Появилось немного времени. Давайте разберем эту МАЗДУ. Машина не заводится, или плохо заводится. Подключаемся.На 2 канал иглой подаем сигнал с датчика распредвала, на 3 канал иглой сигнал коленвала. На 9 обзначен как А подаём метку первого цилиндра, в данном случае токовые клещи Хантек СС65. ПРосто вешаем на провод возле первой форсунки. На минусовую клему АКБ, цепляем токовые клещи АППА 32, ставим размах 600 А. И всё можно мерять.
Сраазу надо сказать о том что мы хотим увидеть,нам надо видеть синхру, это сигнал коленвалаи распредвала без шумов, и устойчивые импульсы на форсунке на логическом канале.
Какую информацию можно отсюда вытянуть.
Слева на осцилке виден размах в вольтах, это важно, кто-то шайбу поставил лишнюю, у кого-то проклаку под датчиком закусило, близко расположен, сигнал увеличится, далеко уменшится.
Далее видно что датчики индуктивные, края не прямоугольные кк у ХОЛОВ, значит очень подверженны влиянию наводки.
На логическом канале видно число предвпрысков, нижняя зеленая ,если допустим блок начинает прожиг, виден ещё дополнительный импульс, для подачи импульса в конце такта сжатия.
Далее расставив маркеры, мы видим амлитуду сигнала, обведена.Бывает датчики дефектные, зазор от маркерного диска не стоит, сразу всё отражается на размах сигнала в этом случае -5,773в.
Добавлено спустя некоторое время Далее если поставить рамку с размахом 720 гр, ставить на пропущенный зуб коленвала, при переходе через ноль, красная стрелка..И раставить маркеры между нулём по коленвала и первым пиком сигнала распредвала, мы получаем 29гр, у вас уже есть эталон, сорванные шпонки, неправильно выставленные цепи, растяжение цепи. Всё можно контролировать только по расстоянию между этими маркерами.
Добавлено спустя некоторое время Далее переходим к самой проблеме, не запуск.. Видно что при прокрутке стартером игнал коленвала и распредвала сильно зашумлен. Разница видна.А на логическом конале видны хаотичные имульсы на форсунке
Добавлено спустя некоторое время Этоговорит о том что блок не понимает что с синхронизацией, и импульсы на форсунку хаотичные.
Добавлено спустя некоторое время Вот сигнал несколько расширен, видно что сигналы забиты шумами Обведены синим..
Добавлено спустя некоторое время А это сигнал при запуске, на первом канале токовые клещи АППА 32. Ток при запуске несколько занижен, обычно 1000А, так же можно сразу оценить оценить относительную компресию. НОрмальный цилинд потребляет около 100А, под чёрной чертой видно что пики везде одинаковы, значит цилиндры герметичны. Поэтому устраняем шумы со стороны стартера, и всё будет работать
Добавлено спустя некоторое время Ещё для сравнения приведу пример запуска нормальной машины.Вольво ХС 90.D5.
Видно что шумов нет, снизу время в секундах, запуск произошол менее чем за 1сек. Можно сказать точно, типа был долгий запуск, вы видете что ток стартера некрасивый, запуск произошол чере 1,5 сек, сняли стартер, сделали профилактику, ток вырос, время прокрутки до запуска уменьшилось. Как правило вопросов больше не возникает
Добавлено спустя некоторое время Как бы всё, думаю понятно.