KIA SORENTO с пьезофорсунками

  • 30 Ответов
  • 10030 Просмотров
*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #15 : 14 Декабря 2014, 20:59:06 »
Они разбирают новые и продают по частям.

Спасибо, Александр, что-то я сразу не разобрался, что можно и так поступить...

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #16 : 14 Декабря 2014, 21:06:38 »
А зачем мучатся с з.ч. если компрессор и узи восстанавливают гидроплотность  ;D ;D ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #17 : 14 Декабря 2014, 22:05:50 »
А зачем мучатся с з.ч. если компрессор и узи восстанавливают гидроплотность  ;D ;D ;D
Про УЗИ, это идея, не разбирая форсунку диагноз поставить. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Вы знаете из всего выше сказанного вами процентов 50 правды.
Александр, не написал он и 50%.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #18 : 14 Декабря 2014, 23:01:39 »
Сторонние производители тоже есть как минимум 2.
Эти стенды могут показать далеко не полную картинку, а примерную: тупо работает не работает, сливает в обратку или не сливает, и очень примерные показатели по подачам.
С адекватным присвоением и проверкой ISA кодов по пьезо, и функцией тестирования пьезоэлементов. оборудования из категории сторонних стендов, мне неизвестно. Назовите парочку, если не сложно. О  Работти только не пишите, что это за стенд мне известно. Чтобы добится хороших результатов по проверке Пьезо, производителям стендов, необходимо проделать огромную работу, и обеспечить все необходимые условия как у БОШа, для тестирования этих форсунок. Тут должны учитываться все условия, например, производительность стендового ТНВД, объём топливного накопителя, конструкция регулятора давления, характеристика топливной трубки высокого давления (рампа-форсунка), термостабилизация, форма и напряжение управляющего сигнала, алгоритм присвоения ремонтного кода,и т.д

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #19 : 15 Декабря 2014, 08:00:36 »
Эти стенды могут показать далеко не полную картинку, а примерную: тупо работает не работает, сливает в обратку или не сливает, и очень примерные показатели по подачам.
С адекватным присвоением и проверкой ISA кодов по пьезо, и функцией тестирования пьезоэлементов. оборудования из категории сторонних стендов, мне неизвестно. Назовите парочку, если не сложно. О  Работти только не пишите, что это за стенд мне известно. Чтобы добится хороших результатов по проверке Пьезо, производителям стендов, необходимо проделать огромную работу, и обеспечить все необходимые условия как у БОШа, для тестирования этих форсунок. Тут должны учитываться все условия, например, производительность стендового ТНВД, объём топливного накопителя, конструкция регулятора давления, характеристика топливной трубки высокого давления (рампа-форсунка), термостабилизация, форма и напряжение управляющего сигнала, алгоритм присвоения ремонтного кода,и т.д
Не буду здесь говорить об этом, тема не про стенды.
Про KIA SORENTO дв. D4HB, форсунки 33800-2f000 они же 0445116018, ТНВД 33100-2f000 он же 0445010511, и еще куче проблем с этим авто о которых ТС просто не написал, потому как не знает что с ним делать да еще и приврал трохи.

*

prodiesel

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • курган Росия
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #20 : 15 Декабря 2014, 10:58:57 »
Уважаемые специалисты. На поприще ремонта диз. топл. аппар. я работаю 3 года. В наших краях выбора места ремонта практически нет, поэтому народ ломается и едет, а я работаю и учусь.  На звание суперспеца я на претендую, но кое какие знания у меня все-таки есть. Если бы я все знал, к вам я бы не обращался. Оборудование у меня STARDEX, куплено на свои кровные. Спонсоров у меня нет поэтому работаю на том,что есть. Проверка пьезофорсунок BOSCH забито в программе оборудования, я думаю величина вольтажа там соответствует нормативам. Такие элементарные вещи как проверка  наличия металлической стружки, я конечно делаю.
Внимательно прочитал ваш высоко интеллектуальный спор, но конкретного полезного совета не нашел.
Извините если кого обидел.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #21 : 15 Декабря 2014, 11:20:50 »
Уважаемые специалисты. На поприще ремонта диз. топл. аппар. я работаю 3 года. В наших краях выбора места ремонта практически нет, поэтому народ ломается и едет, а я работаю и учусь.  На звание суперспеца я на претендую, но кое какие знания у меня все-таки есть. Если бы я все знал, к вам я бы не обращался. Оборудование у меня STARDEX, куплено на свои кровные. Спонсоров у меня нет поэтому работаю на том,что есть. Проверка пьезофорсунок BOSCH забито в программе оборудования, я думаю величина вольтажа там соответствует нормативам. Такие элементарные вещи как проверка  наличия металлической стружки, я конечно делаю.
Внимательно прочитал ваш высоко интеллектуальный спор, но конкретного полезного совета не нашел.
Извините если кого обидел.
ничего личного,но мое мнение,что вы за свои кровные купили далеко не лучьший вариант,отсюда и вопросы и непонятки,что делать?

