Вообще шайбы пихаются не от фонаря а для регулировки и вывода параметров форсунки на тестовые значения. Даже если клапан вы подберете нужного размера это не значит , что старая шайбы будет оптимальна. Я думаю вы знаете из какого метала изготовлена данная шайба и при затяжке выше допустимого что будет с ней и параметрами.
Добавлено спустя некоторое время Тут так умно все дают советы , что хрен , что поймешь 
все может быть, там где я работаю 90% это фордовские двигателя, их делать нет смысла. тем более когда от ремонта ожидают понижение расхода и нулевая дымность.
пробовать их то я делал, но когда через месяц приезжают с претензиями, а я что могу сделать когда железо ка мыло.
я думал в СР шайбами регулируют быстродействие и пропускную способность.
Собственно о чем спор? если сказали что эти форсунки ремонтируемые, то так оно и есть
главное что бы, тот кто их делает сказал что он их делает, и куда отсылать.