверно несталкивались с этими авто. Это есть неоспоримое доказательство , что ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан от дельфи при его замене несбивает кодирования в корне. Да при пуске мотора после такого ремонта форсунок он постукивает дымит и тд. Стоит только прописать старые коды и тем самым снести старые адаптации все как рукой снимается.
Во  новость, надо будет попросить, что бы попробывали.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #21 : 21 Декабря 2014, 16:23:41 »
Про температуру и давления совершено согласен. А про "обьем " прошу по подробнее. Что то новое для меня.

давайте по другому вопрос поставим при одинаковом давлении но при разных диаметрах  топливопровода например 8 или 10 мм я думаю пройдёт разное количество топлива,,,это первое второе мне рекомендовали в одной фирме купить трубку  высокого давления ибо только при использовании данной трубки  рекомендованной бош для тестировании форсунок грузовых авто возможно попадание в тест план,,,я не собираюсь спорить ибо мне непонятен/понятен алгоритм но стоимость трубки 1000 евро в оригинале не оставили мне шансов на подумать,,и не столько пока у меня грузовиков

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #22 : 21 Декабря 2014, 16:27:06 »
Во  новость, надо будет попросить, что бы попробывали.
Хорошо что люди узнают что то для себя нового. А Ваш сарказм никчему. Если было бы не так меня здесь давно "зарубили" . И вообще вижу что я зашел слишком далеко и эти дискусии начали касатся   чьи то бизнес интересы.  8)

Добавлено спустя некоторое время 
Про температуру и давления совершено согласен. А про "обьем " прошу по подробнее. Что то новое для меня.

давайте по другому вопрос поставим при одинаковом давлении но при разных диаметрах  топливопровода например 8 или 10 мм я думаю пройдёт разное количество топлива,,,это первое второе мне рекомендовали в одной фирме купить трубку  высокого давления ибо только при использовании данной трубки  рекомендованной бош для тестировании форсунок грузовых авто возможно попадание в тест план,,,я не собираюсь спорить ибо мне непонятен/понятен алгоритм но стоимость трубки 1000 евро в оригинале не оставили мне шансов на подумать,,и не столько пока у меня грузовиков
Топлива или тестовой жидкости пройдет столько, сколько пропустит форсунка на данном режиме управления ей. Если сечения трубки будет занижена тодга она будет работать как дросель и искажать результаты- согласен. Но это будет относится ко всем блокам управления как некая систематическая ошибка на данном режиме управления форсунки . И  допустимо что она будет непостоянная зависимости от дебита через форсунку
 А почему ответ  красным ? Испугать хотели?  :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2014, 16:37:43 от Reimas »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: тест -план 0445110340
« Reply #23 : 21 Декабря 2014, 18:25:43 »
Топлива или тестовой жидкости пройдет столько, сколько пропустит форсунка на данном режиме управления ей. Если сечения трубки будет занижена тодга она будет работать как дросель и искажать результаты- согласен. Но это будет относится ко всем блокам управления как некая систематическая ошибка на данном режиме управления форсунки . И  допустимо что она будет непостоянная зависимости от дебита через форсунку

если делали рядники то знаете что трубка должна быть именно такой как в тестплане, ни больше и не меньше, иначе часть параметров попадет а часть нет. Те кто думает что если система под постоянным давлением и на трубки можно забить не правы. Если бы не некоторые моменты связанные с сменой фазовых состояний стендовой жидкости от давления (точка перехода около 800 бар) и еще куча других гидравлических особенностей то всенаписаное вами было бы верно, а так нет...
ЗЫ потому у многих грузовые форсунки на стенде и не проходят

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #24 : 21 Декабря 2014, 19:10:35 »
Deniss, должен согласится с Вами по фундаментальному видению процесса . Что то про изменении законов гидравлики  при высоких давлениях слышал но пока не вникал . Попробую поискать  и поучится. Свои взгляд излогал  исходя из  обычной гидравлики средних давлении. Ясно , что этот баг, если он есть будет одинакого влиять на гидравлическую часть любой испытательной системы, т.е. будет вносить  неопределеную систематическую ошибку( на разных режимах она может быть разная)

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #25 : 21 Декабря 2014, 20:24:11 »
 А почему ответ  красным ? Испугать хотели? нет не хотел почему так получилось я не знаю  я просто цитировал то что сверху

Добавлено спустя некоторое время 
Стоит только прописать старые коды и тем самым снести старые адаптации все как рукой снимается.,,,    этим способом лечатся некоторые ошибки

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #26 : 21 Декабря 2014, 21:06:38 »
"этим способом лечатся некоторые ошибки"   Это тоже верно, но одно немешает другому

