Всем здравствуйте.
Такая БОЛЬШАЯ беда: Газон, е3. Резко заглох на ходу и все.... С буксира тоже не...
Что изначально проверил (сканер Mscan) - синхронизация норм, давление в рампе выше 142х не поднимается при прокрутке стартером. Скважность 17%. Обе обратки молчат, лишь немного идет с самого насоса. По низкому все прокачано, для верности повесили канистру повыше на фильтр. С фильтра в подкачку солярка идет. С подкачки в насос тоже. Перепускной клапан смотрел. Не заводится.
Часть вторая.
Подумалось, что сам насос. Прикрутили к насосу форсунку отрегулированную на 300 бар. Крутим - тишина, крутим с ослабленной гайкой - тишина, потом пошла солярка. Назад форсунку прикрутили - давай еще - долго крутим - вдруг начала стрелять. Ставим трубку назад на рампу - крутим - давление резко пошло к 200 и завелась почти с "пол-оборота". Стоит работает - не троит, не дымит. Минуты три. На хх давление в рампе какое-то неустойчивое мне показалось - прыгает от 200 до 300 с копейками. Постоял еще поработал. Малость погазовал - давление растет с оборотами. Потом бряк - заглох. И все. Давление в рампе упало и выше 8.7 не поднимается. Дальнейшие танцы с бубнами ни к чему не привели.
Кто виноват и что делать? Голова кругом уже.
PS Насосы CP3 и еже с ними не ремонтирую, потому с устройством не знаком. Машина не на трассе, но завести надо. Буду признателен за любые толковые советы. Спасибо.