Да бы не плодить новой темы решил написать здесь! Форд Транзит 2001 насос VP30! Из слов клиента: машина заглохла, обратился в один сервис в Питере, приговорили дозирующий клапан, купил, заменили - не помогло, долго мучали, ничего сделать не смогли. Отвёз к официалам, заменили насос, цепи, натяжители, успокоители и много ещё чего, машина выехала оттуда своим ходом, но работала очень шумно, сказали проблема по форсункам. В таком виде он попал ко мне. Выставил зажигание попозже, машина начала работать мягко, но немного постояла и не завелась. Проверил накал - нету, подал принудительно - коротит, снял коллектор, замкнули трубкой на форсунку - отогнул, заменил реле, всё машинка завелась и работала нормально. Поездил немного, может неделю, машина опять заглохла. Выскакивает ошибка Р0149, удаляешь, крутишь стартером - опять появляется. Метки проверил, всё по стопорам, но самое интересное, что при просмотре насоса обнаружил от кусанный клапан опережения.
Опыт с этими транзитами есть, но видно недостаточный. Смотрю КТСом. Думаю заказать программу у Дениса, т.к. взял у него много - всеми доволен, а этой нету.
Подскажите, что может быть из вашего опыта???