*

prodiesel

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • курган Росия
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #22 : 15 Декабря 2014, 11:23:15 »
что есть то уже есть. теперь то что делать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #23 : 15 Декабря 2014, 12:17:13 »
что есть то уже есть. теперь то что делать?
для начала адекватно проверить форсы,рейку и тнвд

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #24 : 15 Декабря 2014, 14:17:25 »
Если вы не знаете как работает пьезо, для чего вы взялись за ремонт. Не давит насос низкого давления в обратку :) на линии обратки стоит клапан подпора обратки. Если вы где то читали, то ответьте как вы разобрали и собрали форсунку. Вы ТНВД, топливный бак и модуль в баке, регулятор давления, тф на наличие стружки проверяли?

На данных машинах нет клапана на обратке а подпор осущесатвляется за счет насоса подкачки

*

тубабу

  • Гость
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #25 : 15 Декабря 2014, 15:14:21 »
На данных машинах нет клапана на обратке а подпор осущесатвляется за счет насоса подкачки
Вы в этом уверены?

Добавлено спустя некоторое время 
Такие элементарные вещи как проверка  наличия металлической стружки, я конечно делаю.
Внимательно прочитал ваш высоко интеллектуальный спор, но конкретного полезного совета не нашел.
Извините если кого обидел.
Да какие обиды, сами периодически попадаем в разные и похожие ситуации.
Так что там с стружкой? ТНВД на данной модели как раз тот который в определенное время кидает стружку. Насос в баке проверили.
Только на прошлой неделе уехал похожий авто, только хюндай санта фе. Все было похоже, почти.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #26 : 15 Декабря 2014, 18:48:24 »
Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #27 : 15 Декабря 2014, 18:53:36 »
Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
он был всегда, а не только в последние время..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #28 : 15 Декабря 2014, 21:01:47 »
Автомеханик вы же дилер  оборудования Стардекс(вроде и сами на нем работаете или работали) , что не так при проверке?
Последнее время один негатив в строну Стардекс.
у меня в мастерской до сих пор активно используется в работе это оборудование, но теперь, с другой прошивкой от EASY DIESEL. эта прошивка содержит в себе все корректные тест планы, с точной формой сигнала,  соответствующим для каждой форсунке профилю. Первая версия содержит оригинальные тест планы БОШ для электромагнитных легковых и грузовых форсунок. Ведется работа над IMA кодами для данной группы форсунок, до нового года разработчики обещают выпустить готовый софт с присвоением IMA.
 При соблюдении технических условий, термостабилизации, хорошего ТНВД СR,  и использовании между рампой и испытуемой форсункой, бошевской трубки высокого давления, или ее аналога от Дизель Ленда, недавно провел ее испытания, показания на комплексе Стардекс с данной версией прошивки и находящемся у меня в мастерской стенде BOSCH EPS205, абсолютно идентичные, в пределах погрешности до 5%. Были откатаны на обоих стендах: 0445120123, 0445120030, 0445120078, 0445120049, 0445120142, 0445120141, 0445120122, 0445110376, 0445110024, 0445110275, 0445110092,0445110064, 0445120002 и другие.
 По пьезо, пока нет хорошего программного обеспечения, но разработчики обещают выпустить софт для пьезо, который бы отвечал всем требованиям официального. На старых тестпланах на пьезо форсунках далеко не все дефекты можно выявить, и проверка носит приблизительный характер.
 По Делфи, функция присвоения C2I есть, по C3I, разработчик работы ведет. Обещают примерные сроки  до начала февраля.
 В старом софте  Стардекс, разочаровался как только купил ЕПС 205 , и EASY DIESEL вдохнуло в это оборудование новую жизнь.
 Не сочтите за рекламу, это просто ответ на вопрос.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: KIA SORENTO с пьезофорсунками
« Reply #29 : 16 Декабря 2014, 11:49:37 »
 EASY DIESEL  можно подробней о фирме?
Не могу уловить связь.