Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош

  • 11 Ответов
  • 24810 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« : 05 Декабря 2014, 11:31:25 »
Соседний сервис сделал мотор, до этого он стучал, но и до ихнего ремонта хозяин лазил в цепи. В общем сейчас на холостых мотор дико звенит, прогазуешь мотор секунд 10 он работает тихо и потом опять треск дым, как будто зажигание раннее стоит. Я сам в этих насосах ни бум бум но помочь просят. Подскажите хоть куда смотреть(метки пять раз перепроверены и пробовали двигать насос в разные стороны). По ошибкам
Р1666 синхронизация электронного блока управления насосом с блоком управления двигателем.
Р0149 сбой частоты подачи топлива.
р1564 запрос на уменьшение подачи топлива от блока управления топливным насосом. 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #1 : 05 Декабря 2014, 16:02:56 »
Соседний сервис сделал мотор, до этого он стучал, но и до ихнего ремонта хозяин лазил в цепи. В общем сейчас на холостых мотор дико звенит, прогазуешь мотор секунд 10 он работает тихо и потом опять треск дым, как будто зажигание раннее стоит. Я сам в этих насосах ни бум бум но помочь просят. Подскажите хоть куда смотреть(метки пять раз перепроверены и пробовали двигать насос в разные стороны). По ошибкам
Р1666 синхронизация электронного блока управления насосом с блоком управления двигателем.
Р0149 сбой частоты подачи топлива.
р1564 запрос на уменьшение подачи топлива от блока управления топливным насосом.

Вроде и грамотный...   Ошибки хоть стираются... ???
Чем читаете ошибки, у вас неправильная трактовка ошибок.
P0149 Управление углом впрыска в ТНВД
p1666 - Блок управления насоса датчик оборотов, или нарушение синхронизации.
p1564 - блок управления насоса. дозировка топлива
Это наиболее близкий перевод ваших ошибок


Если вы правильно выставили метки,  распредвалы и насос по штырю, коленвал по штырю в место  датчтка коленвала,   откуда у вас Р1666.    Какое зажигание вы там регулируете.  Все выставляется по штырям...   если ошибка  Р1666 не ушла, а на этой машине ЭБУ видит синхронизацию коленвал насос, на распредвале датчиков ВМТ нет, тогда насос на стенд.  Там нет шпонки на флянце насоса. при снятии флянца точное положение можно выставить только на стенде.  Как вариант заклинил клапан управления зажиганием.     Подобный набор ошибок стандартный и появляется когда  неправильно установлен коленвал насос,  неправильно установлен флянец на насосе, проблемы с клапаном регулировки зажигания.   
  Симптомы звон. потеря тяги как правило ваши три ошибки...

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #2 : 05 Декабря 2014, 16:25:46 »
Да ошибки стираются, смотрел Делфаем, как он расшифровал так и написал. Я в насосах даже меньше чем 0. Спасибо за совет, так наверно все и было, хозяин сам менял цепь. наверно крутил все что крутилось.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #3 : 09 Февраля 2015, 21:44:23 »
Да бы не плодить новой темы решил написать здесь! Форд Транзит 2001 насос VP30! Из слов клиента: машина заглохла, обратился в один сервис в Питере, приговорили дозирующий клапан, купил, заменили - не помогло, долго мучали, ничего сделать не смогли. Отвёз к официалам, заменили насос, цепи, натяжители, успокоители и много ещё чего, машина выехала оттуда своим ходом, но работала очень шумно, сказали проблема по форсункам. В таком виде он попал ко мне. Выставил зажигание попозже, машина начала работать мягко, но немного постояла и не завелась. Проверил накал - нету, подал принудительно - коротит, снял коллектор, замкнули трубкой на форсунку - отогнул, заменил реле, всё машинка завелась и работала нормально. Поездил немного, может неделю, машина опять заглохла. Выскакивает ошибка Р0149, удаляешь, крутишь стартером - опять появляется. Метки проверил, всё по стопорам, но самое интересное, что при просмотре насоса обнаружил от кусанный клапан опережения.
Опыт с этими транзитами есть, но видно недостаточный. Смотрю КТСом. Думаю заказать программу у Дениса, т.к. взял у него много - всеми доволен, а этой нету.
Подскажите, что может быть из вашего опыта???

