Автомеханик вы же дилер оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
у меня в мастерской до сих пор активно используется в работе это оборудование, но теперь, с другой прошивкой от EASY DIESEL. эта прошивка содержит в себе все корректные тест планы, с точной формой сигнала, соответствующим для каждой форсунке профилю. Первая версия содержит оригинальные тест планы БОШ для электромагнитных легковых и грузовых форсунок. Ведется работа над IMA кодами для данной группы форсунок, до нового года разработчики обещают выпустить готовый софт с присвоением IMA.
При соблюдении технических условий, термостабилизации, хорошего ТНВД СR, и использовании между рампой и испытуемой форсункой, бошевской трубки высокого давления, или ее аналога от Дизель Ленда, недавно провел ее испытания, показания на комплексе Стардекс с данной версией прошивки и находящемся у меня в мастерской стенде BOSCH EPS205, абсолютно идентичные, в пределах погрешности до 5%. Были откатаны на обоих стендах: 0445120123, 0445120030, 0445120078, 0445120049, 0445120142, 0445120141, 0445120122, 0445110376, 0445110024, 0445110275, 0445110092,0445110064, 0445120002 и другие.
По пьезо, пока нет хорошего программного обеспечения, но разработчики обещают выпустить софт для пьезо, который бы отвечал всем требованиям официального. На старых тестпланах на пьезо форсунках далеко не все дефекты можно выявить, и проверка носит приблизительный характер.
По Делфи, функция присвоения C2I есть, по C3I, разработчик работы ведет. Обещают примерные сроки до начала февраля.
В старом софте Стардекс, разочаровался как только купил ЕПС 205 , и EASY DIESEL вдохнуло в это оборудование новую жизнь.
Не сочтите за рекламу, это просто ответ на вопрос.