Man LF45.220 глохнет 5.9L

  • 19 Ответов
  • 8784 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Man LF45.220 глохнет 5.9L
« : 02 Декабря 2014, 21:18:07 »
читаю автокомом.
иногда крутишь стартером а давление не растет. след раз крутишь заводиться. как заведется может сразу заглохнуть (ошибок при этом нет) или поработать на холостых при давлении 440. и через минуту давление падает и на 110 глохнет. при этом ошибка с формулировкой "ТНВД течь"
машина за городом встала. гололед, не дотянут ее пока.
может кто сталкивался с таким

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #1 : 02 Декабря 2014, 22:23:40 »
читаю автокомом.
иногда крутишь стартером а давление не растет. след раз крутишь заводиться. как заведется может сразу заглохнуть (ошибок при этом нет) или поработать на холостых при давлении 440. и через минуту давление падает и на 110 глохнет. при этом ошибка с формулировкой "ТНВД течь"
машина за городом встала. гололед, не дотянут ее пока.
может кто сталкивался с таким
По данной информации Эзитроник не находит такую машину. Еще раз: МАН-? двигатель - D**** LF **, литраж -?, год выпуска -?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: DAF LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #2 : 02 Декабря 2014, 23:13:56 »
блин. DAF

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #3 : 02 Декабря 2014, 23:28:43 »
читаю автокомом.
иногда крутишь стартером а давление не растет. след раз крутишь заводиться. как заведется может сразу заглохнуть (ошибок при этом нет) или поработать на холостых при давлении 440. и через минуту давление падает и на 110 глохнет. при этом ошибка с формулировкой "ТНВД течь"
машина за городом встала. гололед, не дотянут ее пока.
может кто сталкивался с таким
У вас что ни предложение , то перл или наверное лучше сказать - жупел мыслей !
бум отвечать аналогично ...
Я регулярно сталкиваюсь с тем , что машины притягивают ко мне , причем не имеет значения лето или зима , дождь или жара ...
течь ТНВД ... - интересно , а вы кабину поднимали , ТНВД там видели , и как он выглядит ?
сухой или мокрый ? если есть течь , то он наверное весь ...
но лучше наверное перейти на английский и написать здесь эту ошибку без перевода , или ваще скрин сюды ...
давление 440 и 110 - это в фаренгейтах или градусах ?
кроме ошибок есть и текущие (актуальные ) параметры , а с ними как обстоят дела ? ...
ну и моторчик там какой ? если с маркой машинки такой казус сотворился , то может и не дизель там вовсе а бензинка ?
а автоком у вас какой , чёрный, желтый или красненький ?

И это с такими вопросами на технический форум  , да еще подход к коммерческому транспорту ...
просто инфаркт миокарда !

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #4 : 03 Декабря 2014, 00:36:37 »
Цитировать
У вас что ни предложение , то перл или наверное лучше сказать - жупел мыслей !
Сейчас разберем что вы написал

Цитировать
Я регулярно сталкиваюсь с тем , что машины притягивают ко мне , причем не имеет значения лето или зима , дождь или жара ...
10 тон тянуть по гололеду? без тормозов?
Да и это не моя проблема как тянуть машину

Цитировать
течь ТНВД ... - интересно , а вы кабину поднимали , ТНВД там видели , и как он выглядит ?
CP3 насос, если открыть машину то это покажет в оборудовании, я думаю esi вы уже скачали

Цитировать
сухой или мокрый ? если есть течь , то он наверное весь ...
нету в природе ошибок которые говорили бы что потек насос, и если бы насос потек я бы его снял.

Цитировать
давление 440 и 110 - это в фаренгейтах или градусах ?
это в атмосферах, давление и температура это разные вещи, хотя и взаимосвязаны

Цитировать
кроме ошибок есть и текущие (актуальные ) параметры , а с ними как обстоят дела ? ...
может фактические? скважность 15-20% обороты читает.