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #4 : 09 Февраля 2015, 23:06:40 »
При отрезанном клапане опережения после пуска насос будет выходить на максимально ранний момент. Установив позже, Вы убрали звон, но и запозднили старт. При понижении температуры может и не завестись. И будет ошибка 0149. Насос ставился новый или б.у? Проверьте наличие обратки с насоса-отсутствие завоздушки. Прикрутите любую форсунку на выход насоса, нет распыла-ему капут.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #5 : 10 Февраля 2015, 11:15:29 »
Насос ставился б.у., запитал с канистры, обратка есть, воздуха нет.
Нахожусь не дома, поэтоту жду пока привезут любую форсунку, родные снимать не хочется...

Добавлено спустя некоторое время 
Закрутил форсунку - впрыска нет!
Снял насос, вскрыл - стружка и ржавчина, причём далеко не свежая. Успокоители все старые, хотя хозяин утверждал что заменили. Диск в насосе, с которого считывает датчик, весь ржавый и в стружке. Сегодня или завтра прилетает хозяин машины, пусть сам принимает решение. Ему кажется дали гарантию на насос. Если откажутся от гарантии, те кто продал, выставлю их адрес.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 16:34:48 от master_disel »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #6 : 11 Февраля 2015, 21:37:46 »
Приехал клиент с отдыха, позвонил в кантору - где брал насос, потом заехал туда, они сами удевились что нет меток на насосе и решили что по ошибки дали не тот насос. Клиент принёс другой насос уже с метками, но с перекушенным клапанном обратки в том же месте, правда на этот раз запаянным и в термоусадке. Пологаю что их откусывают один провод при проверке. Остаётся вопрос, как же на бош сервисе поставили насос с откушенным проводом. Для меня это осталось загадкой???
Вопрос в другом, тот насос, который я ему отдал, был
0 470 004 012
 а тот который он принёс
0 470 004 004
подойдёт он на этот блок управления или нет? Кто с этим уже сталкивался - ответьте. Завтра попробую привязать.
Да, кстате, позвонил Денису, он мне выслал програмку для этих транзитов - понравилась. Там даже можно управлять опережением. Заведу этот транзит попробую. В КТСе этого нету.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #7 : 11 Февраля 2015, 21:47:14 »
Приехал клиент с отдыха, позвонил в кантору - где брал насос, потом заехал туда, они сами удевились что нет меток на насосе и решили что по ошибки дали не тот насос. Клиент принёс другой насос уже с метками, но с перекушенным клапанном обратки в том же месте, правда на этот раз запаянным и в термоусадке. Пологаю что их откусывают один провод при проверке. Остаётся вопрос, как же на бош сервисе поставили насос с откушенным проводом. Для меня это осталось загадкой???
Вопрос в другом, тот насос, который я ему отдал, был
0 470 004 012
 а тот который он принёс
0 470 004 004
подойдёт он на этот блок управления или нет? Кто с этим уже сталкивался - ответьте. Завтра попробую привязать.
Да, кстате, позвонил Денису, он мне выслал програмку для этих транзитов - понравилась. Там даже можно управлять опережением. Заведу этот транзит попробую. В КТСе этого нету.

Ставьте смело это один и тот же насос. По откусонному поводу на клапане опережения не продскажу. Если проверка происходит на диллерском стенде ни какие повода откусывать не нужно.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #8 : 11 Февраля 2015, 23:49:12 »
Откусан случайно не правый нижний если смотреть со стороны разьёма? И на не дилерском нет нужды кусать, и так видно работу.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #9 : 12 Февраля 2015, 10:36:16 »
именно он! Я сейчас поставлю, потом отпишусь! А почему спросил именно за этот провод???

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #10 : 12 Февраля 2015, 11:26:47 »
По нему идёт управление клапаном опережения, ШИМ с блока. Соединив с плюсом и минусом питания можно проверить работу механизма опережения. Делал так на заре работы с VP.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Форд транзит 01г, 2.0д, насос бош
« Reply #11 : 12 Февраля 2015, 19:05:29 »
Я знаю что по этому проводу идёт шим на опережение, просто думал то знаете эту кантору.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня установил насос который принесли вчера, прокачал воздух и машина сразу завелась с первого раза. Видно что этот ТНВД, не такой как тот первый. Проверил его программой Дениса. Вопрос к пользователям программы:
Какие показания должен увидеть при проверке опережения, при условии правильно работающей машины???

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё вопрос по меню - ошибки и статусы насоса? Х - тест не прошёл, а в чём разница между пустым квадратиком и прочерком???