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест -план 0445110340
« Reply #27 : 22 Декабря 2014, 09:08:38 »
На счет пределов адаптации: да на К9к они широкие. Там и китайские клапана прокатывают если чуть постаратся. ТОже самое и на фордах ТДЦИ 1.8 лт. А вот на мондео 2.0 лт ТДЦИ вынеправы- там предел адаптации узкий . Наверно несталкивались с этими авто. Это есть неоспоримое доказательство , что ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан от дельфи при его замене несбивает кодирования в корне. Да при пуске мотора после такого ремонта форсунок он постукивает дымит и тд. Стоит только прописать старые коды и тем самым снести старые адаптации все как рукой снимается. Система адаптации ЭБУ после 50- 100км проката ставит новые адаптации. По моему это тоже самое что выставлять насос на моторе . Конечно красивее для мастера когда регулировочные пазы корпуса насоса стоит после процедуры около серединки . А как отразится на работе мотора есди момент уловили на краю пазов? Да никак! Хотите еще пример ? Хартридж кажись при кодировании использует 120 опорных точек . А Новодитекс? 4 !!! Этим выстраивается как бы скелет а остальное делает адаптация. Два года назад прописывал знакомаму коды на фокусе . Как раз после кодирования новодитексом . Так эта машина с этимифорсунками пробежала почти 70тыс и проблем пока нету.
 Про диспут о тест планах про бош - я неписал что они хорошие от мерлин . Почитайте мой первый ответ в этой теме.
Про тест планый сименс- пользовался пока немного. Нет много этих форсунок пока . Но склоняюсь что они  почти такого уровня что и дельфи . Можете указать на более достойных?
вы полезли совершенно в другую область. Тест-план и кодирование - это совершенно разные вещи. Четыре точки для кодирования форсунки Делфи, да еще и без учета ее быстродействия, это вызывает даже не скепсис, а жалость к тому, кто это делает. Полное непонимание процессов. Это не в отношении вас, это в отношении пользователей.
   По Мерлин для Симменса - просто маленькая реплика, подробно останавливаться на всех проблемах не стану. Точка тест-плана для режима предвпрыска указана 100 мс. А там начало минимальной подачи на этом режиме возникает только при 160-170 мс. А для того, чтобы достичь подачи, которая указана в тест-плане, нужна длительность сигнала порядка 180-200. Создается впечатление, что тест-планы составлены просто от балды или на контроллере имеется переключатель с ценой градации только 100 мс.


Добавлено спустя некоторое время 
сам себя прочитал и подумал, что проблема могла быть и в другом - полном несоответствии сигналов контроллера. Но все равно вызывает недоверие. Проверял симменс, подводя бошевский управляющий сигнал. Все равно такого расхождения не должно было бы быть, тем более, что напряжение выставлял 120 в.
   Это лишний раз подтверждает, что нельзя использовать любые тест-планы, которые вам предлагают, без жесткой проверки их на вашем стенде.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: тест -план 0445110340
« Reply #28 : 22 Декабря 2014, 14:31:23 »
Ну вот мы паспрорили , а  актуальные вопросы остались . Неподойти ли к этой проблеме ( скажем по сименс )  по существу . Думаю немешало снять осцилограммы сигнала от разных контролеров . У меня как и у Вас есть сомнения ( ну неверю) , что эти тест планы кто то  в Мерлине. от болды написал

Добавлено спустя некоторое время 
Вот посмотрел на  мерлинские тест планы  по пьезо бош и сименс . Там есть подготовительные тесгы по измерению емкости кристала . Обратите внимание на то , что бошевские кристалы в среднем имеют емкость полтора раза меньше чем сименс. Наверно и напряжения работы у них полтора раза меньше . Может у Вас поэтому и непрокатило  100мс на 120 импульсе. Напрашивается мысль , что там 180 в  нужно. Если подходить с другой стороны, то у Вас на 180 в начался впрыск. Если посмотреть по логике вещей энергия импульса получается одинаковой ( папряжения меньше импульс длинее) Что  Вы думаете?

Добавлено спустя некоторое время 
Напутал с дименсиями:Впрыск появился при длительности импульса 180мс
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 15:54:21 от Reimas »

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: тест -план 0445110340
« Reply #29 : 22 Декабря 2014, 21:25:26 »
        Это лишний раз подтверждает, что нельзя использовать любые тест-планы, которые вам предлагают, без жесткой проверки их на вашем стенде.     не знаю как на других стендах ибо не работал на них ,,,но в стардексе есть ручной режим  наверное в ручном режиме можно использовать чужой тест план это вопрос