Цитировать
ну и моторчик там какой ? если с маркой машинки такой казус сотворился , то может и не дизель там вовсе а бензинка ?
какая разница какой мотор?
я не вкладыши меняю, блок управления EDC7C и для меня они все одинаковые в плане диагностики, да и многих тут тоже.
даф не делает бензиновые двигателя.
но я так понимаю весь ваш пост основан что я перепутал марки машин с одинаковой системой впрыска и блоком управления, хотя LF45 говорит о многом, это как X5 для телок, но видимо для вас это новый автомобиль

Цитировать
а автоком у вас какой , чёрный, желтый или красненький ?
это тоже не имеет не какого значения

Цитировать
И это с такими вопросами на технический форум  , да еще подход к коммерческому транспорту ...
просто инфаркт миокарда !
подводим итоги, комтранспорт не водишь, в чем измеряется давление не знаешь, какой стоит насос на CR тоже.

а в чем претензии? а что говорил говорил что буду снимать форсунки и притирать их 5тилетнис CNR овским ручным притиром? или в чем

зашел спросить совета может кто сталкивался именно с этим, так как ошибка странная, поведение машины тоже а параметры в нормах.
по сути ты пришел в тему где есть вся информация, пусть ее пришлось исправить(но не чего страшного не кто ведь не умер) но не смог сопоставить данные а начал наезжать что я сам не разбираюсь с машиной а прошу совета. тебе корона череп не давит?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #5 : 03 Декабря 2014, 01:05:07 »
...10 тон тянуть по гололеду? без тормозов?
...нету в природе ошибок которые говорили бы что потек насос,
...какая разница какой мотор?
...я не вкладыши меняю, блок управления EDC7C и для меня они все одинаковые в плане диагностики,, хотя LF45 говорит о многом, это как X5 для телок, но видимо для вас это новый автомобиль
...это тоже не имеет не какого значения
...подводим итоги, комтранспорт не водишь, в чем измеряется давление не знаешь, какой стоит насос на CR тоже.
...а в чем претензии?
...зашел спросить совета
мне что-то отвечать вам расхотелось ...
хотя хотел написать многое ... особенно пояснить В ЧЁМ РАЗНИЦА ...
одно только скажу - моторчик у вас КАММИНЗ ... или ваще как оно случилось на Дафе LF45 стоит мотор 5.9 литров , как вы пишите ...
или опять ошиблись ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #6 : 03 Декабря 2014, 01:17:42 »
мне что-то отвечать вам расхотелось ...
хотя хотел написать многое ... особенно пояснить В ЧЁМ РАЗНИЦА ...
одно только скажу - моторчик у вас КАММИНЗ ... или ваще как оно случилось на Дафе LF45 стоит мотор 5.9 литров , как вы пишите ...
или опять ошиблись ?

daf  LF45.220 5.9L открой в эситронике. и балдей.
а мне все равно какой двигатель, коробка или задний мост. у нее проблема с топливной, и прошу подсказки.
а в чем отличие камминз от пакар мне не интересно


*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #7 : 03 Декабря 2014, 07:55:32 »
...а в чем отличие камминз от пакар мне не интересно
может тут и кроеться главное ?
А НАМ ВСЕ РАВНО , а нам все равно...

Просто Роберт и не знал , что у Дафа есть свои правила маркировки машин , например в нашем случае цифра 45 означает литраж мотора , как и 55 , 75 , 85 , 95 и конечно 105 , а вот что обозначают буквы нам действительно всё равно ...
прикрепленное изображение не интересно глянуть ?


*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #8 : 03 Декабря 2014, 08:44:40 »
daf  LF45.220 5.9L открой в эситронике. и балдей.
а мне все равно какой двигатель, коробка или задний мост. у нее проблема с топливной, и прошу подсказки.
а в чем отличие камминз от пакар мне не интересно
Мне больше кажется что ты не за советом а пособачится.Твой еситроник даёт только общие сведения о коммерческом автотранспорте,для  полного сканирования и ремонта дафа,мана или вольво он не годится.Так что балдеть тебе придётся...

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #9 : 03 Декабря 2014, 12:53:47 »
Мне больше кажется что ты не за советом а пособачится.Твой еситроник даёт только общие сведения о коммерческом автотранспорте,для  полного сканирования и ремонта дафа,мана или вольво он не годится.Так что балдеть тебе придётся...
а зачем мне это говорить? я где то говорил, утверждал, доказывал что эситроником можно что то делать? в пером посте сказано диагностировал автокомо, к чем этот пост

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
может тут и кроеться главное ?
А НАМ ВСЕ РАВНО , а нам все равно...

