регулировка денсо

  • 77 Ответов
  • 22101 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #60 : 03 Августа 2015, 09:28:24 »
Для этого существуют регулировочные шайбы
от них есть толк при наличии размерного ряда или кодирования.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: регулировка денсо
« Reply #61 : 03 Августа 2015, 11:00:30 »
от них есть толк при наличии размерного ряда или кодирования.
расшифровать эту фразу можно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #62 : 03 Августа 2015, 12:32:10 »
мне бы тоже хотелось узнать, как вы будете покупать понравившиеся вам брюки, а затем под них наращивать или укорачивать ноги и бедра?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #63 : 03 Августа 2015, 13:17:40 »
сначала правильно собрать форсунку, если вам дать запчасти корпус и набор шайб, какие шайбы вы туда будите ставить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #64 : 03 Августа 2015, 13:27:58 »
сначала правильно собрать форсунку, если вам дать запчасти корпус и набор шайб, какие шайбы вы туда будите ставить?
а что понимается под  "сначала правильно собрать форсунку"?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #65 : 03 Августа 2015, 13:45:03 »
а что понимается под  "сначала правильно собрать форсунку"?
размерный ряд, жёсткость пружин

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #66 : 03 Августа 2015, 14:11:52 »
размерный ряд, жёсткость пружин
слова красивые (для Боша подошло бы), только откуда параметры возьмете?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #67 : 03 Августа 2015, 14:34:35 »
слова красивые (для Боша подошло бы), только откуда параметры возьмете?
вот я и сказал что толка от шайб нету, а если решили поменять клапан. то надо такой же и ставить а не пихать шайбы от фанаря

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #68 : 03 Августа 2015, 15:57:34 »
вам не скоро светит ремонтировать денсовские форсунки.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #69 : 03 Августа 2015, 16:21:48 »
90% этих форсунок это двигателя форд. вы сами сказали что ремонт их не интересен. остальные 10 это джипы у которых бабос водиться и экономить деньги клиента я не вижу смысла.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: регулировка денсо
« Reply #70 : 03 Августа 2015, 17:33:25 »
у нас около 50% этих форсунок - это грузовики и лишь 5% - те самые Форды.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: регулировка денсо
« Reply #71 : 03 Августа 2015, 21:57:56 »
вот я и сказал что толка от шайб нету, а если решили поменять клапан. то надо такой же и ставить а не пихать шайбы от фанаря
Вам раскрыли почти все секреты ремонта,а вы по ходу ничего не поняли)

*

soon

  • Гость
Re: регулировка денсо
« Reply #72 : 03 Августа 2015, 23:17:31 »
вот я и сказал что толка от шайб нету, а если решили поменять клапан. то надо такой же и ставить а не пихать шайбы от фанаря
Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.

Добавлено спустя некоторое время 
Вам раскрыли почти все секреты ремонта,а вы по ходу ничего не поняли)
Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь  ;D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: регулировка денсо
« Reply #73 : 04 Августа 2015, 08:40:31 »
Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.

Добавлено спустя некоторое время  Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь  ;D
Кто хочет понять,тот поймёт

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: регулировка денсо
« Reply #74 : 04 Августа 2015, 16:33:40 »
Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.

Добавлено спустя некоторое время  Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь  ;D
все может быть, там где я работаю 90% это фордовские двигателя, их делать нет смысла. тем более когда от ремонта ожидают понижение расхода и нулевая дымность.
пробовать их то я делал, но когда через месяц приезжают с претензиями, а я что могу сделать когда железо ка мыло.

я думал в СР шайбами регулируют быстродействие и пропускную способность.
Собственно о чем спор? если сказали что эти форсунки ремонтируемые, то так оно и есть
главное что бы, тот кто их делает сказал что он их делает, и куда отсылать.