это для вас зацепка доказать что я не могу делать эти машины а это может делать только тот кто вникает какой там потора, коробки и заднего моста.

Цитировать
Просто Роберт и не знал , что у Дафа есть свои правила маркировки машин
надпись LF на дафе это как CDI на мерсе, говоит сразу обовсем

Цитировать
например в нашем случае цифра 45 означает литраж мотора , как и 55 , 75 , 85 , 95 и конечно 105
вообще не какой взаимосвязи небыло, нету и не будит

самое интересное, что у вас тоже не одной идеи (хотя счас скажите что я такое гуано и мне не кто не чего не скаже), а второй день узнаете какие цифры написаны

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #10 : 03 Декабря 2014, 13:28:11 »
надпись LF на дафе это как CDI на мерсе, говоит сразу обовсем

Очень смелое утверждение !!
Я почему то всегда думал , что WIN - номер для автомобиля важнее , чем надпись на кабине ...

Итак , вы кабину поднимали ? мотор какой посмотрели ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #11 : 03 Декабря 2014, 14:01:05 »
Очень смелое утверждение !!
Я почему то всегда думал , что WIN - номер для автомобиля важнее , чем надпись на кабине ...

Итак , вы кабину поднимали ? мотор какой посмотрели ?

я где то говорил обратное?
но по вашей лоике, все равно что написано на машине, все равно что это CR, пока не вобьешь винкод в оригинальную программу подходить к машине нельзя 
опять обвиняете меня в том что я не говорил.

где я посмтрю если машина стоит черт знает где????

Добавлено спустя некоторое время 
прикрепленное изображение не интересно глянуть ?
объем мотора 6,9. авто DAF 45,220 тип CE162C.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 14:22:28 от diiiiz »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #12 : 03 Декабря 2014, 14:43:43 »
...объем мотора 6,9. авто DAF 45,220 тип CE162C.
а в папугаях я длиннее ! ...
задумчиво сказал удав ...

У вас 7 пятниц на неделе , как вы машину то ремонтировать будете ?
Сначала у вас метаморфозу притерпела марка машины - из МАНа она стала ДАФом ...
ну , ерунда конечно ...

Теперь же литраж мотора изменился ! Было 5.9 л , но вдруг стало 6.9 литра ...
Однако за время пути собака смогла подрасти ??!! ...

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #13 : 03 Декабря 2014, 15:05:01 »
а в папугаях я длиннее ! ...
задумчиво сказал удав ...

У вас 7 пятниц на неделе , как вы машину то ремонтировать будете ?
Сначала у вас метаморфозу притерпела марка машины - из МАНа она стала ДАФом ...
ну , ерунда конечно ...

Теперь же литраж мотора изменился ! Было 5.9 л , но вдруг стало 6.9 литра ...
Однако за время пути собака смогла подрасти ??!! ...

тип мотора есть? там написано 5,9. что тебе еще надо?
ты сидишь там без работы и лезишь в каждую тему

ну ошибся я написав 6,9, что это меняет? она что само исправиться? вали с этой темы если в топливной полный 0

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Man LF45.220 глохнет 5.9L
« Reply #14 : 03 Декабря 2014, 15:54:51 »
diiiiz - практический совет. Даже если Вам на Вашу просьбу о помощи ответили резко (хотя Вы сами дали повод подколоть Вас), право не стоит становиться в позу и кидаться какашками. С просьбой о помощи пришли ВЫ, а не к ВАМ. И не надо об этом забывать. Я не одобряю резких ответов, хотя сам также иногда грешу этим. И тем не менее, никому и никогда не хочется помогать когда тебе дерзят.
В части Автокома. Вопрос  ведь был задан не спроста. Их сейчас китаезы наделали как грязи и с одной материнкой и с двумя и за $400 и за $120, в то время как авторский швед стоит $3500.
Не скрою, есть очень качественные китайские клоны, но есть и такие чудесники, что лучше бы их не было вовсе и  вычитать из ЭБУ они могут даже цену на дрова в тамбовской губернии. Говорю это твердо, ибо у меня их перебывало несколько, а в настоящее время сразу три.

Комментарий глобального модератора Тему перенес в Мусор до поры пока в ней вместо обмена "любезностями" не появится здравый смысл.